164 комментария

123456
31 Аноним 10 октября 2013 в 12:41
Аноним

Из Ганюшкино вестимо.



Сибагат ата я в детстве смутно помню, но мои родители да все Канишкенские особенно Комжол свято чтят. Помню что дед с бородой и в масях приходил к нам домой на садака, которая устраивала бабушка, и нас детей, моих сестер и братишку к нему не пускали типа коз тиет, но я как самый любимый внук у бабули, (а самый настоящий внук мой старший брат, правда он в это время серьезно был увлечен музыкой,хокеем и рисованием, особенно одноклассницами и своими прочими музами, кстати муз у него до сих пор достаточно...) но моя бабуля всегда таскала меня с собой. Сибагат-ата кстати тоже выпускник Казанского медресе, тоже пери устаган.

_________________________________

Бред и чушь!

Твоя бабуля была неграмотная! она из-за свой неграмотности поверила таким как Сибагат ата! И ты тоже неграмотная поверила один раз в детстве и до сих пор веришь такой вот ерунде.

Люди все одинаковые и они не могут за короткие время преодолевать большое расстояние. Кто то один раз так рассказал и все пошла и поехала. Все это вымысли людей, а может быть и самого Сибагата так же как и Сары аулие.


Это ты бредь и неправда, и вообще-то моя половая принадлежность он а на она, читай внимательнее,я внук а внучка так написано, и во-вторых почему вы незнакомому и старше по возрасту человеку тыкаете. Ну что ж, если ваше беспардонное воспитание и узкое мировоззрение позволяет незнакомому мужчине тыкать, причем тут тут моя бабушка. Моя бабушка хоть особой грамотностью не отличалась, жаткан жери жарык болсын, но она никогда не позволяла такую беспардонность. Все таки есть такое понятие субординация.

15   6

32 kz Atyrau 10 октября 2013 в 12:41
Сары ата осы керим сондай кушти болса неге озын тирилтип алмайды ауруак деген жок ол отирик олген адамнан сураганша кудайынан сура
11   12

33 kz Atyrau 10 октября 2013 в 12:44
кимде ким АЛЛАХ тан баска адамга таска бултка сыйнса биле тура олл манги тозактаа ол кеширлмеитин куна жаханам
17   7

34 Аноним 10 октября 2013 в 12:46
Казах должен чтить и уважать обычаи своих предков, а не стелиться под арабскую религию. Пусть арабы верят в неё, а казахи будут верить в свою. По крайней мере факты показывают, что нет ни одного казаха, который бы верил в святых и совершил терракт, а вот казахов, которые верят в арабскую религию террористов хватает.

Вывод: верить в святых или их духов хорошо. Верить в арабскую религию плохо.

Четко и ясно!

35   16

35 * * * 10 октября 2013 в 12:49
Удалено модератором.

36 Аноним 10 октября 2013 в 12:49
Аноним

Из Ганюшкино вестимо.



Сибагат ата я в детстве смутно помню, но мои родители да все Канишкенские особенно Комжол свято чтят. Помню что дед с бородой и в масях приходил к нам домой на садака, которая устраивала бабушка, и нас детей, моих сестер и братишку к нему не пускали типа коз тиет, но я как самый любимый внук у бабули, (а самый настоящий внук мой старший брат, правда он в это время серьезно был увлечен музыкой,хокеем и рисованием, особенно одноклассницами и своими прочими музами, кстати муз у него до сих пор достаточно...) но моя бабуля всегда таскала меня с собой. Сибагат-ата кстати тоже выпускник Казанского медресе, тоже пери устаган.

_________________________________

Бред и чушь!

Твоя бабуля была неграмотная! она из-за свой неграмотности поверила таким как Сибагат ата! И ты тоже неграмотная поверила один раз в детстве и до сих пор веришь такой вот ерунде.

Люди все одинаковые и они не могут за короткие время преодолевать большое расстояние. Кто то один раз так рассказал и все пошла и поехала. Все это вымысли людей, а может быть и самого Сибагата так же как и Сары аулие.


