829 комментариев

1...2425262728
781 Аноним 17 января 2013 в 10:08
ҚҰРМЕТТІ АЖ! ОСЫ МАТЕРИАЛДЫ 1-ШІ ПОЛОСАҒА ШЫҒАРЫҢЫЗДАРШЫ, СЕБЕБІ ЖАСТАРҒА ЧТО БУДЕТЬ ОБСУЖДАТЬ!
1   3

782 Аноним 17 января 2013 в 11:23
и что с того, что они свои?)))))
ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ)))) Не ешьте, не пейте импортные продукты/блюда, только кумыс, коже, беш и тд и тп...пиво только казахстанское... ухахаха, вы сами представляете, что будет)))) Давай Маратжан, где ваш патриотизм? Надо ж такие глупости написать...Куринные мозги говорите)))) ну про ваши я тогда скромно промолчу)))))))
вот тоже самое и нашим мужиком (образно), который не умен, не работящ, и т.д ЗАТО свооой!!! надо уметь признавать и учиться у тех у кто более успешен, я согласна, что далеко НЕ все эскпаты завидные женихи, только потому что они экспаты, но замуж выходить за "ЗАТО СВОЙ" еще бОльшее гонево!!!!!!!


АнонимИностранцы такие же люди как и мы и не стоит думать, что казахи умнее или лучше, в каждой нации есть свой герой и урод...[/quote]Дело не в том что казахи умнее или лучше, а в том что они СВОИ. Ну как же это не доходит до ваших куриных мозгов. Маратжан[/quote]

АнонимИностранцы такие же люди как и мы и не стоит думать, что казахи умнее или лучше, в каждой нации есть свой герой и урод...
Дело не в том что казахи умнее или лучше, а в том что они СВОИ. Ну как же это не доходит до ваших куриных мозгов. Маратжан[/quote]

АнонимИностранцы такие же люди как и мы и не стоит думать, что казахи умнее или лучше, в каждой нации есть свой герой и урод...
Дело не в том что казахи умнее или лучше, а в том что они СВОИ. Ну как же это не доходит до ваших куриных мозгов. Маратжан[/quote]

5   3

783 Аноним 17 января 2013 в 12:26
Аноним
и что с того, что они свои?)))))
ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ))))
[/quote]

Вообще-то испокон веков мы что то импортировали а что то экспортировали. Например наши предки продавали продукты животноводства и покупали всякую утварь. Великий шелковый путь. Учи историю.
Не путай мух с котлетами. Материальное это одно духовное совсем другое.
Выходя замуж за экспата девушка наносит урон генофонду нации. То есть она свои личные интересы ставит выше национальных, что несвойственно для настоящих казахов. Маратжан.

2   3

784 Аноним 17 января 2013 в 12:27
АЖ просьба
оставьте эту статью на первую полосу для воспитательных целях

3   2

785 * * * 17 января 2013 в 12:41
Удалено модератором.

786 Аноним 17 января 2013 в 12:49
Аноним
ҚҰРМЕТТІ АЖ! ОСЫ МАТЕРИАЛДЫ 1-ШІ ПОЛОСАҒА ШЫҒАРЫҢЫЗДАРШЫ, СЕБЕБІ ЖАСТАРҒА ЧТО БУДЕТЬ ОБСУЖДАТЬ!


Білә, дұрыс! Аз-мұз болса да резонанс болып жатыр, қаны бар қазақпыз ғо ренжіп не болса соны жазғанмен де ой салғаны анық! Оған Құрметті АЖ сіздердің де үлестерің зор! Сол себепті 1-ші полосаға қою керек!

3   4

787 Аноним 17 января 2013 в 14:54
А наши казахи мужики прям все сплошь красавцы-аполлоны. Узкоплечие, низкорослые, на тонких кривых ножках или жирные с бабьими лицами без растительности. А уж мужики средних лет вообще туши свет, взять например какого нибудь мужичка казаха от сорока, одеть платьишко баба и получится. Сильно сомневаюсь что какая нибудь рослая голландка к примеру выберет вас хотя бы для перепиха.

