92 комментария

1234
31 Аноним 26 июня 2015 в 16:28
Инспектор ГАИ остановит, причина - оперативное мероприятие или угон . Вопрос: как можно удостовериться в том, что инспектор не врет?
11   0

32 Аноним 26 июня 2015 в 16:32
Аноним

Аноним

Аноним

В ГАЙ в Шортах не пропускают ссылаясь на приказ руководство. В 40 градусной жаре нелегко носить брюки. Правомерные данные ли действия в ГАИ???

Всё правильно делают. Может ещё и в трусах будешь ходить и майке?!

Не согласен в тех же шортах можно ходить в магазин, в кино, в цон и больницы и просто прогуляться итд. (во всех общественных местах) А почему ГАЙ должен делать исключение. Мне удобнее ходить в 40 градусах шортах чем в брюках так как я хожу пешком дорогая???


А в Бавариус зайдешь? А в Акимат? а на школьное собрание к ребенку? Сотрудники ГАИ в форме а ты в шортах перед ними?

10   7

33 Аноним 26 июня 2015 в 17:03
vvv444

значит ночью радары не работают говоришь?


А ты сомневался? И без радаров можно определить превышение скорости по Сатпаева и на мосту в вечерние часы

6   1

34 Сосед на Ваз 2114 26 июня 2015 в 17:14
Слонику не до вопросов!
Аноним

не интересные вопросы. почему начальник не отвечает?

3   0

35 дикий запад 26 июня 2015 в 17:19
Аноним

Аноним

Убрали ли дневные фары? Если нет то надо убрать, так как не удобно забываешь ВКЛЮЧИТЬ и ВЫКЛЮЧИТЬ во время и последствия не утешительные. Просим отменить дневные фары в населенных пунктах, кто за???



Не забывай и всё будет в порядке. Отменять нельзя, действительно лучше видно приближающиеся авто.




это пришлос Европы...там уже давно просчитали что включенные дневные огни снижают ДТП на 15%

4   2

36 Аноним 26 июня 2015 в 17:22
vvv444

значит ночью радары не работают говоришь?


Во это новость . А у нас по другому же.

4   0

37 Аноним 26 июня 2015 в 17:48
а это делается чтобы не возбуждал их
Аноним

В ГАЙ в Шортах не пропускают ссылаясь на приказ руководство. В 40 градусной жаре нелегко носить брюки. Правомерные данные ли действия в ГАИ???

3   0

38 Аноним 26 июня 2015 в 18:05
С нашими водителями по другому нельзя.Иначе их не заставишь ездить без превышения скорости.Ставьте больше лежащих полицейски--меньше пострадавших будет.

Аноним

Господин гайшник! Могу я узнать почему у нас в городе так много лежачих полицейских и пешеходных переходов где не нужно? по каким нормативам зто сделано? Только по проспекту Сатпаева штук 15 переходов как прикажете нам ездить?

3   3

39 Аноним 26 июня 2015 в 18:18
Аноним

Аноним

Убрали ли дневные фары? Если нет то надо убрать, так как не удобно забываешь ВКЛЮЧИТЬ и ВЫКЛЮЧИТЬ во время и последствия не утешительные. Просим отменить дневные фары в населенных пунктах, кто за???



Не забывай и всё будет в порядке. Отменять нельзя, действительно лучше видно приближающиеся авто.


Включенные фары днем никак не влияют на снижение ДТП в городе, не веришь спроси у диспетчера.

6   6

40 Дядя Доктор 26 июня 2015 в 18:23
Когда возьмутся за левый ксенон? Ведь явно создают аварийную ситуацию на дорогах. Поставят китайский ксенон, опустят зад и катаются в капюшонах. Дебилы на тазиках.
27   2

41 Аноним 26 июня 2015 в 18:51
Аноним

приказ МВД РК от 16.04.14 уже утратил силу, странно, что не знают их в Атырау


А там у них такие как М.Утегалиевы и работают, которые не знают, что приказ, который он ссылается, утратил силу

3   0

42 AKS 26 июня 2015 в 19:38
Аноним

сотрудникам ДПП запрещается беспричинная остановка транспортных средств.

В основном сотрудники ДПП несут службу в режиме автопатрулирования

Находясь на маршруте патрулирования (посту)...... при этом исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств.

При несении службы на стационарных постах (и маршрутах патрулирования) на сотрудников дорожно-патрульной полиции возлагается: 1)...... 2) проверка транспортных средств, грузов, регистрационных и водительских документов, транспортно-сопроводительной документации в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений



что то непонятно пункт 2 сам себе противоречит, безпричинно нельзя и тут же для проверки документов


палка вдвух концов называется

3   0

43 * * * 26 июня 2015 в 19:40
Удалено модератором.