верить или нет выбор каждого но как объяснить то что на крещение набираешь воды в баклажку и она потри года стоит без мути свежая я понимая в посуду опустили серебряный крест ионы серебра убивают микробы а как же в урале загадка нет ответа почему людей предупреждают об опасности умершие родственники загадка о людях которых одарил господь лучше не иметь не какого мнения чем мнение порочищее их и обзывать чью то бабушку ну глупо

16   8

37 Аноним 10 октября 2013 в 13:32
Ислам не подходил нам по многим причинам - клиамт, образ жизни, государственный строй, ментальность, география и тд и тп. по этому главынйм суфием и первым был - Ахмет Яссауи его такрикат так и назывался - Ясауи. Он был ученным и понимал все это в то время и пытался адаптировать ислам тюркам

Аноним

Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди

Вооще-то суфизм и есть смесь традиционной до исламской веры и магометанства... зороастризма.

10   6

38 Аноним 10 октября 2013 в 13:48
Аноним

А что за могила находится в Авангарде, рядом с перекрестком около "книжки"? Там, говорят, тоже какой-то "сарыата" жил? И что умер совсем недавно, в 50-60 годах прошлого века? И как, интересно, кому-то разрешили похоронить его в черте города.... Хотя, может быть, тогда город там ещё не был застроен?




Сары Ата есес, Ахмет Ата в Авангарде

6   4

39 Аноним 10 октября 2013 в 13:54
казактар ислам динин умытпандар,агайын.ислам дини арзугу кусомак шеяра,агайын.
3   6

40 Аноним 10 октября 2013 в 13:58
[quote]Аноним

Из Ганюшкино вестимо.

Сибагат ата я в детстве смутно помню, но мои родители да все Канишкенские особенно Комжол свято чтят. Помню что дед с бородой и в масях приходил к нам домой на садака, которая устраивала бабушка, и нас детей, моих сестер и братишку к нему не пускали типа коз тиет, но я как самый любимый внук у бабули, (а самый настоящий внук мой старший брат, правда он в это время серьезно был увлечен музыкой,хокеем и рисованием, особенно одноклассницами и своими прочими музами, кстати муз у него до сих пор достаточно...) но моя бабуля всегда таскала меня с собой. Сибагат-ата кстати тоже выпускник Казанского медресе, тоже пери устаган.[/quo

Опять ж из гавнюшкино, от своих слов не откажусь, можете спросить у знающих людей.Ведь люди с джиннами всегда контактировали,и у кого правда тот и взял вверх, вернее кто чистсоздателем

4   5

41 Аноним 10 октября 2013 в 13:58
Аноним

Ай Нургул катты айттын, барекелдi. Казак тiлiнде жок создерды "Ширк", "Такфир", "Мазхаб", "Акида" кайдан тауып, жаттап алгыш осы жастар. Тап солай Казак Адебиетiн окып, жаттаса гой шiркiн, онкей надандар.




онын есесине биздин жастар суннит пен шиитти айыра алмаса да,кошеден тауып алган буклеттен Ислам жайлы косем болуга кушти.

5   6

42 Аноним 10 октября 2013 в 14:03
Каждый Аулие ата достоин уважения, достоин поклонения за их светлые дела при жизни, а не вера в них, верить надо в Аллаха.

Не просто так присваивают звание Аулие, а за великие дела перед народом.

17   8

43 Аноним 10 октября 2013 в 14:18
Аноним

А не подскажете,где находиться эта могила.


Доезжаете на 12 маршруте до школы №6 кажется, что по дороге на маслопром,и идете в сторону железной дороги,между домами частными, там спросите у людей,подскажет каждый.Удачи

8   8

44 Аноним 10 октября 2013 в 14:22
у нас на левой перетаске асфальтированную дорогу начали строить. урра. спасибо всем.
6   4

45 Аноним 10 октября 2013 в 14:25
ЯВНЫИ ШИРК
14   11

46 Аноним 10 октября 2013 в 14:26
Аноним

Из Ганюшкино вестимо.

Сибагат ата я в детстве смутно помню, но мои родители да все Канишкенские особенно Комжол свято чтят. Помню что дед с бородой и в масях приходил к нам домой на садака, которая устраивала бабушка, и нас детей, моих сестер и братишку к нему не пускали типа коз тиет, но я как самый любимый внук у бабули, (а самый настоящий внук мой старший брат, правда он в это время серьезно был увлечен музыкой,хокеем и рисованием, особенно одноклассницами и своими прочими музами, кстати муз у него до сих пор достаточно...) но моя бабуля всегда таскала меня с собой. Сибагат-ата кстати тоже выпускник Казанского медресе, тоже пери устаган.


