150 комментариев

12345
61 Аттан 7 июня 2013 в 14:42
ADOLF

не забывайте, он бывший КГБшник... и очень дальновидный политик...



Роль самки человека – ПРОДОЛЖАТЬ РОД, сохранять род, обеспечивать условия выживания рода. В природе человека самка выбирает самца, а не наоборот. Самка человека очень претензионная в выборе партнера. Из внешности самку привлекает сильные руки, накачанное тело, все это косвенные признаки здоровья самца и способности зачать здоровое сильное потомство. Кроме того, самка обращает большое внимание на условия проживания, которые может предложить самец ей и ее потомству. В современном мире это отражается в стремлении женщин выбрать мужчин с достойным заработком. Женщина должна быть уверена в том, что ее дети будут обеспечены достойной жизнью. Самке человека природой заложены такие качества, как: стремление к стабильности, спокойствие, женственность, стремление быть привлекательной (для самца). Shkolazhizni

5   4

62 Аноним 7 июня 2013 в 14:44


АнонимЖалко Милу, безумно жалко... Вот скажите, как можно прожить столько лет и бросить? Как теперь их дочери будут смотреть на всё это? Ведь они наверное замужем, их новая сторона, может не скажут в лицо, но всё же наверное, злорадствовать будут молча... Этих потаскух ненавижу. То, что мужик сам прилип, не принимаются такие доводы. Всё-таки должен быть моральный закон. К женатым ни на шагу... И всем разлучницам - не берите грех, не уводите из семьи мужиков, жён. Это не правильно.Чисто наш, казахский менталитет! Ойбай, что родственники скажут, құдадан ұят болады! Жить в вечном обмане и не по любви - это по нашему!


Здесь вообще не о любви разговор. Любит не любит, завяли цветочки или нет. В вышеназванном комменте, разговор идёт об ответственности, о большой ответственности. Прежде чем создавать семью, надо обдумать всё. При чем здесь сваты? Ведь дети всегда тяжело переживают разрыв детей, у них падает самооценка сколько бы лет им ни было. Вот о чем речь. А Вы про сватов... Нафиг мне мнения людей. Меня поражает безответственный подход людей к браку.Типа, а ничего, не получится, так разведусь... В моём мнении, по моему, ничего зазорного нет, по крайней мере, имею право.

7   3

63 Аноним 7 июня 2013 в 14:46


а что тут тукого? по мне это нормально, если у тебя прошли чувства, и ты в разводе, не означает что и дети твои должны чувстовать те же самые чувства и перестать общаться со своими родственниками, что плохого в том если ваше чадо погостит у деда с бабкой? что плохого в том что дети могут быть свидетелями если не любви, то хотя бы дружбы и уважения, уважение должно быть между людьми хотя бы изза того что вы когда то любили этого человека и что у вас есть общие дети....Аноним«навсегда останутся близкими людьми» . Я лично не понимаю, как можно после всего оставаться друзьями... Понятно, что на публику сказано, но всё же есть такие семьи, где разведённые ходят к друг-другу в гости... По мне, это аморально...


Тут по моему, разговор идёт только между бывшими мужем и женой. Поддерживаю, дважды в одну реку не входят!!! Это по крайней мере некрасиво по отношению вторым мужьям и жёнам.

6   1

64 Аноним 7 июня 2013 в 14:47
Аноним

Жалко Милу, безумно жалко... Вот скажите, как можно прожить столько лет и бросить? Как теперь их дочери будут смотреть на всё это? Ведь они наверное замужем, их новая сторона, может не скажут в лицо, но всё же наверное, злорадствовать будут молча... Этих потаскух ненавижу. То, что мужик сам прилип, не принимаются такие доводы. Всё-таки должен быть моральный закон. К женатым ни на шагу... И всем разлучницам - не берите грех, не уводите из семьи мужиков, жён. Это не правильно.




хватит уж по-домостроевски рассуждать. вы, уважаемая, застряли в 70-х годах. если нет любви-все равно живи? он поступил честно. и она все правильно поняла. действительно цивилизованно разошлись. и таких много пар, которые после развода поддерживают хорошие отношения. годы не вычеркнишь из жизни. а если полюбил другую - то честно уйти из семьи. сильный поступок.