Хвала и честь нашим легко доступным девушкам! Но то что наши красивые это как говорится на любителя. Не в обиду но большинство узкоглазые, кривоногие, с излишьнем весом. Спортом вовсе не занимаются. О себе вы конечно более высокого мнения. Раз уж считают иностранцев лучше нас не пора ли и нам переключатся на девушек других национальностей. По крайней мере нарожают нам достойных[/quote]

3   2

788 Аноним 17 января 2013 в 15:40
Сама про себя написала помни тебя карабатан она всегда говорила что тащится от турков а сама погуляв вышла замуж за казаха сидела в ТСО 1 уят жок албасты.
Аноним
Хочу о своей истории рассказать, прошу относиться с пониманием.
Я тоже работаю с иностранцами уже 14 лет. так вот я тоже ненавидел таких девушек тусующих с экспатами. Я всегда пробовал обьяснить им, спрашивал есть ли у них родители, брат. Так вот почти все говорили мне, какая мне разница, не по)(уй ли мне, чтобы я не совал нос . Почти все девушки кто со мной работал знали как я отношусь к ним, как я ненавижу таких.
Так вот в один в прекрасный день я влюбился в одну девушку с первого взляда... Начали общаться, часто ходил к ним в отдел по поводу без поводу. Я чувствовал что она тоже из таких, это было видно... В один день мне одна девушка сказала, что у нее есть турок и они часто ходят в гостиницу... Это был для меня шоком, я потерял дар речи... В тот день я ночью не спал... Ровно один год я мучился хотел забыть о ней.. ровно через один год я написал ей... что я ее люблю, что жить не могу без нее... она сразу согласился стать моей женой... через несколько месяцев мы поженились. Когда все узнали что мы собираемя жениться, все были в шоке что я женюсь на такой девушке... Прямо перед свадьбой мне одна девушка говорит что у нее было три турка и один америкос, что они даже в офисе в кабинете занимались сексом!
Знаете люди, меня все это с кем она была у кого она сосала меня вообще не интересует, она сейчас даже вспоминать не хочеть о прошлом, ей стыдно за все свое прошлое...

4   4

789 * * * 17 января 2013 в 16:40
Удалено модератором.

790 Аноним 17 января 2013 в 16:51
Маратжану видимо совсем не дают атырауские девчонки, никак не успокоится бедолага
3   3

791 Аноним 17 января 2013 в 16:57
Аноним
Аноним
и что с того, что они свои?)))))
ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ))))


Вообще-то испокон веков мы что то импортировали а что то экспортировали. Например наши предки продавали продукты животноводства и покупали всякую утварь. Великий шелковый путь. Учи историю.
Не путай мух с котлетами. Материальное это одно


духовное совсем другое.
Выходя замуж за экспата девушка наносит урон генофонду нации. То есть она свои личные интересы ставит выше национальных, что несвойственно для настоящих казахов. Маратжан.[/quote]


обшым қазаққа басқа ұлттан қыз алуға болад, қыздарға басқа ұлтқа күйеуге шығыуға болмайд, себебі...

5   2

792 Аноним 17 января 2013 в 17:06
Аноним
А наши казахи мужики прям все сплошь красавцы-аполлоны. Узкоплечие, низкорослые, на тонких кривых ножках или жирные с бабьими лицами без растительности. А уж мужики средних лет вообще туши свет, взять например какого нибудь мужичка казаха от сорока, одеть платьишко баба и получится. Сильно сомневаюсь что какая нибудь рослая голландка к примеру выберет вас хотя бы для перепиха.

