829 комментариев

1...16171819202122...28
541 Anonym 10 января 2013 в 17:19
Аноним
Осынын бари коре отырып канып кайнайды.Карным ашады.Бул жазганнын бари шындык.Озим шетелдик компанияда истеймин.Кунде коремин казахтын жас кыздары шалдармен журетинин.Условия деген тек иностранцтарда.Кайда барсанда жаткан нацизм.Жеримизде елим деитин ул калды ма?«Балам деген ел болмаса, елім деген бала кайдан шыгады» деген Ахмет Байтурсынулы.


Жаман айтпай жаксы жок дегендей, дурыс жазылган редакцияда. Уят дегеннен абден безген халыкпыз. Казак оз озин жеп тонауда, иштери тар коре алмай бир бирин аш каскырдай жеуде. Алдымен озимиз ишимизден дурысталуымыз керек.

5   3

542 Anonym 10 января 2013 в 17:29
[quote]Аноним
АнонимАнонимОбидная статья. То есть теперь надо наших девчонок контролировать в барах, на улице? Да пусть хоть один экспат попробует волосок на девушке обидеть, порвём. Девчонки, не позорьте нас казахов не общайтесь с экспатами публично!Девушкам значит нельзя иметь с экспатами,а с местными можно.Да я лучше с экспатами буду,с ними намного интереснее, они могут себя вести.Уважаемая, если общество больное тут и мужчины и женщины виноваты. У казахов есть пословица "батыр анадан туар". То что не рождаются батыры виноваты и наши женщины. Получается рожают тех кто не умеет себя вести или воспитывает тех кто не умеет себя вести. Получается Ваш брат, отец тоже не может как себя вести с девушкой? Раньше наши предки правильно делали что выбирали жен своим сыновьям из хорошей семьи. Текті жердің қызын ал. Если мужики пошли не те то и Вашей вины тут 100 процентов. В тебе говорит комплекс азиата. Ты часть этого общества. Но как бы ты свободно шпрехала на иносранском языке, как бы не одевалась так как ихние женщины, как бы не пыталась вести себя так как они вы останетесь для них узкоглазой, кривоногой азиаточкой, без обид. Да и еще кое что от истории наши предки победили немцев фашистов когда вся Европа да и весь остальной мир в прямом и в переносном смысле этого слова легла под ними. Времена меняются теперь наши легли под ними без войны и без сопротивления. Коренные Атыраусцы кто хочет изменит нашу жизнь к лучшему я с Вами. Пора объединится. Модератор пропусти мой коммент[/

Perfecto mi amigo, men kosilamin sozine, zhani bar eken! Sau bol!

2   2

543 * * * 10 января 2013 в 17:33
Удалено модератором.

544 Аноним 10 января 2013 в 17:54
[quote]Аноним
Аноним
Одна из жен экспатов в своем блоге (http://members.virtualtourist.com/m/bbda6/12e6c2/) пишет: «в Атырау много старых, грязных, пыльных мест, тут живут и нищие. Нет нормальных торговых центров. Атырау имеет самый высокий уровень туберкулеза и сифилиса в стране. Но, я считаю, что это не удивительно, так, как главное увлечение здесь – это ХАРКАТЬ!!! И в полдень, утром и вечером .... мужчины, женщины, молодые старые .... И другие .....» (это только отрывки). Вот так вот!!! А на счет ХАРКАТЬ она права… к сожалению. Есть такие у нас, и не мало![quote]

после таких харькунов не присядешь на скамейку возле подъезда как будто все облевано

3   3

545 * * * 10 января 2013 в 17:55
Удалено модератором.