--------------------------------------



Дорогой, вы правы. Я про Сибагат ата слышал от своей мамы. Она его видела своими глазами и была у нее дома. Мой дедушка был свидетелем того как он умел летать.

Я кстати сам хорошо помню как в 5-м возрасте с мамой посетил его могилу.

5   9

47 Аноним 10 октября 2013 в 14:46
Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди


Читал книги по различным обсуждениям и натолкнулся на одно место, казахский боевой клич УРАН. Так вот, УРА что кричат русские воины в атаке раньше и в наше время, есть не что иное как казахский Уран. Вот и подумал, как же русские с казахами похожи и корни так переплелись, что они и сами об этом не знают. А вот мусульманство навязали арабы казахам, а русским навязали христианство. В итоге народы разделились.........а ведь русские и казахи поклонялись ранее одним и тем же богам, кто не верит, почитайте нормальные книги, старых изданий. Самое интересное, надгробные кулпытасы устанавливались на руси на могилах раньше до того как появились кресты. Любую могилу до крешения украшают кулпытасы. До сих пор старообрядцы так и хоронят своих умерших и таких кладбишь сохранилось очень много. Вот и думайте......а на счет того, что не выдали дочь за сына и она после этого выла на луну......ну кто угодно был тот человек, только не святой, святой такого не сделает. Вопрос, кому строят мечеть? Ответ - сами не знают толком! Вопрос - может ли верущий в аллаха по Корану парить в воздухе и знать будущее? Ответ - нет, делать это может как раз противоположная сторона.

13   7

48 Аноним 10 октября 2013 в 15:14
Калай болганда да Балыкшы жакка мешыт керек. Алы жок ол жакта. Бастысы дурыс имам кою керек, созы дурысын, айтпесе исламнын радикалды багытын устанушылар жаулап алады.



Косымша айтайын дегеным, аулие басына не ушын акша салатын жашык кояды? Маркумга акша не керек? Осы ерсы кылыкты кою керек сиякты. Кым калай ойлайды КАЗАГЫМ.

14   6

49 Аноним 10 октября 2013 в 15:24
Өлікке сиыну,суретке сиыну, таска,теркке сиыну барып турган қараңғылқ.

Бір аллаға сиыну керек

12   5

50 Аноним 10 октября 2013 в 15:40
зачем оскорбляешь уважаемый, ты факты приводи, а не искажай название населенного пункта. Если умный конечно ты.
Аноним

[quote]Аноним

Из Ганюшкино вестимо.

Сибагат ата я в детстве смутно помню, но мои родители да все Канишкенские особенно Комжол свято чтят. Помню что дед с бородой и в масях приходил к нам домой на садака, которая устраивала бабушка, и нас детей, моих сестер и братишку к нему не пускали типа коз тиет, но я как самый любимый внук у бабули, (а самый настоящий внук мой старший брат, правда он в это время серьезно был увлечен музыкой,хокеем и рисованием, особенно одноклассницами и своими прочими музами, кстати муз у него до сих пор достаточно...) но моя бабуля всегда таскала меня с собой. Сибагат-ата кстати тоже выпускник Казанского медресе, тоже пери устаган.[/quo

Опять ж из гавнюшкино, от своих слов не откажусь, можете спросить у знающих людей.Ведь люди с джиннами всегда контактировали,и у кого правда тот и взял вверх, вернее кто чистсоздателем

4   6

51 * * * 10 октября 2013 в 15:45
Удалено модератором.

52 Аноним 10 октября 2013 в 15:51
Достали со своим ширком!
11   5

53 Аноним 10 октября 2013 в 16:00
да престаньте 10 лет этой дорогой в школу ходила, не было там ни какой могилы, её позже воссоздали о огородили. Возможно он был на этом кладбище захоронен, возможно приблизительно в этом месте.
Аноним

Там могила Ахмет ата, в свое время Авангардр особено 4 мкр. полностию было могилой, в 60 годы начели сносит и строить дома, и имено могилу Ахмет ата на смогли снести, при каждой попытке Трактор глох и не заводился.АнонимА что за могила находится в Авангарде, рядом с перекрестком около "книжки"? Там, говорят, тоже какой-то "сарыата" жил? И что умер совсем недавно, в 50-60 годах прошлого века? И как, интересно, кому-то разрешили похоронить его в черте города.... Хотя, может быть, тогда город там ещё не был застроен?

