695 комментариев

1234567...24
91 * * * 19 мая 2013 в 09:18
Удалено модератором.

92 Аноним 19 мая 2013 в 09:19
Кенни

Уважаемый г-н Отарбаев! Мы все живем в 21-м веке в стране, где нефти и газа залегает столько, сколько и в богатейших странах Мира, а населения всего-то 16млн. Давайте не будем говорить о всех тех "дарах" которые привнес Бергей в города и поселки будучи акимом, как о чем-то сверхъестественном и заоблачном. Да с такими финансовыми и людскими возможностями можно было выстроить город мечты! Такое ощущение, что Вы зависли где-то в середине 90-х в каком-то ауле и на все блага цивилизации как газ, свет, дороги и средства от комаров смотрите как на Манну Небесную, приписывая БР деяния благодетеля!Давайте не будем оправдывать совершенные им преступления и говорить, что он был заложником ситуации и ему ничего другого как воровать не оставалось делать...это как-то не честно по отношению к нам - жителям области.Зачем оспаривать те факты, которые и так были на лицо - воровство бюджета, фиктивные тендеры, захват собственности - если с этим не поспоришь. Именно во время пребывания БР в должности главы области ЭТО ВСЁ достигло просто немысленных размеров, и вряд ли этот человек не был в доле и курсе того, что творилось у него под носом.Прошу вас извиниться за ваше письмо перед нами - жителями области, так как вы увидите в комментариях к этой статье, как реально народ относится к БР. Не нужно говорить за всех земляков!




ышынго жумыс жасаганы мойындашайшы

8   10

93 Lyaka 19 мая 2013 в 09:21
Что-то я не пойму,то что Бергей должен был делать/строить/пробивать и это были его прямыми должностными обязанностями,господин Отарбаев преподносит нам как какой-то совершённый им подвиг что ли? Мы получается должны ноги ему целовать за это,а то что мы,гурьевчане,все это заслужили,не считается получается.

И нынешний аким конечно не оправдал надежд народа,город засран,неухожен,комары не травятся,мы медленно и верно возвращаемся в 90-е. Видно судьба у нас такая,одни акимы воруют,другие бездействуют,отсиживаясь.

16   5

94 Аноним 19 мая 2013 в 09:23
согласна с мнением Отарбаева Р.
7   12

95 Аноним 19 мая 2013 в 09:29
Аноним

А давайте мы посоветуем От-еву нанять Бергея сделать ремонт в его квартире за 10 миллионов долларов. Пусть потом благодарит Бергея за классный гипсокартон и плинтуса. А то что 10 миллионов долларов, так зато человек всей душой за квартиру От-ева и за самого От-ева и ламинат неплохой постелил, а то у От-ева линолеум уже 20 лет лежал.




Ты так пишешь ну найди хот одну квартиру который пустует за некачеству, где нет воды, газа и тепла? или садика или спорткомплекса все они функционирует. Квартиру бесплатно получили и то не довольный, купи кирпич поменяй гипс картон, купи ломинат поменяй линолеум где то 200000 тыс выходит, че слабо? Люди покупает квартиру в при вокзальном и авангарде на кредит. кроме этих садиком, спорткомплексов и домов еще есть брусчатки, мосты, газификация районов, дороги городе и районе. Если бергей был бы давно горели бы прожектора объездной дороге в районе бипек авто. давно работал бы баня и концертный зал. а нынешний только заканчивает дома построенные при береге и больше ничего нет только одни обещании.

6   14

96 Аноним 19 мая 2013 в 09:32
Кенни

Уважаемый г-н Отарбаев! Мы все живем в 21-м веке в стране, где нефти и газа залегает столько, сколько и в богатейших странах Мира, а населения всего-то 16млн. Давайте не будем говорить о всех тех "дарах" которые привнес Бергей в города и поселки будучи акимом, как о чем-то сверхъестественном и заоблачном. Да с такими финансовыми и людскими возможностями можно было выстроить город мечты! Такое ощущение, что Вы зависли где-то в середине 90-х в каком-то ауле и на все блага цивилизации как газ, свет, дороги и средства от комаров смотрите как на Манну Небесную, приписывая БР деяния благодетеля!Давайте не будем оправдывать совершенные им преступления и говорить, что он был заложником ситуации и ему ничего другого как воровать не оставалось делать...это как-то не честно по отношению к нам - жителям области.Зачем оспаривать те факты, которые и так были на лицо - воровство бюджета, фиктивные тендеры, захват собственности - если с этим не поспоришь. Именно во время пребывания БР в должности главы области ЭТО ВСЁ достигло просто немысленных размеров, и вряд ли этот человек не был в доле и курсе того, что творилось у него под носом.Прошу вас извиниться за ваше письмо перед нами - жителями области, так как вы увидите в комментариях к этой статье, как реально народ относится к БР. Не нужно говорить за всех земляков!




