60 комментариев

12
31 Аноним 13 ноября 2013 в 15:27
Приходит как-то односельчанин к поэту.

-Уважаемый Абай Кунанбаевич...

10   11

32 Аноним 13 ноября 2013 в 15:30
Семья Ныгматуллина. Жена:

-Дети, сегодня пятница и я по традиции приготовила баурсаки и шелпеки. А вы, Нурлан Зайроллаевич, давитесь блинами.

19   25

33 Аноним 13 ноября 2013 в 15:34
у нас на работе когда к одной женщине обратились "апа" она его чуть не съела: какая я тебе апа, я что на помойке выросла? у меня папа есть. так что обращайтесь по имени-отчеству. и это считаю правильно.
20   14

34 Аноним 13 ноября 2013 в 15:43
вы ничего здесь не поняли !? он же (нигматулин) сказал что скоро у них застолье маке баке и уаке и я наке будем там... [:D]
4   8

35 * * * 13 ноября 2013 в 15:43
Удалено модератором.

36 Аноним 13 ноября 2013 в 16:09
я понял бы возмущение, если бы Нигматуллина звали "Аман" и "Амеке" ему бы не нравилось...
4   6

37 Аноним 13 ноября 2013 в 16:20
Аноним

у нас на работе когда к одной женщине обратились "апа" она его чуть не съела: какая я тебе апа, я что на помойке выросла? у меня папа есть. так что обращайтесь по имени-отчеству. и это считаю правильно.


она наверно с юга, тате надо было обратиться [rofl]

9   6

38 Аноним 13 ноября 2013 в 16:29
Аноним

Так и надо наводить порядок обращений на верху, тогда и низы будут подтягиваться. Не смогу себе представить если Путин скажет Медведеву на совещании: Ну ты, Димака, давай там решай этот вопрос, а Медведев ответит: Хорошо, Воваке! Нельзя так на высшем уровне разговаривать!




ну они же по 20 лет не сидят ведь, хоть меняются, так что сравнивать не стоит

4   3

39 Аноним 13 ноября 2013 в 16:55
uaa - ha -ha -ha [rofl]
Аноним

— Я извиняюсь, что перебиваю, сказал Н. Нигматулин.— У меня к вам просьба: вы вот эту комплиментарность в нашем национальном стиле оставьте там для застолий — Уаке, Баке. Если обращаетесь к депутату — то по имени-отчеству, хорошо?



— Хорошо Наке! — сказал в ответ Е. Досаев.

3   7

40 Аноним 13 ноября 2013 в 16:57
а я с ним согласен, это все таки правительство, заседание мажилисменов, надо обращаться друг к другу как положено, по имени-отчеству. на это, по моему мнению есть несколько причин, кроме норм этикета:

- присутствующим не будет казаться, что между этими товарищами имеют место какие либо подхалимские, панибратские, коррупционные взаимоотношения

- всем присутствующим, журналистам в том числе будет ясно, к кому именно обратились. согласитесь, под Уаке может подойти не один человек, а имя-отчество так все таки точнее...

12   6

41 Аноним 13 ноября 2013 в 17:36
Аноним

Согласен с Нурланом Нигматуллином, правильно. Нужно обращаться по имени отчеству.


Я тоже согласен, порядок надо наводить. И никакого неуважения здесь нет. Назвать Баке или Саке это не от уважения. Ведь это правительство, а не сходка уважающих друг друга людей. А уважать их пока не за что.

10   2

42 Аноним 13 ноября 2013 в 17:44
Аноним

это не комплиментарность

это уважительно-сокращенное обращение, которое у казахов используется испокон веков

ты не прав, Нуреке!


Медведев секретарше: Скажи чтоб меня не называли Димоном.

Секретерша: Хорошо, Димон

4   6

43 Аноним 13 ноября 2013 в 17:45
Грубо и примитивно.И зачем противопоставления такие.

Аноним

Семья Ныгматуллина. Жена:

-Дети, сегодня пятница и я по традиции приготовила баурсаки и шелпеки. А вы, Нурлан Зайроллаевич, давитесь блинами.

