139 комментариев

12345
61 Guard 9 февраля 2015 в 16:10
Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.

Не лезли бы США на Украину, не было бы всего этого бардака. Если бы Путин не взял Крым, черноморский флот умрет, а это потеря боеспособности на ВСЕЙ ужной части России. Не понимаешь чем это грозит? Полной жопией для всей Евразии. США тогда бы вообще охамели в конец. Да и какая нормальная страна позволит вражеским базам распологатся в четрыех часах езды от столицы? Я понимаю Путина, не поддерживаю и не критикую, но понимаю. Вот чего не понимаю, так это дийствии НАТО. Зачем им хаос? Я не сколько не сомневаюсь что все последние крупные войны на планете - их рук дело, только зачем?


Вроде бы все по честному изложил, даже я бы сказал с детской наивностью :) Хамит как раз таки раша. Что значить черноморский флот умрет? И что, этот флот оплот мира? Да пусть сгинет со всеми своими базами она!

21   23

62 Guard 9 февраля 2015 в 16:13
Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...


До этого ведь не было путлера сотни а то и тысячи лет и ничего, не появился в каждый стране штаты. [:D] [:D] [:D] К великому моему сожалению :( :( :(

18   23

63 * * * 9 февраля 2015 в 16:15
Удалено модератором.

64 Пэт-пэтриот 9 февраля 2015 в 16:15
Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...




Правильно мыслишь, если не будет ПТН, то экономика снова пойдет вверх, развивающиеся страны начнут подниматся как Южная Корея и станут жить на уровне с развитыми странами.

С приходом этого чека, к сожалению в мире стало неспокойно. Как будто снова пришел 18, 19 век, век царей, бояринов и холопов, завоеваний земель чужеземных и прочего дерьма.

16   22

65 Аноним 9 февраля 2015 в 16:37
Guard

Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.

Не лезли бы США на Украину, не было бы всего этого бардака. Если бы Путин не взял Крым, черноморский флот умрет, а это потеря боеспособности на ВСЕЙ ужной части России. Не понимаешь чем это грозит? Полной жопией для всей Евразии. США тогда бы вообще охамели в конец. Да и какая нормальная страна позволит вражеским базам распологатся в четрыех часах езды от столицы? Я понимаю Путина, не поддерживаю и не критикую, но понимаю. Вот чего не понимаю, так это дийствии НАТО. Зачем им хаос? Я не сколько не сомневаюсь что все последние крупные войны на планете - их рук дело, только зачем?

Вроде бы все по честному изложил, даже я бы сказал с детской наивностью Хамит как раз таки раша. Что значить черноморский флот умрет? И что, этот флот оплот мира? Да пусть сгинет со всеми своими базами она!


Ну шоп по чесноку было тада и американские базы должны сгинуть

22   13

66 Аноним 9 февраля 2015 в 16:38
Пэт-пэтриот

Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...



Правильно мыслишь, если не будет ПТН, то экономика снова пойдет вверх, развивающиеся страны начнут подниматся как Южная Корея и станут жить на уровне с развитыми странами.

С приходом этого чека, к сожалению в мире стало неспокойно. Как будто снова пришел 18, 19 век, век царей, бояринов и холопов, завоеваний земель чужеземных и прочего дерьма.


А американских бояр и царей ты конечно же не замечаешь упорно [:D]


20   16

67 * * * 9 февраля 2015 в 16:40
Удалено модератором.

68 * * * 9 февраля 2015 в 16:57
Удалено модератором.

69 * * * 9 февраля 2015 в 17:03
Удалено модератором.

70 Аноним 9 февраля 2015 в 17:12
Алдында 80 доллардан арзан болса,

Әлемдік экономика құриды деп еді,



Енді қарама қарсы пікір айтуда!



"САСҚАН ҮЙРЕК АРТЫМЕН"-Дегендей.........

12   0

71 Аноним 9 февраля 2015 в 17:28
Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...


Если бы не было США, со всех щелей расползлись бы путлеры.

9   19

72 Аноним 9 февраля 2015 в 17:32
Guard

Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.

Не лезли бы США на Украину, не было бы всего этого бардака. Если бы Путин не взял Крым, черноморский флот умрет, а это потеря боеспособности на ВСЕЙ ужной части России. Не понимаешь чем это грозит? Полной жопией для всей Евразии. США тогда бы вообще охамели в конец. Да и какая нормальная страна позволит вражеским базам распологатся в четрыех часах езды от столицы? Я понимаю Путина, не поддерживаю и не критикую, но понимаю. Вот чего не понимаю, так это дийствии НАТО. Зачем им хаос? Я не сколько не сомневаюсь что все последние крупные войны на планете - их рук дело, только зачем?