546 Аноним 10 января 2013 в 17:57
Аноним
Аноним
Одна из жен экспатов в своем блоге (http://members.virtualtourist.com/m/bbda6/12e6c2/) пишет: «в Атырау много старых, грязных, пыльных мест, тут живут и нищие. Нет нормальных торговых центров. Атырау имеет самый высокий уровень туберкулеза и сифилиса в стране. Но, я считаю, что это не удивительно, так, как главное увлечение здесь – это ХАРКАТЬ!!! И в полдень, утром и вечером .... мужчины, женщины, молодые старые .... И другие .....» (это только отрывки). Вот так вот!!! А на счет ХАРКАТЬ она права… к сожалению. Есть такие у нас, и не мало!


экспаты научат сглатывать 8)

7   2

547 Аноним 10 января 2013 в 17:58
Лучше бы ты молчал. Такие вещи не говорят но если это действительно все так знаешь есть казахская пословица Біреудің қалдығы - біреудің таңсығы.

Аноним
даа, любовь действительно злаа... ну, Счастье Вам желаю!!!


спасибо вам!
да я знал что мне не поверять! если бы 10 лет назад мне сказали бы такое, я тоже не поверил бы!
до свадьбы я пару раз у нее спрашивал, она сказала что не было такого, и я сам себя успокаевал, внушал себя. но после свадбьы когда она сама признался что был у нее секс, я не знал что мне сделать, думал разводиться... со временем успокоился... я ее люблю![/quote]

2   2

548 Anonym 10 января 2013 в 18:19
Terbie zhok bizde!!!
5   4

549 Аноним 10 января 2013 в 18:41
адамдарда баска жумыс жок сиакты,сендер жазганмен,айтканмен ештене орынна келмейди жане болмайды,кайтесиндер болар ис болды,келетин адам келдип жумыс жасап жур,куйеуге шыгатын адам шыкты,кимнин А )\/(-на какпак болсасындар,адам болам десен бесигинди тузе дегендей аталарымыз.
2   2

550 * * * 10 января 2013 в 18:46
Удалено модератором.

551 Аноним 10 января 2013 в 18:54
а что вам всем так стыдно то??? главное елбасу не стыдно, значит все хорошо, жизнь продолжается)))
и не надо тут бочки катить на местных девушек и тд, всем хочется лучшей жизни и хорошего отношения, вот как раз второе местные ребята дать НЕ могут, в основном наши грубы, ленивы, жадны и мамбетоваты!!! даже сейчас вместо того, что бы поддерживать и защищать своих девушек перед экспатами, туда же орут, да да, наши бабы дуры...будьте мужчинами, вот тогда и девушки будут ценить вас!
вникайте в проблему глубже, все эти условия для нас и иностранцев создало наше правительство!!! вот туда и посылайте все вопросы и коменты...

2   1

552 Аноним 10 января 2013 в 19:03
напишите в twitter премьеру.
2   1

553 Аноним 10 января 2013 в 19:09

499 Аноним 10 января в 12:14 Ответить"Зачем вся парятся не пойму. Ну выходят замуж за экспатов пусть выходят, их же дело"Дело в том что эти скажем так "девушки" будут рожать пиндосов, турков, и прочую инохрень. Мозоль уже на языке бл... В таком случае выход один: лишение гражданства и немедленная депортация. Маратжан.

Они рожают детей в первую очередь!!!

3   1

554 Аноним 10 января 2013 в 19:16
Очень интересно а на какой цифре закончатся эти комментарии?! ))))))) смешно уже читать, как дети )))
2   1

555 * * * 10 января 2013 в 19:20
Удалено модератором.

556 Аноним 10 января 2013 в 19:21
Казактын кызы абыройын жогалтып жатканына кiналi оздерiмiз."Кызды кырык уйден тыю" деген макал казiр оз жайына калды. Казак кызга "ару" деп бекер айтпаган гой. Ар (намыс) деген созден шыккан деп бiлем оз басым. Коптеген ата-ананын тарапынан дурыс тарбие жок. Жаксы терек жаман жемiс бере ме?! Арине бермейдi. Ата-ананын кобi балаларынын тек кана материалдык жагдайына гана конiл аударады, ал рухани iшкi дуниесiне унiлмейдi. Иман бутiн болмайынша, жастарымыз осы арнада кете бередi. Кайтейiн казагым-ай, окiнiштi...
2   3

557 * * * 10 января 2013 в 19:22
Удалено модератором.

