95 комментариев

1234
61 Аноним 5 февраля 2014 в 00:00
Отец есть отец. Злой народ у нас стал. Не дай бог никому быть на их месте.
5   2

62 Аноним 5 февраля 2014 в 01:15
Аноним

Ваша логика: скрывать следы преступления - мужской поступок, и далее умозаключение: любить свою страну - подлость; брать взятки - геройство (риск, настоящий джигит), а давать взятки - мужество; спасать тонущего - идиотизм (умереть же можно); сидеть в тюрьме за преступления - престиж; жить на ворованное - признак одаренности; бить слабых - показатель силы и т.п. Брат мой, ты ошибся и заблудился. Сядь и подумай, что там среди убитых были твой брат и сестра (бомба дура, не выбирает жертв), чтобы ты писал сейчас. Воин выходит с противником лицом к лицу, а подлец стреляет в спину. Считал бы та сейчас его джигитом? Аллах все знает и видит. Признать ошибку - признак мужества. Трус никогда не признается.

Аноним

амир пахарь

он начал еще в 90х и сам поднялся

лично гонял с россии машины и сам занимался документами в вонючих кабинетах облгаи

а вы чего добились, те, кто хает его, сидя в мягких креслах?

и сын его виноват лишь в том, что поступил так, как поступил бы в его ситуации любой настоящий мужчина и друг.

сам погибай, а товарища выручай- вот так мы жили всегда!

а поступок Амира действительно достойный

нет ничего в мире, дороже своих детей!


[:d] [:d] [app]

2   3

63 Аноним 5 февраля 2014 в 01:24
Аноним

не важно как и на какие, казир акесине ауыр. калай болганда да баласы гой

Аноним

вот кого мы простой народ выбирали выбирали а он выбрал 1-ый вариант! у меня вопрос как его сын учился там на какие шышы ?!?


Как это не важно?! Поэтому его сынок и не ценит возможность учиться там, где не доступно многим наверняка более умным и талантливым детям, но не обеспеченным, возможно частично в этом вина его отца, в постсоветский странах большие капиталы как правило нажиты криминальным путем. Что так каждый мог пойти и купить себе нефтянное месторождение, даже при наличии финансов, кроме того он стал депутатом при Бергее и не было слышно о его депутатских запросах о хищениях.

4   2

64 * * * 5 февраля 2014 в 04:49
Удалено модератором.

65 Аноним 5 февраля 2014 в 09:07
Аноним

Мы должны все объединиться и собрать деньги в помощь им - лишнее не помешает и у нас неубудетВон Фриске - собрали хорошую сумму на поддержку, даже если у нее свои миллионы. Почему мы казахи такие не дружные, у нас кулаганга - жудырык! Нельзя так народ, любой из нас может оказаться в таком положении, эта большая беда в семье.




Согласен- помогать надо. Смотря кому!? Давайте поможем больным детям, старикам в доме пристарелых, инвалидам,многодетным семьям, сиротам.Большая беда в семье это когда дети болеют, а помочь никто не может ,а в это время кто-то учит своих детей за границей!

8   2

66 Аноним 5 февраля 2014 в 09:23
сам погибай, а товарища выручай- вот так мы жили всегда!



Этот товарищ покалечил и убил десятки неповинных, в том числе девочку, которой было несколько месяцев...



никакие шаманы парню не помогут, слишком громкое дело и это США , а не КЗ.

4   3

67 Аноним 5 февраля 2014 в 09:53
Аноним

АнонимМне кажется, раньше надо было думать и печься о сыне. Мы всегда боремся с последствиями, но никак не хотим исключать источник. Пускай это будет уроком всем толстосумам и небожителям!!! Ведь в группе риска они сами, их дети со своими амбициями и вседозволенностью. В принципе, за всё в жизни приходится платить. Разгневал видать Боженьку...а ты видать зарекся на всю жизнь от ошибок детей,его сын поступил как раз по пацански, не бросил друга в бедеа вот твои наверняка будут только за себя и пусть все горит синим пламенем? может это тебе нужно подумать о воспитании достойных граждан своей страны?


Жизнь учит что каждый за себя ( как не прискорбно)

2   1

68 Аноним 5 февраля 2014 в 09:57
Аноним

АнонимВаша логика: скрывать следы преступления - мужской поступок, и далее умозаключение: любить свою страну - подлость; брать взятки - геройство (риск, настоящий джигит), а давать взятки - мужество; спасать тонущего - идиотизм (умереть же можно); сидеть в тюрьме за преступления - престиж; жить на ворованное - признак одаренности; бить слабых - показатель силы и т.п. Брат мой, ты ошибся и заблудился. Сядь и подумай, что там среди убитых были твой брат и сестра (бомба дура, не выбирает жертв), чтобы ты писал сейчас. Воин выходит с противником лицом к лицу, а подлец стреляет в спину. Считал бы та сейчас его джигитом? Аллах все знает и видит. Признать ошибку - признак мужества. Трус никогда не признается.Анонимамир пахарьон начал еще в 90х и сам поднялсялично гонял с россии машины и сам занимался документами в вонючих кабинетах облгаи а вы чего добились, те, кто хает его, сидя в мягких креслах?и сын его виноват лишь в том, что поступил так, как поступил бы в его ситуации любой настоящий мужчина и друг. сам погибай, а товарища выручай- вот так мы жили всегда!а поступок Амира действительно достойныйнет ничего в мире, дороже своих детей!