Вроде бы все по честному изложил, даже я бы сказал с детской наивностью Хамит как раз таки раша. Что значить черноморский флот умрет? И что, этот флот оплот мира? Да пусть сгинет со всеми своими базами она!


СССР был намного мощнее РФ, и ЧФ был, все равно развалили. Что хотят рашисты доказать?

12   9

73 * * * 9 февраля 2015 в 17:34
Удалено модератором.

74 * * * 9 февраля 2015 в 17:35
Удалено модератором.

75 Аноним 9 февраля 2015 в 17:38
Аноним

Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.

Вы правый - это только идиот не увидит что Россия перешла все границы дозволенного . Чечня .Нагорный Карабах. Грузия . Украина . Если они по праву не хотят быть с Россий это их право ,но не право Узурпатора .

В Чечне боевики и головорезы были. В Карабахе если б не РФ, то там была бы война полномасштабная. Грузия... А что Грузия? Спасла Россию Осетию от агрессии Грузии да и всё. Украина? Все вопросы к США.


При прямом вмешательстве раши проливается кровь, страны теряют часть территории, но раша оказывается не при чем. Это что, заблуждение или наглый плевок?

13   16

76 Аноним 9 февраля 2015 в 19:22
Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.



Теперь поставьте себя на место Путина. НАТО расширяется на восток. Что ты будешь делать? Сидеть сложа руки?


Я тебе так отвечу, надо войтив НАТО.

10   8

77 Guard 9 февраля 2015 в 19:48
"Затокубанаш" - сказал Обама испуская дым кубинских сигар [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D]
13   7

78 Guard 9 февраля 2015 в 19:54
1. Лефортовский районный суд арестовал до 28 марта Сергея Минакова, служившего на танкере «Койда» в составе Феодосийского дивизиона Черноморского флота, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь суда Юлия Сотникова.

По информации информированного источника агентства, Минакову предъявлено обвинение в шпионаже. «Интерфакс» не располагает информацией о том, шпионаж в пользу какой именно страны вменяют Минакову.


2. Ранее в 2015 году обвиняемой в государственной измене стала жительница Вязьмы, воспитывающая семерых детей и позвонившая в украинское посольство с сообщением о передвижении российских войск, сейчас она находится под подпиской о невыезде.

3. Еще по этой же статье обвиняется Геннадий Кравцов. Также бывший сотрудник ядерного центра из Сарова

4. Владимир Голубев, чью статью о взрывчатых веществах опубликовали в Чехии, обвиняется по статье о разглашении государственной тайны.

5. Лефортовский районный суд Москвы арестовал до 5 апреля Евгения Петрина по обвинению в государственной измене, эту информацию Slon подтвердила пресс-секретарь суда Юлия Скотникова.

ЧЕМ НЕ 37-ой ГОД???????

11   9

79 Аноним 9 февраля 2015 в 20:43
Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.



Теперь поставьте себя на место Путина. НАТО расширяется на восток. Что ты будешь делать? Сидеть сложа руки?


его вина в том, что он видит во всем подвох и видит во всех врагов... в истории росии это имело место несколько веков подряд: колонизация северных народов, геноцид кавказских народов и народов средней азии, геноцид украинцев, корейцев, татар, и все по подозрению в шпионаже против них и т.д. и т.п. Никчемное возвеличивание себя.....

9   8

80 Аноним 9 февраля 2015 в 21:12
Аноним

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.

Не лезли бы США на Украину, не было бы всего этого бардака. Если бы Путин не взял Крым, черноморский флот умрет, а это потеря боеспособности на ВСЕЙ ужной части России. Не понимаешь чем это грозит? Полной жопией для всей Евразии. США тогда бы вообще охамели в конец. Да и какая нормальная страна позволит вражеским базам распологатся в четрыех часах езды от столицы? Я понимаю Путина, не поддерживаю и не критикую, но понимаю. Вот чего не понимаю, так это дийствии НАТО. Зачем им хаос? Я не сколько не сомневаюсь что все последние крупные войны на планете - их рук дело, только зачем?