44 Аноним 26 июня 2015 в 21:10
Аноним

– Планируется ли открыть ЦОН по выдаче регистрационных государственных номеров для автомобилей?

– Да, в 2016 году планируется открытие такого специализированного ЦОНа в районе противотуберкулезной больницы.



А че не в Махамбете например или в Ганюшкино?!!! Подальше не могли придумать место для ЦОНа?


[quote]Аноним

– Планируется ли открыть ЦОН по выдаче регистрационных государственных номеров для автомобилей?

– Да, в 2016 году планируется открытие такого специализированного ЦОНа в районе противотуберкулезной больницы.



А че не в Махамбете например или в Ганюшкино?!!! Подальше не могли придумать место для ЦОНа?[/

А что давай на Азаттык откроем спец цон пробки будут всем хорошо .

Надо логически думать чем дальше от города тем лучше, посмотрите что в смп творится

5   3

45 Аноним 26 июня 2015 в 21:28
Аноним

Люди, если вы нарушили скоростной режим и вас засняли на переносной радар "БИНАР" просите показать сертификаты на этот прибор. Жолполовцы вам покажут его, но обратите внимание что сертифицирован он в городе Санкт_Петербург в РФ. Также там стоит печать начальника ГАИ. Меня удивляет 2 вещи: 1. Почему нет казахстанского сертификата? 2. Как может начальник ГАИ ставить печать, он что сотрудник национального центра экспетизы?




Да тут "Превышением должностных полномочием пахнет" начальника.

4   0

46 Аноним 26 июня 2015 в 21:31
дикий запад

Аноним

Аноним

Убрали ли дневные фары? Если нет то надо убрать, так как не удобно забываешь ВКЛЮЧИТЬ и ВЫКЛЮЧИТЬ во время и последствия не утешительные. Просим отменить дневные фары в населенных пунктах, кто за???



Не забывай и всё будет в порядке. Отменять нельзя, действительно лучше видно приближающиеся авто.



это пришлос Европы...там уже давно просчитали что включенные дневные огни снижают ДТП на 15%




У нас водителям особенно молодых не фары надо включать а мозги при вождении, может в Европе по другому.

2   1

47 Аноним 26 июня 2015 в 21:38
Аноним

Инспектор ГАИ остановит, причина - оперативное мероприятие или угон . Вопрос: как можно удостовериться в том, что инспектор не врет?


При угоне у каждого должен быть ориентировочный лист, в любом случае приказ должен быть письменный от начальства.



Остановил в субботним днем причину остановки объяснил проведением рейдов выявлением алкоголиков за рулем потом они предоставили по моему запросу копию приказа начальника с указанием даты. Инспектор удостоверился что я не пил алкоголь и начал дальше проверять документы, а они у меня в порядке. Мораль - не нужна им причины, а могут по любому и по настроению остановить все и вся. Так что удачи на дорогах.

11   0

48 Аноним 27 июня 2015 в 00:01
Аноним

Господин гайшник! Могу я узнать почему у нас в городе так много лежачих полицейских и пешеходных переходов где не нужно? по каким нормативам зто сделано? Только по проспекту Сатпаева штук 15 переходов как прикажете нам ездить?


Госпадин Начальник, в нашем переулке около одного дома аж 2 лежачих полицейских, растояния их по 30 метров. Мы узнали, его поставил хозяин ресторана Жамбул. Около своего собственного дома. Его сын работает в ГАИ. Разьбе может любой человек хозяйнчать на общей дороге то есть улицу? Если нет, то почему ГАИ не убирают? Проверьте его и примите меры.Это на повороте с проспект Тайманова в мкр-н Атырау около ресторана Жамбул не доезжая магазин Аружан. Мы надеемся на ваше авторитет...

9   0

49 Аноним 27 июня 2015 в 00:10
Госпадин М.Утегалев, в мкр-не Атырау на повороте с Тайманова около ресторана Жамбыл где магазин Аружан, лежат 2 лежачих полицейских. Его поставил хозяин рест.Жамбыл. Его сын в ГАИ работает. Воспользуясь его авторитетом они поставили его. Вы можете его проверит и если незаконно то содействовать его убрать. На улицу только ГАИ могут его поставить а не хозяин каждого дома. Пожалуиста проверьте и разберитесь.
6   0

50 Аноним 27 июня 2015 в 00:14
Дядя Доктор

Когда возьмутся за левый ксенон? Ведь явно создают аварийную ситуацию на дорогах. Поставят китайский ксенон, опустят зад и катаются в капюшонах. Дебилы на тазиках.


