99 комментариев

1234
31 Аноним 4 сентября 2015 в 18:28
как то раз я стала свидетелем, как одна мамаша заходит в маршрутку в длинющем платье и в хиджабе, рядом дочька примерно лет 5ти, на руках полугодовалый ребенок, так вот, наступая на ступеньки автобуса она могла ведь споткнуться, уронить и пакалечить ребенка... чем думают не знаю... люди, вам мало несчастных случаев изза длинного шарфа или платьев, зацепившихся на ручке или двери автомашин?...



я лично за то, чтобы дети в школе оставались детьми в школьной форме...



а Вера должна быть в сердце, а не для показухи, грош цена этой вере если под хиджабом прячется жадная серая душонка...которая считает себя выше всех остальных "не верующих"



Кара Кыз

17   7

32 * * * 4 сентября 2015 в 18:44
Удалено модератором.

33 Аноним 4 сентября 2015 в 18:48
Аноним

а сколько эта форма стоит денег он не сказал?


Дорого. Да. Дорого. Но чтО не дорого в этой жизни. Ищите где сшить подешевле, повыгоднее. Сейчас доступно всё: ткани, услуги (на Дине швеи сошьют из того же материала ничуть не хуже, чем в ателье- модельки-то в основном немудрённые). Зато в три раза дешевле!!! Шторы для для дома где шьем и как?

2   3

34 Аноним 4 сентября 2015 в 18:51
Аноним

Аноним

Белый вверх , темный низ всегда приветствуется , девочка должна оставаться девочкой , а не вызывать у людей переглядывание. У нас во дворе есть такая семья которая детей одевает в длинную одежду , извините но не очень хорошо смотрится , когда ребенок катается на велосипеде и падает из за своей длиной юбки ......

А кто определяет эти нормы? Если Вам что то не понравиться это же не означает что мы должны переодеваться или снимать с себя одежду, платок и т.п. Это просто Вам не нравиться, а меня и мою религию вполне устраивает!!! Люди когда Вы поймете это религия Ислам, религия истины и чистоты. Не хотите придерживаться, Вас же никто и не заставляет, но не запрещайте придерживаться Ислама другим.








Казахстан светское государство в первую очередь. Есть у меня много знакомых , которых очень уважаю , это красивые женщины которые Верят , носят платок , соблюдают все нормы и правила своей Веры, но их дети ходят без платка и длинных платьях , и сами они хоть и в платке но очень хороши и в юбках и в спортивной форме , и в брюках .

11   3

35 * * * 4 сентября 2015 в 18:52
Удалено модератором.

36 * * * 4 сентября 2015 в 18:53
Удалено модератором.

37 Аноним 4 сентября 2015 в 19:14
Я как гражданин своей страны, не согласен с таким однобоким подходом к решению данной проблемы. Мы правовое государство и соответственно должны соблюдать права всех наших граждан, не имею ничего против тех кто хочет соблюдать предписания своей религии, они тоже люди и имеют право исповедовать свои религиозные убеждения, мы же ведь не запрещаем девочкам ходить в мини юбках и с открытым вырезом на груди, так что плохого в том, что бы разрешить этим бедным девочкам носить платок, ведь это так просто. Надо быть толернтнее ко всем, если мы хотим быть в числе передовых развитых государств. Возьмите к примеру европейские страны, там нет проблем с платком, для них это нормально, так в чем проблема у нас, почему каждый раз поднимается этот вопрос. Нельзя однобоко смотреть на этот вопрос, будьте справедливы со всеми своими гражданами.
10   16

38 * * * 4 сентября 2015 в 19:39
Удалено модератором.

39 * * * 4 сентября 2015 в 20:17
Удалено модератором.

40 * * * 4 сентября 2015 в 20:29
Удалено модератором.

41 * * * 4 сентября 2015 в 20:34
Удалено модератором.

42 * * * 4 сентября 2015 в 20:35
Удалено модератором.