Затем что так они могут влиять на экономику и развитие стран азии и контролировать транспортные пути. Ради этого британцы воевали с турками. Ради этого немцы воевали с русскими в первую мировую. Ради этого американцы влезли в индокитай, хотя там никаких полезных ископаемых нет. Шакалы почувствовали слабость россии и сразу влезли сюда со своими предложениями устроить восстания и поддержать пушками!

Это американцы устроили майдан, они же поставили к власти Порошенко. Так что не надо тут валить все на русских. русские не лезут со своей политикой в мексику пьдрывая там стабильность. Этим всегда занимались американцы и их предки европейцы!

11   10

81 * * * 9 февраля 2015 в 21:20
Удалено модератором.

82 Аноним 9 февраля 2015 в 21:21
Аноним

Путин как всегда ставить всех в свое русло ., послушают его или нет вот вопрос.


Глупые как обычно не послушают и будут наркобизнесом заниматься и за аулы воевать

5   1

83 Аноним 9 февраля 2015 в 21:31
Аноним

Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...

Если не будет США, в каждой стране будет ДНР, ЛНР и всякие Новороссии


Благодаря США и повились ДНР и ЛНР! Бардак в киеве начался с подстрекательства США!

10   10

84 Аноним 9 февраля 2015 в 21:41
Пэт-пэтриот

Аноним

если не будет ПУТИНА, в каждой стране появятся штаты...



Правильно мыслишь, если не будет ПТН, то экономика снова пойдет вверх, развивающиеся страны начнут подниматся как Южная Корея и станут жить на уровне с развитыми странами.

С приходом этого чека, к сожалению в мире стало неспокойно. Как будто снова пришел 18, 19 век, век царей, бояринов и холопов, завоеваний земель чужеземных и прочего дерьма.


Незнал что есть любящие сказки! Корейцы трудолюбивый народ, если им не мешать они без всяких баксов поднимут страну! Украинцы не такие трудоголики, к тому же они все смотрят в рот европейцам у которых своих экономических проблем выше крыши! И сколько лет США контролирует страны латинской америки? А в тех странах до сих пор нет полного порядка как в европе!

8   10

85 * * * 9 февраля 2015 в 21:48
Удалено модератором.

86 Аноним 9 февраля 2015 в 22:40
кымбат

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.



Когда была война в Чечне он (Путин)говорил не лезьте это внутреннее дело России. Так зачем он лезет в Украину пусть народ Украины сам разберется что по чем. Двойные стандарты одним словом.


Соны айтам, всем ура ребятам, Россия великая, а Мерика плохая но работаем у них в ТШО и хотим доллары.

10   2

87 Аноним 9 февраля 2015 в 23:14
Господа хорошие!В этой жизни правила поведения,распорядок дня, меню питания и т.д. диктует сильный. Как бы не хотелось, такие малые народы как мы не будем по настоящему свободны.Будет править ГЕОПОЛИТИКА. Все крупные страны-США, Китай, РФ и тд. будут стараться съесть малые страны. Закон природы. Для нас все же ближе Россия. Хотя Россия, если ее оставит в покое Запад, начнет пожирать нас и других вокруг. Поэтому правда где-то по середине. Пускай Запад не дает расслабиться РФ, а мы, т.е. СНГ должны следить и если что помочь РФ. Так как если РФ падет, мы "автоматом" будем в заднем проходе. По Украине - то здесь все ясно, РФ не отдаст ее. Лучше уж война на чужой территории, чем на своей. Это по сути война РФ и США на земле Украины.Чисто по человечески жаль хохлов. Пусть всевышний им поможет.
4   9

88 Аноним 9 февраля 2015 в 23:15
кымбат

Аноним

Спрашивается зачем вторгаться в независимое государство Украины ,с тем что бы потом свалит все на запад . А ведь на лицо аннексия Крыма ,в том числе ввод войск в Донбасс и Луганск . Не было бы этого если бы вы не аннексировали Крым и оставили в покое Донбасс и Луганск ,под натиском украинских войск оккупанты давно бы сдались.



Когда была война в Чечне он (Путин)говорил не лезьте это внутреннее дело России. Так зачем он лезет в Украину пусть народ Украины сам разберется что по чем. Двойные стандарты одним словом.


путин по крайней мере решил вопрос с чечнёй, сейчас это дотационная область, сейчас там строют мечети, и люди живут лучше чем в астрахани, а сможет киев таким образом договорится с донбасом, мне кажется врядли

6   5

89 * * * 9 февраля 2015 в 23:19
Удалено модератором.

90 * * * 9 февраля 2015 в 23:27
Удалено модератором.

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.