Хвала и честь нашим легко доступным девушкам! Но то что наши красивые это как говорится на любителя. Не в обиду но большинство узкоглазые, кривоногие, с излишьнем весом. Спортом вовсе не занимаются. О себе вы конечно более высокого мнения. Раз уж считают иностранцев лучше нас не пора ли и нам переключатся на девушек других национальностей. По крайней мере нарожают нам достойных
[/quote]


Сіз в основном ресторан, кафе, барларда жүретін жігіттерге қарап оценка беретін сияқтысыз, дүние жүзі бойынша жер жағынан 9-шы орын алатын Қазақ жерін қорғап алып қалған орыс, кәрес немесе кавказ жігіттері емес сол қисық аяқ қазақ жігіттері қарағым...

5   2

793 Аноним 17 января 2013 в 17:14
Аноним
Маратжану видимо совсем не дают атырауские девчонки, никак не успокоится бедолага


по сравнению с многими он молодец, переживают, че праллно делает...

4   5

794 Аноним 17 января 2013 в 17:15
Маратжан, мне кажется или вы на самом деле столь ограничены???

Начнем с того, что по бОльшей части тут речь не о духовном, а о ФИЗИЧЕСКОМ!!! и конкретно это тут называют товарно-денежными отношениями. О смешанных семьях тут говорят ПРОДАЛАСЬ! Так что не надо сейчас извиваться как уж на сковородке, пытаясь перевернуть сказанное выше))))

О генофонде, во первых не все уезжают за границу, есть и такие иностранцы, которые оседают в КЗ и дети их рождаются на нашей земле (Каталина КАРВАРЕС-ЛЫСИКОВА НАПРИМЕР). Также очень много эмигрантов-казахстанцев (думаю, тут можно без имен, атырауцы как минимум двоих таких казахов знают, кстати наши бывшие МЕСТНЫЕ МУЖЧИНЫ))). Они не что генофонд, они там по серьезнее урон нанесли НАЦИОНАЛЬНЫЙ!!! Обогащают "бедную" Европу нашими налогами, но это не страшно, ГЛАВНОЕ с экспатами не гуляют, ухахахаха))))) Почему не ругаемся в их сторону???

Конечно, всегда легче нападать на тех, кто слабее (на женщин, да еще в интернете, красотаааа), не так ли, наш "достойных" казахский джигит))))))

И не надо нам тут за историю ляля, ...испокон веков))))) Прям сейчас посмотрите на себя и оцените, сколько на вас и в вас казахстанского содержания?))) Одежда 100% вся импортная, машина тоже самое))))) А ГДЕ ЖЕ ДУХ ПАТРИОТИЗМА? одевайтесь в сделано в КЗ)))))))))


Вообще-то испокон веков мы что то импортировали а что то экспортировали. Например наши предки продавали продукты животноводства и покупали всякую утварь. Великий шелковый путь. Учи историю. Не путай мух с котлетами. Материальное это одно духовное совсем другое.Выходя замуж за экспата девушка наносит урон генофонду нации. То есть она свои личные интересы ставит выше национальных, что несвойственно для настоящих казахов. Маратжан.[/quote]

Аноними что с того, что они свои?)))))ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ)))) [/quote]

6   2

795 Аноним 17 января 2013 в 17:15
Аноним
Аноним
Аноним
и что с того, что они свои?)))))
ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ))))

Вообще-то испокон веков мы что то импортировали а что то экспортировали. Например наши предки продавали продукты животноводства и покупали всякую утварь. Великий шелковый путь. Учи историю.
Не путай мух с котлетами. Материальное это одно


духовное совсем другое.
Выходя замуж за экспата девушка наносит урон генофонду нации. То есть она свои личные интересы ставит выше национальных, что несвойственно для настоящих казахов. Маратжан.