Пожалуюста разберитесь, все правильно написано! И еще есть такие машины специально оборудованные кот. такие звуки создают как будь то порванный глушитель, так сильно раздражающие населению. Вы разьбе этих дураков не слышете и не замечаете?

9   0

51 Сосед на Ваз 2114 27 июня 2015 в 00:36
Я с тобой не согласен,на счет с Сатпаева на Владим-й Вы сами подумайте если все будут стоять от Тульской до Советской до вечера будешь стоять.Думаю много кто будет с Вами не согласен.Это Атырау.Город маленький все друг-друга знают начиная сосед,куда бала,балдыз,кайнага,служак,зема,Адаец,Бериш и т.д.quote]Nikola32

Я бы хотел задать вопрос, до каких пор, так называемым таксистам у нас будут прощать все????? Пример:

1. УС-99, стоит камера которая постоянно в работе, таксисты спокойно перед этой камерой пересекают двойную сплошную.

2. Остановка Рахат (как и многие остановки в городе) забиты таксистами, автобусы что бы высадить пассажиров занимают полосу движения.

3. ЖД переезды (вот где надо ставить камеры), таксисты мало того что совершают обгон, так еще и пытаются создать аварийные ситуации зажимая машины к обочине. Точно так же маршрутные газели несутся через жд. переезды.

4. Здание бывшего народного банка (напротив ТШО) таксисты стоят аж на самой полосе, на повороте, транспорт въезжающий туда проехать не может свободно, в ста метрах стоит патруль каждый день, видит все это безобразие и ни как не реагирует.

5. Рынок "Коктем" со стороны маг. Идеал (быв. магазин Каспий), таксисты под носом патруля (который дежурит там часто, высматривая кто не пропустил пешеходов на остановке) занимают полосу под носом патруля, разворачиваются и пересекают ДВЕ СПЛОШНЫЕ линии, а патрульным хоть в лоб хоть по лбу, они не видят этих нарушений, зато с таким видом останавливают водителей которые не заметили пешехода вылетевшего из за автобуса.

6. Какой "умный" придумал оформить пешеходный переход через/с/ мимо/ на автобусной остановке????

7. перекресток Дом.Быта. Сатпаева - Владимирская, дорожная разметка предписывает одну полосу движения для поворота на лево (ул. Владимирского), туда поворачивают все кому не лень пока крайняя левая полоса движения ждет разрешительного сигнала - там же часто стоит патруль и в упор не видит нарушения.

Если ответ будет что Вы их штрафует

3   3

52 Сосед на Ваз 2114 27 июня 2015 в 00:49
Спроси у него чтобы показал,у себя в бортовом журнале запись!Который он должен записать во время вечернего развода от дежурного ЦОУ и все,или приказ МВД или начальника ДВД подписанный и с печатью и дату не забудь посмотреть.Если нет скажи кто ты такой,давай до свидания.Они разговаривают по другому если весит Видеорегистратор,все знают об этом.Сними надо разговаривать нечеловеческим языком,а так будешь мямлить они покажут тебе кто там number 1!]Аноним

Инспектор ГАИ остановит, причина - оперативное мероприятие или угон . Вопрос: как можно удостовериться в том, что инспектор не врет?[/quote]

1   0

53 * * * 27 июня 2015 в 01:52
Удалено модератором.

54 Аноним 27 июня 2015 в 01:54
Аноним

Аноним

Аноним

Аноним

В ГАЙ в Шортах не пропускают ссылаясь на приказ руководство. В 40 градусной жаре нелегко носить брюки. Правомерные данные ли действия в ГАИ???

Всё правильно делают. Может ещё и в трусах будешь ходить и майке?!

Не согласен в тех же шортах можно ходить в магазин, в кино, в цон и больницы и просто прогуляться итд. (во всех общественных местах) А почему ГАЙ должен делать исключение. Мне удобнее ходить в 40 градусах шортах чем в брюках так как я хожу пешком дорогая???

А в Бавариус зайдешь? А в Акимат? а на школьное собрание к ребенку? Сотрудники ГАИ в форме а ты в шортах перед ними?