6   4

65 Аноним 7 июня 2013 в 14:48
Аноним

вот это новость, сегодня утром по ящику выступали володя с людмилой, кароче она бедная все зашуганая была, глаза блестели явно не от счастья, путин что то брякнул, что восьмилетку она отстучала , дай дорогу молодым.




кончай эти бредни. она совсем не выглядет несчастной.

4   6

66 Аноним 7 июня 2013 в 14:52
Аноним

«навсегда останутся близкими людьми» . Я лично не понимаю, как можно после всего оставаться друзьями... Понятно, что на публику сказано, но всё же есть такие семьи, где разведённые ходят к друг-другу в гости... По мне, это аморально...




не аморально, а честно. откройте глаза, 20 век давно прошел! хватит как бабка на заваленке рассуждать

6   3

67 * * * 7 июня 2013 в 14:52
Удалено модератором.

68 Аноним 7 июня 2013 в 14:53
Аноним

КРАСИВО РАЗОШЛИСЬ! Учитесь, люди, как надо жить!




да-да!

10   4

69 Аноним 7 июня 2013 в 14:53
Аноним

Ой бай! Ну теперь все начнут повторить за ними




СЛАБО?

6   2

70 Lyaka 7 июня 2013 в 15:38
Лучше быть разведенной и с достоинством, чем нелюбимой и сохранять видимость семьи, или мириться со второй семьей. Для женщины — главное дети. Дети и ничто другое.
15   5

71 Аноним 7 июня 2013 в 15:45
обычно президенты официально не рассторгают брак чтоб не опорочить свою репутацию удачливого политика, лидера и надежного мужа имеющего благополучную,дружную семью. это как пример всей стране. даже если муж с женой уже давно негласно разведены. в этом случае видимо все стало серьезно что пришлось официально разводиться.
9   1

72 * * * 7 июня 2013 в 15:51
Удалено модератором.

73 * * * 7 июня 2013 в 15:52
Удалено модератором.

74 Anonym 7 июня 2013 в 15:55
Аттан

Аноним

Жалко Милу, безумно жалко... Вот скажите, как можно прожить столько лет и бросить? Как теперь их дочери будут смотреть на всё это? Ведь они наверное замужем, их новая сторона, может не скажут в лицо, но всё же наверное, злорадствовать будут молча... Этих потаскух ненавижу. То, что мужик сам прилип, не принимаются такие доводы. Всё-таки должен быть моральный закон. К женатым ни на шагу... И всем разлучницам - не берите грех, не уводите из семьи мужиков, жён. Это не правильно.

Чисто наш, казахский менталитет! Ойбай, что родственники скажут, құдадан ұят болады! Жить в вечном обмане и не по любви - это по нашему!




Турсынбек катырдын

4   4

75 Аноним 7 июня 2013 в 16:02
Путин айда молодец!!! Вот так надо поступить как Путин.
6   3

76 * * * 7 июня 2013 в 16:08
Удалено модератором.

77 Аноним 7 июня 2013 в 16:36
Все это пустые разговоры "в пользу бедных".. Это только информация, при чем плохая, позорная для настоящего политика. Конечно, сейчас лет 20 уж, как публичная политика стала похожа на дешевый фарс или кино-сериал. Когда миллиарды людей раскрыв рты наблюдают за действиями "сильных" мира сего. Знаете, есть такая хорошая аксиома: Высшая власть, власть над собой!!! Ибо сильный человек способен удерживать в себе прихоти человеческих низменностей, зов похоти... Герой не тот, что гуляет налево и направо, раскидывая свое семя, которые не в силах удержать в узде свои пороки. И при всем при этом приписывают все эти похотливые сказки, такому чувству как любовь!!! К любви, это ни какого отношения не имеет!
4   6

78 * * * 7 июня 2013 в 16:41
Удалено модератором.

79 Аноним 7 июня 2013 в 16:43
И вот опять же, приписывают все это природе матушке!!! Самец, самка, спаривание, сильнейшие и т.д. Природа наделила человека разумом!!! Именно что бы отделял себя от самцов и самок, от сук и кобелей, орлов и куриц и т.д._Этими эпитетами похотливое человечество наделила себя само!!! Когда мы говорим о конфликтах, то мы ведь люди(хоть тебе на шею садятся), когда мы говорим о распущенности, так это мы тоже животные. Много ли людей которые хотят быть животными....?
1   2

80 Аноним 7 июня 2013 в 16:49
Надо же на кого-то оформить всё, что нажито непосильным трудом...
4   3

81 Аноним 7 июня 2013 в 16:54
Девочки, может их просто сглазили?
3   6

82 Аноним 7 июня 2013 в 17:04
Аноним

За то честно. Вот пример для всех наших чиновников и толстосумов. А так, трусы, прячясь бегают токалкам. Фу, противно. И ещё себя называют мужиками. Вот он, МУЖИК.