обшым қазаққа басқа ұлттан қыз алуға болад, қыздарға басқа ұлтқа күйеуге шығыуға болмайд, себебі...[/quote]

СЕБЕБІН БІЛУГЕ БОЛА МА

2   3

796 Аноним 17 января 2013 в 17:24
Аноним
Маратжану видимо совсем не дают атырауские девчонки, никак не успокоится бедолага

Да я и сам не возьму. Потому что мне б/у после экспатов девушки не нужны. Принимаю только предложения от настоящих казашек. Маратжан

4   4

797 Аноним 17 января 2013 в 17:35
Немене тек ресторан , кафеде журет1н ж1г1ттерд1н аягы кисык па? кошеде толып журген жокпа

Сіз в основном ресторан, кафе, барларда жүретін жігіттерге қарап оценка беретін сияқтысыз, дүние жүзі бойынша жер жағынан 9-шы орын алатын Қазақ жерін қорғап алып қалған орыс, кәрес немесе кавказ жігіттері емес сол қисық аяқ қазақ жігіттері қарағым...[/quote]

4   1

798 Аноним 17 января 2013 в 18:07
Аноним Знаете люди, меня все это с кем она была у кого она сосала меня вообще не интересует, она сейчас даже вспоминать не хочеть о прошлом, ей стыдно за все свое прошлое...


Такое впечатление, что на самом деле это пишет не мужчина, а женщина. Чтобы создать такое впечатление и видимость, как-будто за такое прошлое, мужчине можно было бы простить свою жену или девушку, и закрыть на это глаза, если ты ее сильно любишь. Как-будто специально-созданной прием от подобных девушек, что якобы это мужчина пишет, но что-то мне так не кажется.
Вспомните одну в прошлом ситуацию, со знаменитым Поллом МакКартни, когда он, узнав и убедившись, что его (в то время) жена бывшая порноактриса, он был в шоке и непременно решил развестись с ней. И правильно сделал!
Не понимаю, как можно забить и смириться на не хорошее прошлое своей половинки, какая бы не была безумная любовь, все равно не то! Только равнодушный мужик может простить грязное прошлое своей жены или девушки, у которого просто есть расчеты в браке, но в душе не желающий быть ее мужом. Личное мое мнение.

4   1

799 Аноним 17 января 2013 в 18:21
тааак, надо еще подождать маленько. 1000ный коммент мой будет!
4   2

800 * * * 17 января 2013 в 18:23
Удалено модератором.

801 Аноним 17 января 2013 в 19:03
Аноним
Маратжану видимо совсем не дают атырауские девчонки, никак не успокоится бедолага

Бросьте! В Атырау с давалками нету проблем, есть проблемы с целомудренными, воспитанными в духе традиции казашками

2   1

802 Аноним 17 января 2013 в 19:03
Ну что за словечки такие от девушки "перепих, баба". Что на уме то на языке. Встречайтесь с турками как раз с растительностью на лице у них проблем нету. Выбирают же вас иностранцы узкоглазых и кривоногих. Ну и нам надо выбирать из европеек чтобы улучшит наш генофонд. Может и появятся новые казахи тогда которые будут более порядочными раз уж вы не можете рожать и воспитывать достойных мужей.

Аноним
А наши казахи мужики прям все сплошь красавцы-аполлоны. Узкоплечие, низкорослые, на тонких кривых ножках или жирные с бабьими лицами без растительности. А уж мужики средних лет вообще туши свет, взять например какого нибудь мужичка казаха от сорока, одеть платьишко баба и получится. Сильно сомневаюсь что какая нибудь рослая голландка к примеру выберет вас хотя бы для перепиха.

Хвала и честь нашим легко доступным девушкам! Но то что наши красивые это как говорится на любителя. Не в обиду но большинство узкоглазые, кривоногие, с излишьнем весом. Спортом вовсе не занимаются. О себе вы конечно более высокого мнения. Раз уж считают иностранцев лучше нас не пора ли и нам переключатся на девушек других национальностей. По крайней мере нарожают нам достойных
[/quote]

1   2

803 Аноним 17 января 2013 в 19:15
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
и что с того, что они свои?)))))
ну давайте все дружно ездить на авто местного производства, и использовать все остальные атрибуты сделано в КЗ))))

Вообще-то испокон веков мы что то импортировали а что то экспортировали. Например наши предки продавали продукты животноводства и покупали всякую утварь. Великий шелковый путь. Учи историю.
Не путай мух с котлетами. Материальное это одно


духовное совсем другое.
Выходя замуж за экспата девушка наносит урон генофонду нации. То есть она свои личные интересы ставит выше национальных, что несвойственно для настоящих казахов. Маратжан.