Это косяк НАНа

11   9

97 Аноним 19 мая 2013 в 09:47
Отарбаев написал эту статью спецально,за ним наверно есть косяки. А теперь когда за ним придут,он скажит вот меня преследуют за свободу слова. Или сейчас свалит с деньгами для драмтеатра,а всем будет рассказывать как на него наехали после этой статьи,а он такой чесный и пушистый.
14   9

98 Аноним 19 мая 2013 в 09:53
как вообще можно защищать такого человека. Мы все знаем, кто дал жизнь городу. Это тасмагамбетов. А то что провел газ и асфальт к дальнему поселку, так это понятно. Чем больше расстояние тем больше денег можно украсть. Читал комментарии где вас просили извиниться перед народом. Это правильно иначе мы будем думать, что вы кормились от этого человека, б.г. Может вы действительно не знаете, что это за человек. Хотя...
11   8

99 7122 19 мая 2013 в 10:03
Злой бамбук

Тааак... По моему начинается компания по возвращению Бергея на родину.

Щас промоют мозги народу какой он оказывается был хороший и потом потихоньку вернут. Придумают ему должность в Ак Орде и будет сидеть, рулить. Видно Мусин отмолил своего ставленника. Опала кончилась. НАН простил.. Заигрался что-то 01 своими рокировками. А народ типа лохи... схавают то что дашь...




Сіз сияқты соқыр адамдардың кесірінен көпшілік зардап шегеді, Сонымен қатар әрбір террористік ұйымдардыңда жиналыстары басшылардың қателіктерін айтып, соларға қарсы қояды да оларды олтіретін амалдарды ойластырады! Ойланыңыз!

9   9

100 Аноним 19 мая 2013 в 10:10
То что он вор, никто не подвергает сомнению. То что все акимы воры, никто не оспаривает. То что он работал лучше чем все акимы народ знает. Но вор должен сидеть в тюрьме, и это Закон Аллаха и все мы должны ему подчиняться. То что воры сейчас в нашей стране стали народными героями не будем спорить об этом. Всех чиновников можно расстрелять без слов. Но Бергей мог стать президентом, если бы не воровал. А так, этот драматург лучше молчал бы. Сможет ли он также защищать его перед Всевышним?

[quote][b]Аноним

молодец Отарбаев!мы верим![/quote][/b]

8   9

101 Аноним 19 мая 2013 в 10:11
Бес жүз миллион доллар жесем мен мұнайлы АТЫРАУДЫ емес,солтүстіктегі аграрлы ПЕТРОПАВЛДЫДА жайнатып қояр едім.

РАҚЫМЖАН аға жемқорды ақтағаныңыз не болғаныңыз??? Әлде БЕРГЕЙ Сізге немесе тумаларыңызға үй бердіме, кітап шығаруға көмектестіме???

Ол АТЫРАУДЫ жайнатты дейсіз!!!??? Ақшаны бюджеттен алған жоқпа???!!!??? Ал бюджет деген халықтың өз байлығы,біз төлеген салық!!!

Әлде БЕРГЕЙ жеті атасынан қалған байлыққа салыппа еді???

РАҚЫМЖАН аға сізден дәл мынадай сандырақ күтпеп едім!!!

12   9

102 Аноним 19 мая 2013 в 10:28
Правда разгромит любую крепость.



К сожалению, уважаемый Рахымжан ОТАРБАЕВ, "правда" в этой стране сама в пределах неприступной крепости, откуда все выходы замурованы. Но Ваша позиция, я думаю, найдет отклик во многих сердцах, потому как все знают, что даже если у прежнего акима и были промахи в работе, то уж точно не у него одного, да что там говорить, все власть имущие так живут. А для города он действительно сделал немало!

7   13

103 Аноним 19 мая 2013 в 10:43
Злой бамбук

Кенни

Уважаемый г-н Отарбаев!

Мы все живем в 21-м веке в стране, где нефти и газа залегает столько, сколько и в богатейших странах Мира, а населения всего-то 16млн.

