25 комментариев

1 Аноним 17 октября 2013 в 01:32
короче понятно, что ничего не понятно))). тиме палеге каласын)))
28   18

2 Аноним 17 октября 2013 в 08:59
А конкретно нельзя было сказать: "Да, можно просверлить" или "Нет, нельзя". Типа, как хочешь, так и понимай стандарт РК
27   14

3 Аноним 17 октября 2013 в 09:00
Опять базарным узбекам и Китаю делать товарооборот. Лучше делайте крепления в Казахстане и продайте вместе с номером, раз запретили сверлить. Выпустили номера, а как их закрепить не продумали. Что поделаешь - это же наша страна.
32   16

4 Аноним 17 октября 2013 в 09:33
так можно или нет? если шуруп белый то можно что ли?
32   15

5 Аноним 17 октября 2013 в 14:50
Ответ супер, как говорится не ту страну называли гондурасом
33   15

6 * * * 17 октября 2013 в 15:22
Удалено модератором.

7 Аноним 17 октября 2013 в 15:46
да, ты правильно понял. крепишь только на белом фоне с белой шапкой самореза и т.д. смотри номера не продырявь, а то штраф внушительный.

0
Аноним

так можно или нет? если шуруп белый то можно что ли?

16   16

8 Аноним 17 октября 2013 в 17:09
Номерной знак можно сверлит и крепит болтами. Должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлое гальваническое. Но там есть отличительный знак «КZ» на номерном знаке их 12 штук она отражается на свет внимательно посмотрите. Вот там нельзя сверлит, если там просверлили нарушение под эту статью РК СТ РК 986-2012 и вам грозит штраф. Будьте внимательный дорогие автолюбители. Желаю всем удачи на дорогах.
20   14

9 Анатолий Ким 17 октября 2013 в 22:23
Аноним

А конкретно нельзя было сказать: "Да, можно просверлить" или "Нет, нельзя". Типа, как хочешь, так и понимай стандарт РК


Они сами не знают, но с удовольствием докапаются до просверленных.

19   16

10 Анатолий Ким 17 октября 2013 в 22:25
Аноним

да, ты правильно понял. крепишь только на белом фоне с белой шапкой самореза и т.д. смотри номера не продырявь, а то штраф внушительный.

0Аноним

так можно или нет? если шуруп белый то можно что ли?


У нас пол города ездит с помятыми, с грязными, стертыми, 10раз продырявленными номерами или вообще без них. Так что я думаю если гаишник захочет докапаться он найдет причину, а если нормальное настроение будет то не обратит внимание.

23   16

11 Анатолий Ким 17 октября 2013 в 22:30
Берется хороший двухсторонний скотч (не гамно китайское). Обезжиривается подномерник (который сперва прикрутили надежно к бамперу) и номерной знак. Затем приклеивается на этот скотч. Чем больше площадь обклейки, тем прочнее будет держаться. Я вот пытался табличку из листового металла оторвать от деревянной двери. Табличка гнется, скотч отклеиваться не хочет, пришлось та оставить))))))
17   15

12 Аноним 18 октября 2013 в 08:58
Вообщето за этот знак мы покупали за свой деньги. И в принципе можно дырявить.
21   14

13 * * * 18 октября 2013 в 17:28
Удалено модератором.

14 Техник 18 октября 2013 в 22:53
Металические подномерники продают. Я на своей машине закрепил номер к металлической пластине, а уж потом саму пластину к бамперу хорошими болтами прикрутил.
12   15

15 Аноним 19 октября 2013 в 00:17
Анатолий Ким

Берется хороший двухсторонний скотч (не гамно китайское). Обезжиривается подномерник (который сперва прикрутили надежно к бамперу) и номерной знак. Затем приклеивается на этот скотч. Чем больше площадь обклейки, тем прочнее будет держаться. Я вот пытался табличку из листового металла оторвать от деревянной двери. Табличка гнется, скотч отклеиваться не хочет, пришлось та оставить))))))


ну согласно ссылки СТ РК сверлить - ЗАПРЕЩЕНО!. в п.8.6 сказано: " Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях". суть такова, запрещается сверление доп. отверстий. Значит имеются уже отверстия, и Дополнительные к ним -запрещены. и в п. 8.7 "В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы". Тут мы видим что уже отверстия на ГНЗ, имеются и при несовпадении - ни в коем случае не СВЕРЛЕНИЕ. а переходные элементы. Покажите мне где сказано, что разрешено свердение доп. отверстий.. Что ж вы толком не прочитаете. Крепить можно! Сверлить нельзя. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! И ТОЧКА!

16   19

16 Аноним 19 октября 2013 в 00:18
Аноним

Вообщето за этот знак мы покупали за свой деньги. И в принципе можно дырявить.


ну согласно ссылки СТ РК сверлить - ЗАПРЕЩЕНО!. в п.8.6 сказано: " Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях". суть такова, запрещается сверление доп. отверстий. Значит имеются уже отверстия, и Дополнительные к ним - запрещены. и в п. 8.7 "В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы". Тут мы видим что уже отверстия на ГНЗ, имеются и при несовпадении - ни в коем случае не СВЕРЛЕНИЕ. а переходные элементы. Покажите мне где сказано, что разрешено свердение доп. отверстий..

17   16

17 Аноним 19 октября 2013 в 00:29
Аноним

Вообщето за этот знак мы покупали за свой деньги. И в принципе можно дырявить.