Согласно, это смело. Зачем заниматься показухой, и делать вид что идеальная семья....

5   1

83 Аттан 7 июня 2013 в 17:09
Аноним

Половину России теперь ей отдаст по закону же так положено )))


Смотрел по новостям? Заметил как она на него смотрит?! Кто бы меня так любил! Она его любила, любит и будет любить до гроба. Она - ЖЕНЩИНА! Как не любит того, кто правит МИРОМ?! Он решает быт или не быт войне в Иране. Ездит казаху на Мерине или Калине. Будет ли тепло в доме у парижанина в этой зимой. Быт или не быт Саакашвили президентом. В глубине души мы, казахстанцы любим его больше чем своего. И знаем о нем больше чем о нашем. Думаю в семейном совете это решение было принято единогласно. В семье настоящего военного так принято - ЕГО СЛОВО ЗАКОН! В России многоженство запрещено. Он мог бы просто дать пацанам свою фамилию - Путин. Но это было бы не по Путинский!

17   2

84 Аноним 7 июня 2013 в 17:12
Аноним

Жалко Милу, безумно жалко... Вот скажите, как можно прожить столько лет и бросить? Как теперь их дочери будут смотреть на всё это? Ведь они наверное замужем, их новая сторона, может не скажут в лицо, но всё же наверное, злорадствовать будут молча... Этих потаскух ненавижу. То, что мужик сам прилип, не принимаются такие доводы. Всё-таки должен быть моральный закон. К женатым ни на шагу... И всем разлучницам - не берите грех, не уводите из семьи мужиков, жён. Это не правильно.


НЕ защищайте мужиков, они не телята, те более президенты

2   5

85 Аноним 7 июня 2013 в 17:18
Аттан

Аноним

Жалко Милу, безумно жалко... Вот скажите, как можно прожить столько лет и бросить? Как теперь их дочери будут смотреть на всё это? Ведь они наверное замужем, их новая сторона, может не скажут в лицо, но всё же наверное, злорадствовать будут молча... Этих потаскух ненавижу. То, что мужик сам прилип, не принимаются такие доводы. Всё-таки должен быть моральный закон. К женатым ни на шагу... И всем разлучницам - не берите грех, не уводите из семьи мужиков, жён. Это не правильно.

Чисто наш, казахский менталитет! Ойбай, что родственники скажут, құдадан ұят болады! Жить в вечном обмане и не по любви - это по нашему!


Точно, казахский менталитет, жить и мучиться лишь бы ни кто ни чего не сказал. А все равно ведь скажут, рот ни кому не закроешь. Очень зависимы казахи от чужого мнения. он этого многие проблемы

10   4

86 Аноним 7 июня 2013 в 17:38
Мой самый любимый политик!!! Ну если это их совместное решение, то значит для них так лучше, зато так грамотно и правильно все сказали!!! Уважаю их!!!
11   2

87 Аноним 7 июня 2013 в 17:43
Аноним

«навсегда останутся близкими людьми» . Я лично не понимаю, как можно после всего оставаться друзьями... Понятно, что на публику сказано, но всё же есть такие семьи, где разведённые ходят к друг-другу в гости... По мне, это аморально...


А что тут аморального??? Придти в гости, попить вместе чай, поговорить о жизни, о детях, вспомнить молодость, поделиться проблемами. Думаю это правильно! Не правильно было бы прийти на программу "Пусть говорят" и обливать друг друга грязью, а потом друг про друга сплетни пускать и детей настраивать друг против друга.

8   2

88 Аноним 7 июня 2013 в 20:12
Аноним

сильный мужской поступок. сильный просто для мужчины, а для президента вдвойне. уважаю.




мужик сказал,баба сделала [:D]

5   1

89 Аноним 7 июня 2013 в 20:15
Путин тоже человек
6   2

90 Аноним 7 июня 2013 в 20:15
С любимыми не расставайтесь!
5   1

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.