обшым қазаққа басқа ұлттан қыз алуға болад, қыздарға басқа ұлтқа күйеуге шығыуға болмайд, себебі...


СЕБЕБІН БІЛУГЕ БОЛА МА[/quote]

Негізі діни жагынан алатын болсак, мусулман еркекке мусылман емес айелге уйленуге болады екен. Ал мусулман айелге болса, мусулман емес еркекке куйеуге шыгуга болмайды. Бул шаригатта солай жазылган. Аллахтын заны. Карсы ештене айта алмайм. Аллах Тагала жараткан бізді озімізден жаксы біледі гой.
Кателескен болсам Рахман Аллах кешірсін.

6   3

804 * * * 17 января 2013 в 19:16
Удалено модератором.

805 Аноним 17 января 2013 в 19:22
Кто из нас еще ограничен? Запомни если эти двое эмигрантов женятся на экспатшах их дети Будут казахами. А от наших дэвушек которых имеет экспат дети никогда не будут казахами. Почуствуй разницу. А патриотизм заключается не в том чтоб таскать шмотки пр-ва КЗ, если они пользуются нашей нефтью почему я не могу пользоваться их машинами?
Патриотизм заключается хотя бы в том чтобы не топтать честь нации. Вы статью невнимательно прочитали чтоле? Автор таки трещит над нами. Специально для "особо одаренных" привожу цитату
«Как там насчёт девок? – поинтересовался Джон. «Там этого добра навалом, - веселился Джим. - Сами в постель прыгают, не смотрят что старый. Думают: авось повезёт, квартиру купит, а то и заберёт с собой в Америку.
Еще (вы наверное тоже не заметили) в статье приводится сравнение с более достойными нациями
"- У арабов, например, если увидят тебя с местной девушкой, голову оторвут.»
Ну что скажете, девки? Опозорили на весь мир, да еще кричат "да как вы смеете нас оскорблять". По вашему виноваты мужчины, которые заставляют вас прыгать в постель ШАЛам-экспатам или власть которая призывает гулять с пиндосами?
Маратжан
[quote]Аноним
Маратжан, мне кажется или вы на самом деле столь ограничены???

Начнем с того, что по бОльшей части тут речь не о духовном, а о ФИЗИЧЕСКОМ!!! и конкретно это тут называют товарно-денежными отношениями. О смешанных семьях тут говорят ПРОДАЛАСЬ! Так что не надо сейчас извиваться как уж на сковородке, пытаясь перевернуть сказанное выше))))

О генофонде, во первых не все уезжают за границу, есть и такие иностранцы, которые оседают в КЗ и дети их рождаются на нашей земле (Каталина КАРВАРЕС-ЛЫСИКОВА НАПРИМЕР). Также очень много эмигрантов-казахстанцев (думаю, тут можно без имен, атырауцы как минимум двоих таких казахов знают, кстати наши бывшие МЕСТНЫЕ МУЖЧИНЫ))). Они не что генофонд, они там по серьезнее урон нанесли НАЦИОНАЛЬНЫЙ!!! Обогащают "бедную" Европу нашими налогами, но это не страшно, ГЛАВНОЕ с экспатами не гуляют, ухахахаха))))) По

1   2

806 Аноним 17 января 2013 в 19:32
Кажется я знаю о ком ты речь ведешь :)
Аноним
Знаю одного мужика 51 года, у него токалка 81 года. Уже двое детей у нее. А у него от первой жены уже внуки....
Помню когда подруги "токалки" на ее день рождение собрались этот "дедуля" сидел и расспрашивал девченок об их отцах, и говорил: "Ааа, ты же того-то дочка, я же твоего отца знаю"
Вот, стыдно нет?
Таких старперов и нас полно между прочим!