Согласно требований пунктов 10.5 и 10.6 Национального стандарта Республики Казахстан СТ РК 986-2012 «Знаки государственные регистрационные номерные со всетовозвращающей поверхностью для механических транспортных средств и их прицепов и заготовки для знаков», для крепления номерных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлое гальваническое покрытие. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты и рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на знаках символы Государственного Флага Республики Казахстан отличительный знак «KZ», буквы, цифры и окантовку. Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Что еще непонятно!!!! Крепить можно! Сверлить нельзя! Дело в том, что наряду сновыми номерами используются и старые номера в которых уже есть отверстия. Вот в старых можно крепить болтами с головками..... КРЕПИТЬ! А НЕ СВЕРЛИТЬ!!!! А в новых номерах отверстий нет!!!! Поэтому их можно только крепит при помощи специальных рамок!!!! А СВЕРЛИТЬ НОВЫЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОМЕРА, ЗАПЕРЕЩЕНО!!!! К сожалению об этом не знают и сотрудники ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ!!! У нас к сожаленяю в городе мно машин государственные номера которых закрывают рамки из органическогого стекла. Даже в корупционной РФ, с таким номером не проехать. А у нас в демократическом КАЗХАСТАНЕ, катаются все кто попало!!!! Где ВЫ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ?

18   14

18 * * * 19 октября 2013 в 00:31
Удалено модератором.

19 Аноним 21 октября 2013 в 18:28
Что еще непонятно!!!! Крепить можно! Сверлить нельзя! Дело в том, что наряду сновыми номерами используются и старые номера в которых уже есть отверстия. Вот в старых можно крепить болтами с головками..... КРЕПИТЬ! А НЕ СВЕРЛИТЬ!!!! А в новых номерах отверстий нет!!!! Поэтому их можно только крепит при помощи специальных рамок!!!! А СВЕРЛИТЬ НОВЫЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОМЕРА, ЗАПЕРЕЩЕНО!!!! К сожалению об этом не знают и сотрудники ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ!!! У нас к сожаленяю в городе мно машин государственные номера которых закрывают рамки из органическогого стекла. Даже в корупционной РФ, с таким номером не проехать. А у нас в демократическом КАЗХАСТАНЕ, катаются все кто попало!!!! Где ВЫ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ?[/quote]



Чтоб тебе ГАЙшники на каждом шагу останавливали, штрафовали!!!!! Подлиза!!! Там не написано что нельзя сверлить, говорится только о том что можно крепить болтами итд, а чтобы закрепить болтами надо просверлить дырку в белом фоне не задевая цифры итд. Не мудри, одним словом!!!

26   17

20 Аноним 21 октября 2013 в 18:33
ну согласно ссылки СТ РК сверлить - ЗАПРЕЩЕНО!. в п.8.6 сказано: " Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях". суть такова, запрещается сверление доп. отверстий. Значит имеются уже отверстия, и Дополнительные к ним - запрещены. и в п. 8.7 "В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы". Тут мы видим что уже отверстия на ГНЗ, имеются и при несовпадении - ни в коем случае не СВЕРЛЕНИЕ. а переходные элементы. Покажите мне где сказано, что разрешено свердение доп. отверстий..[/quote]



Обязательно найдется какой-нибудь противный считающий себя умнее всех, короче - Умник! Я вообще думаю что это не принципиальный вопрос! Две дырочки в ГНЗ , на что это повлияет скажите мне пожалуйста? Мы наверное не дебилы чтобы флаг, цифры сверлить

20   15

21 Анатолий Ким 21 октября 2013 в 23:00
Аноним

ну согласно ссылки СТ РК сверлить - ЗАПРЕЩЕНО!. в п.8.6 сказано: " Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях". суть такова, запрещается сверление доп. отверстий. Значит имеются уже отверстия, и Дополнительные к ним -запрещены. и в п. 8.7 "В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы". Тут мы видим что уже отверстия на ГНЗ, имеются и при несовпадении - ни в коем случае не СВЕРЛЕНИЕ. а переходные элементы. Покажите мне где сказано, что разрешено свердение доп. отверстий.. Что ж вы толком не прочитаете. Крепить можно! Сверлить нельзя. НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! И ТОЧКА!


А причем тут сверление?! Я про двухсторонний скотч говорил!!!!

20   15

22 Анатолий Ким 21 октября 2013 в 23:01
Техник

Металические подномерники продают. Я на своей машине закрепил номер к металлической пластине, а уж потом саму пластину к бамперу хорошими болтами прикрутил.


есть еще из нержавеющей стали. правда не знаю продают ли в Атырау. я бы такой поставил себе даже на старого типа номера)))

12   16

23 Аноним 22 октября 2013 в 17:23
Аноним

А конкретно нельзя было сказать: "Да, можно просверлить" или "Нет, нельзя". Типа, как хочешь, так и понимай стандарт РК


написано же можно че тупите тока шурупы в цвет номера светлые на светлом и темные на темном флаг сверлить нельзя

14   16

24 Аноним 23 октября 2013 в 16:36
Аноним

Опять базарным узбекам и Китаю делать товарооборот. Лучше делайте крепления в Казахстане и продайте вместе с номером, раз запретили сверлить. Выпустили номера, а как их закрепить не продумали. Что поделаешь - это же наша страна.


Я купил подномерники у узбеков. Написано сделано в казахстане...

14   15

25 яблочный дедушка 24 октября 2013 в 10:50
не надо не какой номер крепить, достаточно просто нарисовать- а цифры и флаг сам придумаешь [:D]

я уже езжу так на своем москвиче 5 лет не каких налогов и тех-осмотра. и вообще я её с учета снял, НО катаюсь когда мне нужно по делам съездить.



Аноним

А конкретно нельзя было сказать: "Да, можно просверлить" или "Нет, нельзя". Типа, как хочешь, так и понимай стандарт РК

18   16

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.