43 NK-2 4 сентября 2015 в 21:29
Аноним

Я как гражданин своей страны, не согласен с таким однобоким подходом к решению данной проблемы. Мы правовое государство и соответственно должны соблюдать права всех наших граждан, не имею ничего против тех кто хочет соблюдать предписания своей религии, они тоже люди и имеют право исповедовать свои религиозные убеждения, мы же ведь не запрещаем девочкам ходить в мини юбках и с открытым вырезом на груди, так что плохого в том, что бы разрешить этим бедным девочкам носить платок, ведь это так просто. Надо быть толернтнее ко всем, если мы хотим быть в числе передовых развитых государств. Возьмите к примеру европейские страны, там нет проблем с платком, для них это нормально, так в чем проблема у нас, почему каждый раз поднимается этот вопрос. Нельзя однобоко смотреть на этот вопрос, будьте справедливы со всеми своими гражданами.


Ну коль мы- правовое государство, то давайте соблюдать права геев и разрешим однополые браки, а еще легализуем наркотики, т.к. среди нас встречаются и наркоманы. Как раз таки во Франции запретили хиджабы в учебных заведениях, так что не надо ляля. Мы- Казахстан, да, мусульманство основная религия. Но не стоит путать наш ислам и арабский ислам! Хиджабы и Никабы никогда не присутствовали у нас в традициях!!!!!

26   7

44 Аноним 4 сентября 2015 в 21:42
А вот видел на улице летом как пацанята с девчонками на улице играют.. бегают резвяться.. А их сверстники пару детей девочек стоят в сторонке закутаные в халаты с головы до ног.. И видно что тоже детям охота побегать за мячом и поиграть с ними.. Но видимо бояться..Зачем детей родители лишают радости детства? ? Сей час и так мир жестокий.. Религия это хорошо но она не должна быть маниакальной и превращать современный мир обратно мир древнего человека. . Так дело пойдет и они будут уверены что земля плоская. .
17   8

45 Аноним 4 сентября 2015 в 22:05
[quote]Aноним

Народ приведу вам пример,для тех кто глубоко мыслит!кто нибудь когда нибудь слышал о там что в казахстане изнасиловали девушку покрытую в платке или в хиджабе или как вы пишите в парандже?даже педофилов у которых нету святого возьмем в пример?[/quote



Я тоже могу привести пример,наши прабабушки например всегда ходили в длинных юбках,носили платки,но их все равно насиловали...Тут речь не о религии,а о единой школьной форме,в школе всегда и везде должен быть порядок,и в том числе в одежде. Если хотите ведите его в медресе,я тоже казашка,я тоже верю в Аллаха,но ребёнка нельзя так одевать в школе, там и другие дети учаться УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ.

14   7

46 Аноним 4 сентября 2015 в 22:07
Аноним

Я как гражданин своей страны, не согласен с таким однобоким подходом к решению данной проблемы. Мы правовое государство и соответственно должны соблюдать права всех наших граждан, не имею ничего против тех кто хочет соблюдать предписания своей религии, они тоже люди и имеют право исповедовать свои религиозные убеждения, мы же ведь не запрещаем девочкам ходить в мини юбках и с открытым вырезом на груди, так что плохого в том, что бы разрешить этим бедным девочкам носить платок, ведь это так просто. Надо быть толернтнее ко всем, если мы хотим быть в числе передовых развитых государств. Возьмите к примеру европейские страны, там нет проблем с платком, для них это нормально, так в чем проблема у нас, почему каждый раз поднимается этот вопрос. Нельзя однобоко смотреть на этот вопрос, будьте справедливы со всеми своими гражданами.


Извините уважаемый,но школа это не медресе.почему мы по отношению к ним должны быть толерантно,пусть и они уважают наших детей и родителей.некоторым это не нравиться...

11   6

47 Аноним 4 сентября 2015 в 22:09
Cнежок

Аноним

а сколько эта форма стоит денег он не сказал?

5500 мы заплатили, считаю. что вполне приемлемая цена


а мы по 7 тыс платили,для школьника 1 го класса 31 школы,

1   1

48 * * * 4 сентября 2015 в 22:17
Удалено модератором.