Давайте не будем говорить о всех тех "дарах" которые привнес Бергей в города и поселки будучи акимом, как о чем-то сверхъестественном и заоблачном. Да с такими финансовыми и людскими возможностями можно было выстроить город мечты! Такое ощущение, что Вы зависли где-то в середине 90-х в каком-то ауле и на все блага цивилизации как газ, свет, дороги и средства от комаров смотрите как на Манну Небесную, приписывая БР деяния благодетеля!

Давайте не будем оправдывать совершенные им преступления и говорить, что он был заложником ситуации и ему ничего другого как воровать не оставалось делать...это как-то не честно по отношению к нам - жителям области.

Зачем оспаривать те факты, которые и так были на лицо - воровство бюджета, фиктивные тендеры, захват собственности - если с этим не поспоришь. Именно во время пребывания БР в должности главы области ЭТО ВСЁ достигло просто немысленных размеров, и вряд ли этот человек не был в доле и курсе того, что творилось у него под носом.

Прошу вас извиниться за ваше письмо перед нами - жителями области, так как вы увидите в комментариях к этой статье, как реально народ относится к БР. Не нужно говорить за всех земляков!



Лучший комментарий на сегодня. Все очень грамотно, спокойно и доходчиво. Респект






как хорошо что еще есть люди разумные.... ,

а этот писатель-драматург, заслуженный деятель Республики Казахстан очень глубоко ошибается

13   8

104 Аноним 19 мая 2013 в 10:47
Э, Раха, когда работали вы в администрации президента, ведь поступали сигналы на рейдерства Бергея, сонда акылынызда бермедiнiзбе? Аржагын айтып не керек? Сакалыныздан уалыныз?
11   6

105 Аноним 19 мая 2013 в 10:48
У нас все наоборот. Вора восхваляем. Да он был лучшим акимом, но он вор, и ему надо было отрезать руки за кражу наших денег. Вы поймите дорогие мои сограждане, что он ворует будущее наших детей, здоровье наших матерей и отцов. Сейчас он в Лондоне шикует на наши деньги, а кому-то не хватает на лекарства и другую помощь. Вместо того чтобы пускать деньги туда, он увеличивал стоимость объектов чтобы положить деньги в карман. Когда придут настоящие люди к власти мы будем стрелять таких людей. Но народ это такое непонятное аморфное сообщество, когда бандитов и воров мы превозносим и называем народными героями. Вспомните хотя бы С. Разина.

Аноним

Спасибо Отарбаев за то, что не продался тем, кому было выгодно очернить Бергея.



P.S. Быстрее бы вернулся Бергей. Лучший аким.

11   5

106 Аноним 19 мая 2013 в 10:48
Люди откройте глаза, сколько мостов нам Бергей настроил,дорог положил, а кто воровал те и прикрылись Бергеем, что толку был Даукеев, вырыл тухлый ерик мостовой , никому не нужный и смотался.Как сказал один чиновник, без коррупции не будет власти.
8   17

107 Злой бамбук 19 мая 2013 в 10:48
Аноним

У тебя имя точное бамбук, толстый но пустой внутри. Р




Привет максимка. Тебе все неймется... и все также прячешься под "анонимами", боишься лицо показать..

9   6

108 * * * 19 мая 2013 в 10:53
Удалено модератором.

109 Versus 19 мая 2013 в 10:54
Злой бамбук

" К сожалению, мы видим, в каком теперь положении оказалось большинство людей из той команды" - у той команды есть четко определенное название из трех букв "ОПГ". Любой кто хоть немного сталкивался с той командой, знает какие это были отмороженные наглые сволочи. Любой более менее налаженный бизнес нагло отбирался людьми Бергея. Откаты за тендеры доходили до 50%. Цены за объект завышались в 40-50 раз. Деньги растаскивались. Строительство правда шло, но шло потому что нужно было куда-то списывать миллиарды. Здесь есть одно четкое определение - " Вор должен сидеть в тюрьме" и нечего сопли пускать.


Классно сказано в точку - " Строительство правда шло, но шло потому что нужно было куда-то списывать миллиарды".

10   8

110 Аноним 19 мая 2013 в 10:55
попытка легализации и натурализации в одной из западных стран чо ли?
7   6

111 Versus 19 мая 2013 в 11:00
Дядя Доктор

Сбылось мое предсказание, не прошло и 10 месяцев как Бергея стали восхвалять.


Это же просто заказное письмо. К народному восхвалению отношения не имеет. Если Вам Дядя Доктор, завтра предложат написать подобную статейку (письмо) за например 750 000 тенге (официалом) то уверен что не откажетесь. Хотя опять же уверен данное письмо не будет отражать вашу личную точку зрения.