558 Аноним 10 января 2013 в 19:23
Аноним
а что вам всем так стыдно то??? главное елбасу не стыдно, значит все хорошо, жизнь продолжается)))
и не надо тут бочки катить на местных девушек и тд, всем хочется лучшей жизни и хорошего отношения, вот как раз второе местные ребята дать НЕ могут, в основном наши грубы, ленивы, жадны и мамбетоваты!!! даже сейчас вместо того, что бы поддерживать и защищать своих девушек перед экспатами, туда же орут, да да, наши бабы дуры...будьте мужчинами, вот тогда и девушки будут ценить вас!
вникайте в проблему глубже, все эти условия для нас и иностранцев создало наше правительство!!! вот туда и посылайте все вопросы и коменты...


Сварливая женщина ждет счастье от мужчины, хорошая женщина сделает мужчину счастливым. Слово жадность понятие растяжимое. То что у женщине на уме мужчине в основном не по карману. Если мужчина добытчик и немало зарабатывает многие женщины(за всех не отвечаю) плевать хотели на его внешность, ум, ленивость, грубость. Сам участвовал на суде в качестве переводчика когда выдворяли этих иностранцев. Они здесь женаты были на наших и у многих даже дети от них. Практический у всех в загранпаспорте написано что женаты там у себя на родине. Наши умоляли со слезами на глазах судью чтобы не выдворяли их. Вы это называете хорошие отношения? Вы это называете лучшей жизнью?

5   3

559 Аноним 10 января 2013 в 19:29
Скептик ты наш)) кто сказал что фирма иностранная была? кто сказал что это все законодательно делалось? Рабочим было поставлено условие, что при лучшем качестве или равном, зп будет соответствующей. Стимул был, была цель, решения не было только)
вот еще пример, была бригада из Чимкента, работали тоже лучше местной. Так вот ночью к чимкентским в общагу ездили бригадиры, и с угрозами требовали не повышать нормы труда. Т.е. работать так же на расслабоне как и местные. Фактов хочешь? создай ТОО строительное и начни работать.
Вы же умный и оч образованный, так почему то только правда глаз режет)))
Аноним
Аноним
во время вашего "соревнования" надо было хотя бы на тот срок уровнять оплату труда наших работников с турками, пишите да не тупите
соревновальщик ВЫ мой

Кто сказал что так и не было? А потом этого бригадира уволили и бригаду раскидали!!! За треп и бахвальство!!

не мелите чепуху, таких опытов с временно равной оплатой труда нашим и иностр нельзя проводить законодательно, запрешено,
и инофирма никогда на такую чепуху не пойдет, хватить врать если хотите высказать какое то свое мнение , то как то аргументируйте , ссылайтесь на преценденты и вообще просто пишите об общеизвестных фактах,
а то сидите фантазируете желаемое за действительное приподносите
фантазеры ВЫ мои

7   1

560 Аноним 10 января 2013 в 19:31
serega19
Аноним
АААААбсолютно согласен!
Люлей надовать ))) что бы была страсть и покорность, вот это любят наши женщины! ))) А если вести ласково и нежно мы будем напоминать им подруг! Короче должны знать кто в доме хозяин!
Дарующий!

надавай люлей себе дружище! хотя я понимаю, лучше отвешивать слабым и беззащитным чем отхватить от кого-нибудь своего пола)
вот такое местное мужское большинство. сходите в зал что-ли, потренируйтесь)

ты даже слабым не можешь надавать, бабам тем более!

1   3

561 * * * 10 января 2013 в 19:37
Удалено модератором.

562 Аноним 10 января 2013 в 19:49
Аноним
Аноним
Аноним
автор..зачем ты это написал???хочешь волну поднять???никогда революция не приносила хорошие плоды....