49 Аноним 4 сентября 2015 в 23:13
Ничего смешного в комментарии про цену нет. Хороший вопрос. Мы шили одну жилетку и нам вышла она в 9 000 тенге. У меня двое детей. Это 18 000 тенге. На 18 тысяч я могу одеть ребенка с ног до головы. Или хорошую зимнюю куртку купить . а не одну жилетку шить.
4   2

50 askar 5 сентября 2015 в 00:19
NK-2

Вот это правильно. Не хотите соблюдать устав - ходите в медресе или воспитывайтесь на дому. У ребенка должно быть детство, а не платки и хиджабы. К религии он сам должен сознательно прийти, а не чтобы родители это навязывали и ругались потом со всеми по этому поводу.


c детства надо воспитать а то поздно будет

3   4

51 almat_cd 5 сентября 2015 в 00:29
Лучше бы качество образования поднимали. Хороших учителей выпускали, зарплату как нефтяникам сделали бы. А то сейчас даже в ВУЗах на учителей не хотят учиться. А раньше ведь и мы с вами ходили в школу в чем попало, но качество образования было намного выше. С каждым днем наш народ все больше деградирует. Вот говорите что есть стандарты МОН и т.д. Зачем вообще они нужны? Чтобы сделать якобы детей равными, чушь полнейшее. Равенство детей не в одежде, а в их сознании. Может и нам в одинаковых одеждах походить, будь это бедный или богатый, будем ли мы равными, вот это уже большой вопрос....
5   0

52 Аноним 5 сентября 2015 в 00:55
Аноним

Ничего смешного в комментарии про цену нет. Хороший вопрос. Мы шили одну жилетку и нам вышла она в 9 000 тенге. У меня двое детей. Это 18 000 тенге. На 18 тысяч я могу одеть ребенка с ног до головы. Или хорошую зимнюю куртку купить . а не одну жилетку шить.




У нас в школе жилет на мальчиков 2500 стоит.а форма для девочек юбка с жилетом 5500.я считаю это нормально.что то с вас слишком много взяли.

3   2

53 Аноним 5 сентября 2015 в 02:15
С большим уважением отношусь ко всем верующим, но все же религия это лишь догматы. Это не наука, не право. Да, возможно она учит нас жить правильно, но не жертвуя при этом своей свободой выбора. Два великих дара Всевышнего - жизнь и свобода! Так дайте детям сделать этот выбор. Зачем их принуждать и уверять что именно этот путь для них самый верный?! МЫ светское и правовое государство. И в отличии от заднеприводной Европы и арабского мира, мы находимся на стороне здравого смысла! и Дай Бог что бы так было всегда!
9   1

54 Аноним 5 сентября 2015 в 02:41
Откуда вам знать,что хорошо для ребенка а что лучше для родителей.Каждый родитель в ответе за своего ребенка.Да что вы воопще знаете про ИСЛАМ? Так что без коментарий.Так лучше для вас
5   6

55 * * * 5 сентября 2015 в 07:20
Удалено модератором.

56 Аноним 5 сентября 2015 в 07:28
Хм, все доводы смиренных поклонников ислама напоминает мне несколько случаев из жизни. Один таксист при споре о цене проезда заявляет железный аргумент: "Уважение же должно быть".При этом он понимает уважение исключительно в отношении только себя, чтобы цена была установлена именно в его и интересах.Или другой случай в ролике по Ютубу: идет какое -то мероприятие в концертном зале ,то ли лекция то ли концерт. Вдруг в проход между рядами садится на колени один из зрителей и начинает молиться .Ему видите ли приспичило. Так кто -этот богобоязненный мусульманин? Нормальный последователь религии или наоборот все делающий для того, чтобы эту религию дискредитировать? Не надо доходить до маразма в своем богопочитании.Наверно и Аллах на небесах от такой истерии не в восторге.Где та скромность. смирение, уважение к окружающим, толерантность и прочие атрибуты замечательной религии.Сами верующие все делают для того , чтобы на Ислам смотрели как на пугало. Тут и сатириком не надо быть - сама действительность сатира.
14   3

57 Аноним 5 сентября 2015 в 08:49
Если честно, то я что то не понимаю. Давайте рассуждать логически. Казахстан считается мусульманским государством. Спроси любого казаха и он ответит:да, я мусульманин. Но почему то лишь малая часть казахов ходит в мечеть, носит платки и т. д. Но когда дело касается настоящей религии, все мы смотрим передачи по телевизору, пользуемся интернетом видим,как одеваются школьники мусульманских стран. Поэтому очень странно, что в Казахстане категорически не разрешают носить платки ( или Казахстан не мусульманская страна?) желающим соблюдать мусульманские традиции,
8   8

58 Аноним 5 сентября 2015 в 09:01
Малайские девочки в начальных классах носят белую блузку и тёмно-синий передник или белую длинную тунику (baju kurung), спадающую по длинной тёмно-синей юбке. Мальчики — белую рубашку и тёмно-синие шорты или брюки.