4   8

54 Аноним 10 октября 2013 в 16:09
Причем тут под снос не попал, разве в то врем у когото спрашивали? тоже мне нашелся умный. ее прост оставили от уважение к человеку, а руками могли, но решили оставить раз уж трактор глох.
Аноним

--Трактор глох и не заводился.---Каждый раз трактор сломался.-- прям эпидемия на тракторы, там что дворец что ли что руками не смогли сравнять? только техникой орудовали? просто не попало под снос и все, че придумывать то?

6   7

55 Аноним 10 октября 2013 в 16:12
даже есть указател с надписью Сары ата, по ул. Азаттык.
Аноним

АнонимА не подскажете,где находиться эта могила.Доезжаете на 12 маршруте до школы №6 кажется, что по дороге на маслопром,и идете в сторону железной дороги,между домами частными, там спросите у людей,подскажет каждый.Удачи

4   5

56 Аноним 10 октября 2013 в 16:12
Когда умирать будешь будь до конца со своей верой, не зови муллу и не проси кого-нибудь читать тебе молитву, скажи родственникам чтобы не звали муллу и не проводили обряды. Зачем тебе, ты ведь не мусульманин.

Казахи были, есть и будут мусульманами. Если наши обряды чуть-чуть отличаются от арабов, не означает что мы не мусульмане. Думай головой что пишешь. Вот такие глупые как ты и создают проблемы. И те которые кликают лайк. Прежде чем что-то говорить, надо думать.

Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди

13   19

57 Аноним 10 октября 2013 в 16:24
когда было тенгрианство, не было такого понятия как "Казах".

арабы-шииты, и ,возможно, поэтому присутствуют фанатизм. не нужно путать , и все в одну кучу сливать.

Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди

5   9

58 Аноним 10 октября 2013 в 16:44
Бізге Сармолда (Сарымолда) Ата. Нұргүл, Сары ата, әлгі бір Қылышкестен тәуіп болды ғой, Атаның атын пайдаланып дүние жиған, соның шығарғаны. Мына әртүрлі жаманшылық жазып жатырған пенделерге бүгін бір шойтым болатын болар.
9   7

59 Аноним 10 октября 2013 в 17:07
Аноним

Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди

Читал книги по различным обсуждениям и натолкнулся на одно место, казахский боевой клич УРАН. Так вот, УРА что кричат русские воины в атаке раньше и в наше время, есть не что иное как казахский Уран. Вот и подумал, как же русские с казахами похожи и корни так переплелись, что они и сами об этом не знают. А вот мусульманство навязали арабы казахам, а русским навязали христианство. В итоге народы разделились.........а ведь русские и казахи поклонялись ранее одним и тем же богам, кто не верит, почитайте нормальные книги, старых изданий. Самое интересное, надгробные кулпытасы устанавливались на руси на могилах раньше до того как появились кресты. Любую могилу до крешения украшают кулпытасы. До сих пор старообрядцы так и хоронят своих умерших и таких кладбишь сохранилось очень много. Вот и думайте......а на счет того, что не выдали дочь за сына и она после этого выла на луну......ну кто угодно был тот человек, только не святой, святой такого не сделает. Вопрос, кому строят мечеть? Ответ - сами не знают толком! Вопрос - может ли верущий в аллаха по Корану парить в воздухе и знать будущее? Ответ - нет, делать это может как раз противоположная сторона.


вы правы когда умирают такие люди им читают молитвы совсем другие ни как обычным людям чтобы успокоить то что за мини стоит этим они отличаются от простых смертных я говорил что его знали в хорезме такие люди рождаются раз в сто лет

4   6

60 Аноним 10 октября 2013 в 17:12
Аноним

Никогда казахи не были мусульманами. У казахов своя вера - смесь тенгрианства, идолопоклоничества и ислама. У каждого рода казахов есть свой УРАН (боевой клич) и ни в одном из них нет намёка на ислам. Поэтому мы- казахи миролюбивые и не фанатичные как арабы. Помтому и живём дружно с другими народами. И чтить своих предков - не есть грех. Грех это неправильно токовать истину в пользу самому себе. Мир вам всем. Все мы люди


сам ислам миролюбивый люди говно трактуют его в своих корыстных целях религия это огромные бабки а лохов везде хватает

7   5

123456

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.