ну ты и сравнил ))) Бавариус и ГАИ ))))) ну ты даешь братан

2   0

55 Аноним 27 июня 2015 в 01:56
Аноним

Аноним

Аноним

Аноним

В ГАЙ в Шортах не пропускают ссылаясь на приказ руководство. В 40 градусной жаре нелегко носить брюки. Правомерные данные ли действия в ГАИ???

Всё правильно делают. Может ещё и в трусах будешь ходить и майке?!

Не согласен в тех же шортах можно ходить в магазин, в кино, в цон и больницы и просто прогуляться итд. (во всех общественных местах) А почему ГАЙ должен делать исключение. Мне удобнее ходить в 40 градусах шортах чем в брюках так как я хожу пешком дорогая???

А в Бавариус зайдешь? А в Акимат? а на школьное собрание к ребенку? Сотрудники ГАИ в форме а ты в шортах перед ними?




Аноним

Госпадин М.Утегалев, в мкр-не Атырау на повороте с Тайманова около ресторана Жамбыл где магазин Аружан, лежат 2 лежачих полицейских. Его поставил хозяин рест.Жамбыл. Его сын в ГАИ работает. Воспользуясь его авторитетом они поставили его. Вы можете его проверит и если незаконно то содействовать его убрать. На улицу только ГАИ могут его поставить а не хозяин каждого дома. Пожалуиста проверьте и разберитесь.




Бауырым мен келеси кошеде турамын(автодром)менимше орынды тур балаларыннын кауыпсыздыгы ушин,биздин кошеде жок айналадагы сто,кастоправщиктер ушып журеди,сондыктан ойланыныз 10-20 секунд токтап откен бе алде бир жарымнын кесиринен зардап шегу ме?!

1   1

56 Аноним 27 июня 2015 в 05:23
Все коменты прочитал, нет этого вопроса. И так главный вопрос дня! Запарили уже приоры с отрезаными пружинами, слепящии других водил. Уберите их с дорог!
10   0

57 Аноним 27 июня 2015 в 05:24
Аноним

Господин гайшник! Могу я узнать почему у нас в городе так много лежачих полицейских и пешеходных переходов где не нужно? по каким нормативам зто сделано? Только по проспекту Сатпаева штук 15 переходов как прикажете нам ездить?




Знаешь почему тебе это не нравится? Потому что погонять любишь. продай мшину и ходи пешком. От таких как ты один ущерб.

7   1

58 Спартак 27 июня 2015 в 06:44
– Согласно руководству по эксплуатации измерителя скоростидвижения транспортных средств марки «Бинар», которым оснащены наши подразделения, этот прибор не предназначен для работы в ночное время суток.

Люди он про БИНАР сказал а у наших Жол Пол-цах на руке ВИЗИРЬ

так что не спорьте когда ночью остановят ВИЗИРЯ использовать ночью можно. Спросите только сертификат, а в остальном как сами подрулите ситуацию!!!!

0   0

59 Аноним 27 июня 2015 в 07:17
Живу в мкр. Самал. В последнее время замечают на единственной асфальтированной улице (вторая улица) с главного асфальта ночью стоят ГАИшники без габаритов и маяков, останавливают ВСЕ проезжающие машины! На вопрос , причина остановки? Отвечают ,коротко "РЕЙД"))

Насколько законно это? Судя по вашим ответам , ненасколько!



Работаю (не таксист и не "бл""""""довоз"))) в основном в ночное время, запарили уже домой нельзя попасть, вьезжаешь тормозят, выезжаешь опять тормозят:(

9   0

60 Аноним 27 июня 2015 в 07:25
где главные вопросы к блюстителям порядка на автодорогах?

1. когда будут работать и улучшат обстановку на дорогах, т.е. обеспечат безопасность участникам движения? (понятно, что это зависит от ВСЕХ. но в первую очередь от них - они для этого существуют и получают за это зарплату из бюджета). когда будут проводить занятия/лекции и тому подобное в школах, институтах, учреждениях, да везде. людям надо вбить в голову об их же безопасности

2. когда искоренят эту чертову коррупцию в своих рядах? экзамены, выдача документов, оформление/переоформление тс, индульгенции на дорогах (инспектора самовольно играют роль судей, отпуская правонарушителей за взятку). устройство на работу в жолпол начинается с коррупции - что можно ожидать от такого сотрудника в работе?



эти два вопроса крепко повязаны между собой. и одно отдельно от другого решиться не сможет

поэтому не важно - сколько редспидов и камер установлено на улицах города, что скоростемеры не работают в ночное время, и что инспектор не обязан показывать карточку маршрута патрулирования... все это будет важно, когда жолпол будет работать по Закону, а не на карман...

3   0

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.