Аноним
Аноним
Ой ты ж боже ж ты мой......"Как неприятно видеть молодых казашек со старыми иностранцами"........Постыдились бы писать такое, а как насчет старых шалов которые имеют по 2-3 токалки,а.......И ничего постыдного в этом не видим,да земляки? А как насчет того, что шалы наши имеют на стороне по несколько незаконных балашек от молодух?Да уж, пи-----ь не мешки ворочать, как с иностранцами так плохо, а как с местными старперами так нормально.Это наверное будущие шалы и пишут.Так, что закроем рот и помолчим в тряпочку.
Полностью согласен!!!

7   3

807 * * * 18 января 2013 в 10:19
Удалено модератором.

808 Аноним 18 января 2013 в 10:22
обшым қазаққа басқа ұлттан қыз алуға болад, қыздарға басқа ұлтқа күйеуге шығыуға болмайд, себебі...


СЕБЕБІН БІЛУГЕ БОЛА МА[/quote]

Негізі діни жагынан алатын болсак, мусулман еркекке мусылман емес айелге уйленуге болады екен. Ал мусулман айелге болса, мусулман емес еркекке куйеуге шыгуга болмайды. Бул шаригатта солай жазылган. Аллахтын заны. Карсы ештене айта алмайм. Аллах Тагала жараткан бізді озімізден жаксы біледі гой.
Кателескен болсам Рахман Аллах кешірсін.

ОСЫНЫ НӘН ҚЫЛЫП ЖАЗЫП ҚОЮҒА БОЛА МА ЕКЕН

2   3

809 * * * 18 января 2013 в 10:47
Удалено модератором.

810 Аноним 18 января 2013 в 11:09
Прошу прощения, не ответила на некоторые ваши вопросы)))

Нефтью нашей они НЕ пользуются, а ее ПОКУПАЮТ и паралельно обучают местный персонал, и НЕ надо говорить, что вы родились гением, 20-40 лет назад большинство специалистов были экспаты, зато сейчас уже немало обученых квлифицированных местных кадров!!!

Патриотизм-это ВСЁ! Если ты патриот своей страны, то будь им до конца и во всем, а не только в отношении девушек, поддерживай нац.производителя, повышай ВВП, это все влияет на НАЦИОНАЛЬНЫЙ бюджет, деньги остаются в стране, а не уходят за границу, открываются заводы-фабрики, создаются рабочие места для граждан РК, соответственно уровень жизни в КЗ улучшится, глядишь и дев-ки перестануть искать счастье за бугром))) есть ощущение, что у вас личный горький опыт или комплекс на этой почве, вот вы так рьянно и пыхтите тут)))
Тут очень мало иностранок, да и вряд ли они на вас обратят внимание, вот поэтому вы и беситесь, а то 100% вы были бы одним из первых в очереди ухажеров, а всем говорили бы: они пользуются нашими почему я не могу пользоваться)) Патриотизм или есть или его НЕТ, и он как бы НЕ ДЕЛИТСЯ)))))

Вы наверное заметили, что я отвечаю на все ваши вопросы и не увожу темы в другое русло...будьте добры...:)


Кто из нас еще ограничен? Запомни если эти двое эмигрантов женятся на экспатшах их дети Будут казахами. А от наших дэвушек которых имеет экспат дети никогда не будут казахами. Почуствуй разницу. А патриотизм заключается не в том чтоб таскать шмотки пр-ва КЗ, если они пользуются нашей нефтью почему я не могу пользоваться их машинами? Патриотизм заключается хотя бы в том чтобы не топтать честь нации. Вы статью невнимательно прочитали чтоле? Автор таки трещит над нами. Специально для "особо одаренных" привожу цитату«Как там насчёт девок? – поинтересовался Джон. «Там этого добра навалом, - веселился Джим. - Сами в постель прыгают, не смотрят что старый. Думают: авось повезёт, квартиру купит, а то и заберёт с собой в Америку. Еще (вы наверное тоже не заметили) в статье приводится сравне

2   6

1...2425262728

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.