8   5

44 Аноним 13 ноября 2013 в 17:51
по идее Нигматуллин прав. однако "извиняюсь" - разговорно-просторечная форма выражения своего мнения. тактичнее и правильнее сказать "Извините". а так Наке, рулит
8   1

45 Аноним 13 ноября 2013 в 17:59
Не будьте мамбетами, пленарное заседание это не место для дворового сленга. Маке, Саке мы знаем кого называют на таких должностях, так что не надо прикидываться. Правильное замечание. Он же не просил убрать с лексикона эту комплиментарность в нашем национальном стиле, пользуйтесь на здоровье, но не на официальных мероприятиях. Я абсолютности поддерживаю его в этом вопросе, он очень солидный политик.
12   5

46 Аноним 13 ноября 2013 в 18:22
Уточнение. Если депутат крутой агашка, то Саке, Маке с полуприседом. А если просто депутат или поэт, то епстественно Абай Кунанбаевич... [:D] [:D] [:D]
4   5

47 Аноним 13 ноября 2013 в 18:29
Аноним

вы вот эту комплиментарность в нашем национальном стиле оставьте там для застолий — Уаке, Баке.

Почему вашу?он че на казах что ли?по имя отчеству тоже исконно русское обращение в таком случае,что в этом такого?


А он и не сказал "вашу".

Лишь бы придраться.



Врединка

8   3

48 Алина. 13 ноября 2013 в 19:16
Аноним

Не согласен с критикой Нигматулина, данными словами казахи выражают свое уважение к тому или иному лицу, а не для застолий.




Ты прав друг

6   9

49 Аноним 13 ноября 2013 в 19:38
Аноним

Семья Ныгматуллина. Жена:

-Дети, сегодня пятница и я по традиции приготовила баурсаки и шелпеки. А вы, Нурлан Зайроллаевич, давитесь блинами.






Ты, прежде чем писать чушь, попробуй блины. Или тебе дома их не так готовят? Я б на месте Наке сказал "Спасибо" и с удовольствием поужинал )))

8   6

50 Волк в овечи шкуре 13 ноября 2013 в 19:54
У НАС ЖЕ ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ :)
3   6

51 Аноним 13 ноября 2013 в 20:26
Аноним

а чо такого, в великобритании обращаются же сэр пэр




Не всем так обращаются [conf]

8   2

52 Аноним 13 ноября 2013 в 20:51
Аноним

Семья Ныгматуллина. Жена:-Дети, сегодня пятница и я по традиции приготовила баурсаки и шелпеки. А вы, Нурлан Зайроллаевич, давитесь блинами.




А ты чо блины с икрой не ешь что ль? Много ты потерял,...

11   8

53 Аноним 13 ноября 2013 в 20:59
-Нурлан Зайроллаевич, проверьте пожалуйста выполненное задание.

-Хоть бы ты, сынок, не подъе_ывай а?!



[:D]

4   6

54 Аноним 14 ноября 2013 в 07:30
Обращение на Баке и тд по моим наблюдениям как бы ставит обращаемого в заведомо невыгодную сторону младшего по возрасту с вытекающими. Разговора на равных не получается. И оппонент "Баке" оставляет за собой право старшего прервать или поменять тему беседы. В этом ничего плохого нет, когда речь идет в домашнем кругу. Но в государственных делах лучше придерживаться официоза. Хотя.... официозом тут вряд ли обойдется. Все индивидуально.
6   2

55 Аноним 14 ноября 2013 в 09:27
я вас не пойму пишете что не удобно по имя отчеству называть! а учетелей в школе вы как называли? я в русском классе учился и много учителей было казахов, но проблем с обращениями к ним я не видел!
8   3

56 * * * 14 ноября 2013 в 09:32
Удалено модератором.

57 * * * 14 ноября 2013 в 10:39
Удалено модератором.

58 * * * 14 ноября 2013 в 10:40
Удалено модератором.

59 khudusw 14 ноября 2013 в 14:35
дааа, это такая важная новость! Люди бы кушать и спать не смогли, если бы об этом "событии" не узнали!!!
4   5

60 Аноним 15 ноября 2013 в 04:25
Аноним

я вас не пойму пишете что не удобно по имя отчеству называть! а учетелей в школе вы как называли? я в русском классе учился и много учителей было казахов, но проблем с обращениями к ним я не видел!


Ответ на ваш вопрос, в школе мы не обращались по имени-отчеству, не принято. "Апай, агай, устаз" вот так до сих.

2   3

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.