52 комментария

12
31 * * * 7 июня 2013 в 11:47
Удалено модератором.

32 * * * 7 июня 2013 в 12:40
Удалено модератором.

33 * * * 7 июня 2013 в 15:51
Удалено модератором.

34 Аноним 7 июня 2013 в 16:21
как надоел этот ура патриотизм основанный на легендах. я уважаю Бейбарыса, великий полководец и деятель своего времени, но причем тут Казахстан? что он сделал для Казахстана что у нас его возвеличивают, ставят его статую в центре города возле акимата? Вот это и называется "дешевые понты" мол вот смотрите наш предок (опять же не доказано никем)...
11   10

35 Аноним 7 июня 2013 в 19:43
Ай АЗАМАТ 2, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДА,не то что слово сказать да и восстали против Жангир хана но и доказали свою храбрость,слышал когда то что один из полководцев

карательного отряда превосходившие по технологии но не по храбрости с гаубицами и мушкетами белого царя сказал:

''Эх, если бы у нас были бы такие храбрецы ,то мы почти весь мир завовали бы''



Щас попробуй хоть что то сказать- сразу террористом обьявят да и посадят.



6   4

36 Аноним 7 июня 2013 в 21:33
Аноним

Бериши :- великий род.




Великий род болса, Жанаозенде бауырларынды кырганда кайда болдындар?

Все роды когда то были великими, сейчас от этих великих дым калганжок.

7   4

37 * * * 8 июня 2013 в 02:56
Удалено модератором.

38 Аноним 8 июня 2013 в 02:59
Учил историю в школе ссср, в институте, в американском колледже и потом в 2000 ом слушал урок истории Казахстана. Я смеялся преподу в лицо.
7   4

39 Аноним 8 июня 2013 в 03:01
Задавал вопросы на которые препод не могла ответить. В конце меня попросили на уроки истории не ходить. Поставил зачет экстерном.
8   3

40 Аноним 8 июня 2013 в 17:02
Аноним

Почему-то сам шейх слабовато знает источники. то что Бейбарс был Брджоглы писал не только ибн Шаддат, но и Аль-айни в трактате "Коралловые бусы о жителях исторической эпохи" (см. книгу Бекета Карашина "Бейбарс. Эпоха и личность") Этот историк записал буквально показания самого Бейбарса: "Я, бей Барс, ат-тюрк, аль кипчак из рода берш" (брджоглы). Арабы вместо буквы Ш всегда ставят букву Ж и не записывают некоторые гласные звуки. Вот почему Берш оглы (Бурш оглы - сын Берша) был записан как Брдж оглы.


Казахи говорят, название г Москва произошло от слова Мас куйеу. Зять наш там жил и постоянно был пьян. А Бразилия получила свое название от казахского Браз ель. Скоро Чингиз хана припишем к роду шапрашты или еще к какому.

7   7

41 * * * 9 июня 2013 в 09:52
Удалено модератором.

42 Аноним 9 июня 2013 в 11:59
Вот и я о том же, история это конечно хорошо, но реально мы что от этого станем богаче ,умнее? Это увеличит нашу конкурентноспособность?

Аноним

В Японии уже выпускают серийных роботов для дома и пожилых людей, в США - айфоны и т.д. ,а у нас ни х*я ничего не меняется скоро за бусы продаваться будем ,зато про Бейбарыса все знать будем!

6   3

43 * * * 10 июня 2013 в 17:20
Удалено модератором.

44 Аноним 10 июня 2013 в 17:33
Аттан

Аноним

В Японии уже выпускают серийных роботов для дома и пожилых людей, в США - айфоны и т.д. ,а у нас ни х*я ничего не меняется скоро за бусы продаваться будем ,зато про Бейбарыса все знать будем!

Не знаю откуда ты родом. Думаю из Атырау раз "АЖ" читаешь. Так вот в 55 км от города есть музей в Сарайшық, съезди как нибудь. Там много чего интересного. Там тебе не просто расскажут но и покажут наглядно как жили наши предки. Чего стоят одни только керамические водопроводные и канализационные трубы! Вот где человека по настоящему распирает чувство патриотизма! Кто тебе мешает выпускать роботов и смартфонов? Ты не прав когда говоришь что ничего не меняется. Меняется, только к худшему. И в этом есть наша вина. Может тебе, мангурт, не интересно твое прошлое и будушее. Тебе бы только играть с Айфон и Айпад, ибо у тебя на большее мозгов не хватает. Впредь, не матерись при нас. Мы не из твоей быдло-команды.