Да уж, покрывать террориста покалечевшего и убившего людей Достойный поступок.!!!!!!!!!

8   2

69 Аноним 5 февраля 2014 в 10:17
Аноним

сам погибай, а товарища выручай- вот так мы жили всегда!



Этот товарищ покалечил и убил десятки неповинных, в том числе девочку, которой было несколько месяцев...



никакие шаманы парню не помогут, слишком громкое дело и это США , а не КЗ.


вы жертва пропаганды

во первых наши парни никого не убивали

во вторых если бы они собирались скрывать улики- они бы их уничтожили, а не выбрасывали в мусорный ящик.

в третьих сам факт причастности братьев Царнаевых к взрывам притянут за уши (почитайте независимые расследования самих американцев, а не сфабрикованные данные)

ну и наконец: если мне позвоним мне мой друг и попросит забрать из дома его вещи и избавиться от них, я это непременно сделаю, потому, что я больше поверю своему другу нежели продажной Фемиде

или вы считаете, что ВТЦ взорвал мифический Осама?

тогда живите в своих розовых очках, так удобнее

и продавайте друзей, так безопасно!

4   6

70 Аноним 5 февраля 2014 в 12:54
главное держитесь,молитесь побольше Аллаху чтоб он вам помог,все за вас переживают!!!
2   2

71 * * * 5 февраля 2014 в 13:06
Удалено модератором.

72 * * * 5 февраля 2014 в 13:11
Удалено модератором.

73 Аноним 5 февраля 2014 в 13:58
Согласен- помогать надо. Смотря кому!? Давайте поможем больным детям, старикам в доме пристарелых, инвалидам,многодетным семьям, сиротам.Большая беда в семье это когда дети болеют, а помочь никто не может ,а в это время кто-то учит своих детей за границей!





Тоже согласен - да, конечно, но ведь не всем быть Президентом, каждому по способности, кому то суждено учиться заграницей, кому то увы! Что делать - давайте поможем тем кто нуждается.

1   1

74 Аноним 5 февраля 2014 в 14:01
Халкым ушин жанпида деп депутат болдыгой, енди неге мындаган адамды 1 адамга ауыстырып кетеди. Кезинде Сталин баласын генерлага ауыстырмагангой. Патриотизм деген сезим сонда ешкимде жокпа?
2   2

75 Аноним 5 февраля 2014 в 14:17
Аноним

Аноним

сам погибай, а товарища выручай- вот так мы жили всегда!



Этот товарищ покалечил и убил десятки неповинных, в том числе девочку, которой было несколько месяцев...



никакие шаманы парню не помогут, слишком громкое дело и это США , а не КЗ.

вы жертва пропаганды

во первых наши парни никого не убивали

во вторых если бы они собирались скрывать улики- они бы их уничтожили, а не выбрасывали в мусорный ящик.

в третьих сам факт причастности братьев Царнаевых к взрывам притянут за уши (почитайте независимые расследования самих американцев, а не сфабрикованные данные)

ну и наконец: если мне позвоним мне мой друг и попросит забрать из дома его вещи и избавиться от них, я это непременно сделаю, потому, что я больше поверю своему другу нежели продажной Фемиде

или вы считаете, что ВТЦ взорвал мифический Осама?

тогда живите в своих розовых очках, так удобнее

и продавайте друзей, так безопасно!


Выбросить улики, это что не попытка скрыть их, не препятствование расследованию

3   1

76 * * * 5 февраля 2014 в 15:39
Удалено модератором.

77 * * * 5 февраля 2014 в 15:40
Удалено модератором.

78 * * * 5 февраля 2014 в 15:47
Удалено модератором.

79 Аноним 5 февраля 2014 в 16:40
Аноним

Аноним

Мне кажется, раньше надо было думать и печься о сыне. Мы всегда боремся с последствиями, но никак не хотим исключать источник. Пускай это будет уроком всем толстосумам и небожителям!!! Ведь в группе риска они сами, их дети со своими амбициями и вседозволенностью. В принципе, за всё в жизни приходится платить. Разгневал видать Боженьку...

а ты видать зарекся на всю жизнь от ошибок детей,

его сын поступил как раз по пацански, не бросил друга в беде

а вот твои наверняка будут только за себя и пусть все горит синим пламенем? может это тебе нужно подумать о воспитании достойных граждан своей страны?




Желаю скорейшего возвращения на Родину, ведь хотел только помочь другу, а навредил только себе и своей семье.

3   1

80 * * * 5 февраля 2014 в 17:46
Удалено модератором.