10   5

112 Versus 19 мая 2013 в 11:02
Аноним

Я знала, что Бергей не виноват. И эта статья еще больше меня в этом убеждает. Спасибо azh за честное информирование людей


Почем Опиум для народа? Ясно что вы из бригады Бергея, и сейчас вам светят сроки с конфискацией. Да вы сидя по домашним арестом должны руки от клавы не отрывать, агитируя за своего бывшего Патрона.

12   7

113 Агния 19 мая 2013 в 11:06
хвалят Бергея люди заинтересованные или глупые.

Все что он сделал -это благодаря тому , что заинтересованные люди сверху вполне официально дали ему, как никакому другому акиму громадные суммы , поддержку и полный картбланш на развитие Атырауской области и конечно воровство. Конечно не бесплатно. громадные же ворованные суммы поднимались и наверх определенным лицам или лицу.И пока в дело не вмешалась политика или что-то другое все было хорошо.А то что он сделал -это капля на фоне разворованных денег.

11   8

114 * * * 19 мая 2013 в 11:07
Удалено модератором.

115 Versus 19 мая 2013 в 11:09
Lyaka

Что-то я не пойму,то что Бергей должен был делать/строить/пробивать и это были его прямыми должностными обязанностями,господин Отарбаев преподносит нам как какой-то совершённый им подвиг что ли? Мы получается должны ноги ему целовать за это,а то что мы,гурьевчане,все это заслужили,не считается получается.

И нынешний аким конечно не оправдал надежд народа,город засран,неухожен,комары не травятся,мы медленно и верно возвращаемся в 90-е. Видно судьба у нас такая,одни акимы воруют,другие бездействуют,отсиживаясь.


Ну не так уж и засран наш город, чистят дороги так же, мусор убирают по прежнему калпаки, комаров не травять - их раньше июля никогда не травили (пока тендер, откат, закуп), зато перестали писать про Рейдерство со стороны Бергея. А еще помню его Перл когда он квартиры раздавал. Он сказал кому качество не нравиться, кто жалуется в Астану - будем квартиры изымать.

10   7

116 Аноним 19 мая 2013 в 11:17
Вор должен сидеть в тюрьме" и нечего сопли пускать.А сегодняшний аким "нулевой" за 9 никакого результата.
6   9

117 Агния 19 мая 2013 в 11:18
Со всем согласна.Но Стенька Разин сущий ангел перед Бергеем, хотя конечно, тоже наверное бандит. Все таки разница есть,Разин воевал против действующей власти и грабил богатеев.А Бергей был в одной упряжке с властью и ограбил народ, простых людей,предпринимателей, которые в силу своего социального положения и прочее не могли ему противостоять.Т.Е. грабил слабых.b]Аноним[/b]

У нас все наоборот. Вора восхваляем. Да он был лучшим акимом, но он вор, и ему надо было отрезать руки за кражу наших денег. Вы поймите дорогие мои сограждане, что он ворует будущее наших детей, здоровье наших матерей и отцов. Сейчас он в Лондоне шикует на наши деньги, а кому-то не хватает на лекарства и другую помощь. Вместо того чтобы пускать деньги туда, он увеличивал стоимость объектов чтобы положить деньги в карман. Когда придут настоящие люди к власти мы будем стрелять таких людей. Но народ это такое непонятное аморфное сообщество, когда бандитов и воров мы превозносим и называем народными героями. Вспомните хотя бы С. Разина.

Аноним

Спасибо Отарбаев за то, что не продался тем, кому было выгодно очернить Бергея.



P.S. Быстрее бы вернулся Бергей. Лучший аким.[/quote]

7   8

118 Аноним 19 мая 2013 в 11:20
Аноним

Продажная культурная сволочь этот Отарбаев. Как был при советах подхалимом так и останется(((




А что такой переполох? Ну высказал писатель свою сугубо личную точку зрения, имеет право, но это же не значит, что он истина в последней инстанции, это его мнение, тут у каждого может быть своё личное мнение...

7   6

119 Аноним 19 мая 2013 в 11:20
Полностью поддерживаю автора статьи, двумя руками за нее!

При Рыскалиеве город ЖИЛ, а сейчас Атырау -спит вместе с новым акимом!

8   8

120 Аноним 19 мая 2013 в 11:20
Қазақтың якоби зиялылары кім тары шашса, соның тауығ деп еді, шын екен. Әйй, ақша не істетпейді.бар пәле ақшадан!
11   6

1234567...24

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.