Вот промытые мозги. Удивляюсь вам люди. когда был Сарайчик, казахов и небыло вовсе как народности. Населяли город стоящий на пути ремесленники и купцы со всей азии. оттуда и культура. Когда город был разрушен ушли пришлые люди, и унесли с собой знания и умения. Если тогда у казахов был водопровод и город, то куда потом он делся. Чего-то следующие шестьсот лет казахи за юрту ходили и ремеслами не занимались, пока советская власть не пришла. Я за то что-бы народ знал свою историю. Почитайте сложите дваи два и получится четыре. Это как про вопрос могли ли встречаться динозавры и номосапиенс. Так и вопрос про Сарайчик - могли ли в Сарайчике жить казахи. Ответ для обоих вопросов - это невозможно.

5   10

45 Аттан 11 июня 2013 в 20:06
номосапиенс - это кто?

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.

-Ф. Бэкон-

6   4

46 Аттан 11 июня 2013 в 21:56
Аноним

Казахи говорят, название г Москва произошло от слова Мас куйеу. Зять наш там жил и постоянно был пьян.


[:D] [:d] [rofl] [:d] [:D] Может быт, может быт. Мәскеу - мас күйеу, Деньги - тенге, Ура - Ұр.

6   4

47 Аноним 12 июня 2013 в 13:46
Аттан

номосапиенс - это кто?

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.

-Ф. Бэкон-


Не буду отрицать очевидного, Но здесь дискуссия о том Сарайчик чей и бейбарс кто? Знаю, когда нечего ответить по теме, переходят на личности. Для меня это показатель не достаточности образования и скудности ума.

5   3

48 * * * 12 июня 2013 в 16:51
Удалено модератором.

49 * * * 12 июня 2013 в 16:53
Удалено модератором.

50 Аттан 12 июня 2013 в 21:00
Аноним

Не буду отрицать очевидного, Но здесь дискуссия о том Сарайчик чей и бейбарс кто? Знаю, когда нечего ответить по теме, переходят на личности. Для меня это показатель не достаточности образования и скудности ума.


Имена не пишутся заглавными буквами - Бейбарс. Слово "недостаточности" пишется слитно как и слово "невротик", и не "скудности ума" а "скудости ума" образованный(ая) ты наш(а) [:D] Вообще то мне пофигу кто с какими ошибками пишет комменты, сам я в этом плане не идеалень. Но когда кто то в слове "мама" делает пять ошибок и упрекает кого то в малограмотности...

5   5

51 Аноним 13 июня 2013 в 01:40
Аттан

Аноним

В Японии уже выпускают серийных роботов для дома и пожилых людей, в США - айфоны и т.д. ,а у нас ни х*я ничего не меняется скоро за бусы продаваться будем ,зато про Бейбарыса все знать будем!

Не знаю откуда ты родом. Думаю из Атырау раз "АЖ" читаешь. Так вот в 55 км от города есть музей в Сарайшық, съезди как нибудь. Там много чего интересного. Там тебе не просто расскажут но и покажут наглядно как жили наши предки. Чего стоят одни только керамические водопроводные и канализационные трубы! Вот где человека по настоящему распирает чувство патриотизма! Кто тебе мешает выпускать роботов и смартфонов? Ты не прав когда говоришь что ничего не меняется. Меняется, только к худшему. И в этом есть наша вина. Может тебе, мангурт, не интересно твое прошлое и будушее. Тебе бы только играть с Айфон и Айпад, ибо у тебя на большее мозгов не хватает. Впредь, не матерись при нас. Мы не из твоей быдло-команды.


О каком патриотизме, если казахи в средневековье имели центральный водопровод, а современные казахи в том же Сарайшыке до сих пор пользуются в лучшем случае привозной водой, а то с Урала, притом, что достаточно много земляков умудряются восхвалять великого благодетеля БР с бригадой.

6   5

52 Аноним 14 июня 2013 в 19:14
Ерунда какая-то. Что так, что эдак, все одно, ошибки здесь нет. А вот на вопрос кто бейбарс и чей был сарайчик версий не последовало.



]Аттан

Аноним

Не буду отрицать очевидного, Но здесь дискуссия о том Сарайчик чей и бейбарс кто? Знаю, когда нечего ответить по теме, переходят на личности. Для меня это показатель не достаточности образования и скудности ума.

Имена не пишутся заглавными буквами - Бейбарс. Слово "недостаточности" пишется слитно как и слово "невротик", и не "скудности ума" а "скудости ума" образованный(ая) ты наш(а) Вообще то мне пофигу кто с какими ошибками пишет комменты, сам я в этом плане не идеалень. Но когда кто то в слове "мама" делает пять ошибок и упрекает кого то в малограмотности...[/quote]

4   3

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.