81 Аноним 5 февраля 2014 в 17:47
я представляю его мысли в голове и в душе- смотрит на все отец и думает, ой сынок сынок как же это могло произойти. я тебе лучшего желал. учиться отправил, а ты так попал. Сейчас отцу надо просить прощения у бога за всех обиженных, которых он обидел , за все грехи , просить прощения у всех семей погибших. и просить чтоб люди простили. и тогда может Бог Аллах услышит и все решится хорошо. а когда все решится не забывать. как бы высоко ты не забрался- падать очень больно а по пути еще встретишь всех тех обиженных. Отец, моли всевышнего вам помочь, но вернувшись не превращайтесь опять в монстров. я всем сердцем желаю вам освобождения и пусть у вас все будет хорошо. своими делами поступками возвращайте себе доброе имя и живите как люди среди людей а не как волк среди овец!.
5   2

82 * * * 5 февраля 2014 в 17:49
Удалено модератором.

83 Аноним 5 февраля 2014 в 17:49
Аноним

Аноним

Аноним

Мне кажется, раньше надо было думать и печься о сыне. Мы всегда боремся с последствиями, но никак не хотим исключать источник. Пускай это будет уроком всем толстосумам и небожителям!!! Ведь в группе риска они сами, их дети со своими амбициями и вседозволенностью. В принципе, за всё в жизни приходится платить. Разгневал видать Боженьку...

а ты видать зарекся на всю жизнь от ошибок детей,

его сын поступил как раз по пацански, не бросил друга в беде

а вот твои наверняка будут только за себя и пусть все горит синим пламенем? может это тебе нужно подумать о воспитании достойных граждан своей страны?



Желаю скорейшего возвращения на Родину, ведь хотел только помочь другу, а навредил только себе и своей семье.




Пусть сидит долго, очень долго....

3   2

84 Аноним 5 февраля 2014 в 20:39
Хватит тут филосовствовать-Отец сам знает ,ЧТО ему надо сейчас !!!





Аноним

я представляю его мысли в голове и в душе- смотрит на все отец и думает, ой сынок сынок как же это могло произойти. я тебе лучшего желал. учиться отправил, а ты так попал. Сейчас отцу надо просить прощения у бога за всех обиженных, которых он обидел , за все грехи , просить прощения у всех семей погибших. и просить чтоб люди простили. и тогда может Бог Аллах услышит и все решится хорошо. а когда все решится не забывать. как бы высоко ты не забрался- падать очень больно а по пути еще встретишь всех тех обиженных. Отец, моли всевышнего вам помочь, но вернувшись не превращайтесь опять в монстров. я всем сердцем желаю вам освобождения и пусть у вас все будет хорошо. своими делами поступками возвращайте себе доброе имя и живите как люди среди людей а не как волк среди овец!.

1   5

85 * * * 5 февраля 2014 в 21:35
Удалено модератором.

86 Аноним 5 февраля 2014 в 22:22
Хватит тут филосовствовать-Отец сам знает ,ЧТО ему надо сейчас !!!знать еткени мынау болса.... озин билме, билгенин тилин алма деген осы ау. окиништи.
1   1

87 Аноним 5 февраля 2014 в 23:57
Аноним

Хватит тут филосовствовать-Отец сам знает ,ЧТО ему надо сейчас !!!





Аноним

я представляю его мысли в голове и в душе- смотрит на все отец и думает, ой сынок сынок как же это могло произойти. я тебе лучшего желал. учиться отправил, а ты так попал. Сейчас отцу надо просить прощения у бога за всех обиженных, которых он обидел , за все грехи , просить прощения у всех семей погибших. и просить чтоб люди простили. и тогда может Бог Аллах услышит и все решится хорошо. а когда все решится не забывать. как бы высоко ты не забрался- падать очень больно а по пути еще встретишь всех тех обиженных. Отец, моли всевышнего вам помочь, но вернувшись не превращайтесь опять в монстров. я всем сердцем желаю вам освобождения и пусть у вас все будет хорошо. своими делами поступками возвращайте себе доброе имя и живите как люди среди людей а не как волк среди овец!.


Это не философия, это жизнь!

2   1

88 Аноним 6 февраля 2014 в 00:06
Аноним

Хватит тут филосовствовать-Отец сам знает ,ЧТО ему надо сейчас !!!





Аноним

я представляю его мысли в голове и в душе- смотрит на все отец и думает, ой сынок сынок как же это могло произойти. я тебе лучшего желал. учиться отправил, а ты так попал. Сейчас отцу надо просить прощения у бога за всех обиженных, которых он обидел , за все грехи , просить прощения у всех семей погибших. и просить чтоб люди простили. и тогда может Бог Аллах услышит и все решится хорошо. а когда все решится не забывать. как бы высоко ты не забрался- падать очень больно а по пути еще встретишь всех тех обиженных. Отец, моли всевышнего вам помочь, но вернувшись не превращайтесь опять в монстров. я всем сердцем желаю вам освобождения и пусть у вас все будет хорошо. своими делами поступками возвращайте себе доброе имя и живите как люди среди людей а не как волк среди овец!.


Отец сына поддерживает там ! А кто поддержит отца в такую минуту? Только общение с Всевышним!

4   2

89 * * * 6 февраля 2014 в 19:29
Удалено модератором.

90 * * * 8 февраля 2014 в 17:13
Удалено модератором.

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.