аха....... сейчас наши прочитают и встанут, соберут всех и пойдут бить и выгонять их (экспатов)???
Не будет так, все прочтут статью, напишут комменты грозные и тупые, и закроют инет и пойдут чай пить или телик смотреть. вот так вот

Улыбнуло... Только бить-то не экспатов надо, а наших, которые за большие взятки контракты подмахивают, родину распродают и всех подставляют.


Согласна с вами, просто обидно, ОЧЕНЬ. Я думаю чем писать за компом такие комменты, лучше бы действовали бы.

1   2

563 Аноним 10 января 2013 в 19:54
Как поется в одной песне: Мен казак кыздарына кайран калам, Жанары жаны жаздай жайрандаган. Кыз оссе елдін коркі деген созді, Капысыз калай айткан кайран бабам.

Жаль что некоторые казахские девушки которые спят со старыми экспатами за стакан мохито забыли эти слова...

2   2

564 * * * 10 января 2013 в 20:03
Удалено модератором.

565 Аноним 10 января 2013 в 20:22
шындап бари куледи бизге кыздарымызга не болды намыс кайда
2   3

566 * * * 10 января 2013 в 20:23
Удалено модератором.

567 Аноним 10 января 2013 в 20:44
Не на то дерево лаете, господа.

Не понимаю, в чем провинились иностранцы? Почему они обязаны заботиться о нашей стране? Каждый заботится сам о себе. Почему бы даже и не навариться, когда для этого предоставлены все условия?

Обижайтесь на наших чиновников, чья коррумпированность позволяет этот "грабёж". Вот на них обижаться можно, потому что ОНИ, а не иностранные компании, были наняты, чтобы служить этой стране и ее народу и защищать наши интересы. А они грабят и народ, и страну.

Не на тех людей обижаетесь.

3   3

568 Аноним 10 января 2013 в 20:50
Наконец-то, человек, который понимает истинную проблему
4   2

569 Аноним 10 января 2013 в 22:22
Аноним
500 с лишним комментов.
А мораль такая : Подход к женщине у мужчины должен быть другим. Мужчины разучились понимать женщин. Они пытаются подходить к женщине с мужскими мерками.
Что бы понять причину, нужно посмотреть в историю.
Там, где женщина не имела права голоса, и любое отклонение от нормы жестоко каралось, в этом обществе мужчина был мужчиной настоящим, а не как сейчас- "мне все равно у кого она сосала". Мужчина который так рассуждает, рискует узнать, что она по прежнему "сосет". Потому что у женщин такие мужчины не вызывают уважения.
запомните мужчины (женщины вам в этом не всегда признаются). Любая женщина будет любить того мужчину, который будет ей диктовать свои условия. Любая! И влечение у женщины может быть только к тому мужчине, который над ней глава. Если у нее не будет возможности выйти за него замуж, она выйдет за лоха который будет ее носить на руках, но любить и трахаться она будет с тем, кто ей диктует свои условия. Это природа женщины. И это касается всех НОРМАЛЬНЫХ женщин. К сожалению, не все женщины сейчас нормальные.

Поэтому для счастья в семье, вам необходимо быть в ней полноправным хозяином. женщина должна беспрекословно подчиняться мужчине. там где это работает, ни один чужестранец не будет вести вашу женщину в гостиницу. Ведь когда он это делает, он плюют на мужчину этой страны.

Мужчины у нас такие. Скажешь ему, хочу клубнику в 4 ночи, он пойдет мне ее искать. Думаете я его такого любить буду или уважать?

5   3

570 nurik aga 10 января 2013 в 22:23
на сайте virtual tourist жена одного экспата, который работает в Атырау вот таким образом описала город: Atyrau is an old dirty and dusty place, but new structures and housing popping up all over, but still doesnt hide the poverty that is here...
перевод: Атырау - старое, грязное и пыльное место, в городе повсеместно строятся новые здания и дома, но все же они не могут скрыть здешнюю убогость...

2   2

1...16171819202122...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.