В классах средней школы мальчики носят белую рубашку и оливково-зелёные шорты или брюки; в 6 классе — брюки белого цвета. Девочки с первого по пятый класс носят бирюзовый передник по белой блузке; с 6 класса — бирюзовую юбку с белой блузкой или белую тунику (baju kurung) по длинной бирюзовой юбке.



С вышеупомянутой формой школьники обязаны носить белые носки и белую обувь. По причинам скромности также большинство школ требуют от учениц, носящих туники (baju kurung), надевать под них лифчик соответствующего цвета[2][3][4][5]



В дополнение к школьной форме, учебное заведение обычно имеет свой собственный отличительный знак, который, как правило, пришивают к левой стороне груди или делают аппликацию. Некоторые школы также требуют, чтобы студенты в дополнение к школьной эмблеме вышили своё имя. Школьники старших классов, как правило, должны носить определённый школой галстук, кроме учениц, которые носят туники (baju kurung).



Малайские девочки-мусульманки склонны носить тунику (baju kurung), большинство из них в классах средней школы также покрывают голову белым тудунгом (малайзийская версия мусульманской косынки или хиджаба) по религиозным соображениям. Девочки-немусульманки, как правило, носят передник, но некоторые — и тунику (baju kurung).



Мальчики из мусульманских семей по пятницам могут приходить в школу в «Baju Melayu», часто сопровождаемым шляпой сонгкок, для того, чтобы на обеденном перерыве зайти в мечеть для молитвы.



Девочки, которые предпочитают носить передник, особенно в школах совместного обучения, также обычно носят под передником шорты, чтобы обеспечить себе свободу движения, поскольку юбка передника покрывает ноги лишь до колена. Те, кто носит тунику (baju kurung) и длинную юбку, не имеют в том нужды.
1   1

59 Аноним 5 сентября 2015 в 09:36
Аноним

NK-2

Вот это правильно. Не хотите соблюдать устав - ходите в медресе или воспитывайтесь на дому. У ребенка должно быть детство, а не платки и хиджабы. К религии он сам должен сознательно прийти, а не чтобы родители это навязывали и ругались потом со всеми по этому поводу.

Вы можете воспитывать своего ребенка кем хотите, но зачем же лезь к другим? Я также хочу своих дочерей воспитать в религий, а когда по вырастут, у них еще будет выбрать, хотят они дальше продолжит придерживаться религий или нет. Лично я буду бороться этими правилами руками и ногами, вплоть до судебного иска...




Вы наверное сделали свой выбор не в в детстве и не в школьном возрасте, а когда были чуть постарше. Так дайте вашим детям возможность сделать свой выбор, когда они будут совершеннолетними.

6   2

60 Аноним 5 сентября 2015 в 09:40
Аноним

А вот видел на улице летом как пацанята с девчонками на улице играют.. бегают резвяться.. А их сверстники пару детей девочек стоят в сторонке закутаные в халаты с головы до ног.. И видно что тоже детям охота побегать за мячом и поиграть с ними.. Но видимо бояться..Зачем детей родители лишают радости детства? ? Сей час и так мир жестокий.. Религия это хорошо но она не должна быть маниакальной и превращать современный мир обратно мир древнего человека. . Так дело пойдет и они будут уверены что земля плоская. .




Насчет игры в футбол я часто видела в парках Стамбула как девочки укутанные в платки в в длинных платьях спокойно играли в футбол, а рядом стояли их родители. То есть наши новые верующие перегибают когда не разрешают своим детям играть в подвижные игры.

3   1

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.