123 комментария

12345
1 Аноним 19 декабря 2012 в 11:35
USSR ?!!
9   5

2 Дарующий 19 декабря 2012 в 11:35
Лучезарный играешь ты с огнем!
9   6

3 Аноним 19 декабря 2012 в 11:42
Вот так мы теряем НЕЗАВИСИМОСТЬ !!! Если посмотреть на историю ру-бл-я оно никогда не был твердой валютой !!! Сколько добавляли нули и сколько убирали....... и этот процесс будеть идти вечно, так как дерево никогда не превратится в золото !!! Если наше правительство примут его как единую мы не будем уже как народ, а будем разменной монетой !!! Закат рашки как империй предрешен, а мы все равно оглядываемся на них ..... хотя альтернатива есть это ЗАПАД !!!
4   6

4 Дарующий 19 декабря 2012 в 11:46
При этом, по мнению Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, в экономическом союзе трех стран должна быть единая валюта, но при этом отличная от российского рубля.
Теперь доигрался, не будут спрашивать, рублик!

5   5

5 Аноним 19 декабря 2012 в 11:50
Мы были в СССР, надо поднять свою экономику, свою волюту зачем рашн рубль.
4   4

6 Аноним 19 декабря 2012 в 11:51
Сейчас опять начнется в комментах, ложимся под россию. А то что у нас все покупается и продается в баксах, это ничего. В россии квартиры и машины в отличии от нас продаются в рублях.
В свете последних событий, мне кажется все обединения идут против Европы и Америки, чтобы вытеснить евро и бакс и создать что-то наподобии Евросоюза. Так то я соглачен что должна быть независимая валюта, типа какой нибудь АЗИР (азиатский рубль). Кстати 21 декабря истекает 99-летний срок аренды денежного печатного станка Федеральной резервной системой США, так что скоро хана доллару

5   5

7 texnik 19 декабря 2012 в 11:53
рубль был царское время был в ссср а щас он ненужен пусть единой валютай будет тенге иле назавут акча ина небудит обидна и руским понятно
4   4

8 * * * 19 декабря 2012 в 11:57
Удалено модератором.

9 Аноним 19 декабря 2012 в 12:07
Вот и предали.Говорит одно и делает другое.Под рашку танцуют.Пора посыпатся,молчать нельзя.
4   3

10 Аноним 19 декабря 2012 в 12:07
Лучезарный играешь ты с огнем!
_______________________________________
Это ты доигрался со своей писаниной RUBLE. Говорил тебе мы неделимы.


Слава Великой России!

5   4

11 Аноним 19 декабря 2012 в 12:19
Аноним
Вот так мы теряем НЕЗАВИСИМОСТЬ !!! Если посмотреть на историю ру-бл-я оно никогда не был твердой валютой !!! Сколько добавляли нули и сколько убирали....... и этот процесс будеть идти вечно, так как дерево никогда не превратится в золото !!! Если наше правительство примут его как единую мы не будем уже как народ, а будем разменной монетой !!! Закат рашки как империй предрешен, а мы все равно оглядываемся на них ..... хотя альтернатива есть это ЗАПАД !!!


Ну и катись на запад

7   6

12 Аноним 19 декабря 2012 в 12:19
Аноним
Вот так мы теряем НЕЗАВИСИМОСТЬ !!! Если посмотреть на историю ру-бл-я оно никогда не был твердой валютой !!! Сколько добавляли нули и сколько убирали....... и этот процесс будеть идти вечно, так как дерево никогда не превратится в золото !!! Если наше правительство примут его как единую мы не будем уже как народ, а будем разменной монетой !!! Закат рашки как империй предрешен, а мы все равно оглядываемся на них ..... хотя альтернатива есть это ЗАПАД !!!

Правильно запад, единственный выход !!!

5   5

13 Аноним 19 декабря 2012 в 12:20
Аноним
Вот и предали.Говорит одно и делает другое.Под рашку танцуют.Пора посыпатся,молчать нельзя.



Это ты предатель и за тобой никто не пойдет

3   5

14 * * * 19 декабря 2012 в 12:25
Удалено модератором.

15 Аноним 19 декабря 2012 в 12:25
русское слово «деньги» произошло от тюркского «теңге».
вот вам новое название ед.валюты.

4   5

16 Аноним 19 декабря 2012 в 12:28
Дарующий жаздың не, жазбадың не !!!
Жылағым келіп тұр !!!

7   7

17 Аноним 19 декабря 2012 в 12:35
Аноним
Сейчас опять начнется в комментах, ложимся под россию. А то что у нас все покупается и продается в баксах, это ничего. В россии квартиры и машины в отличии от нас продаются в рублях. В свете последних событий, мне кажется все обединения идут против Европы и Америки, чтобы вытеснить евро и бакс и создать что-то наподобии Евросоюза. Так то я соглачен что должна быть независимая валюта, типа какой нибудь АЗИР (азиатский рубль). Кстати 21 декабря истекает 99-летний срок аренды денежного печатного станка Федеральной резервной системой США, так что скоро хана доллару

Истечет срок аренды ,в фед резерве люди головастые сидят, чтонибудь покруче придумают.Сколько не вопят что доллару хана, а доллар как был валютой стабильной валютой расчета так и стабильно функционирует.Меня всегда порадает что нефть обменивают на бумажные фантики.Почему не на золото.Конечно хорошо было бы уйти от долларовой зависимости. :*) :*) :*) :*) :*) :*) :*)

4   5

18 * * * 19 декабря 2012 в 12:36
Удалено модератором.

19 Р. 19 декабря 2012 в 12:40
Я считаю, что президенты 3 -х стран все правильно делают, мы должны быть конкурентноспособны европе и америке. Но это придет лишь объяденившись и создав свое.Если сюда войдут все постсоветские страны, тогда этот внутрисоюзный рынок пойдет вверх за считанные годы. Будет развиваться торговля во всех отраслях, от иголки до нефти, гос. пошлины, процентые ставки внутри союза уменьшаться на много, что позволит работать всем, создоваться компании, возможно совместные с другими странами в союзе, которые уже щас имеются, народ будут работать в торговле, посредничестве, все будет в обороте. НО не соглашусь с рублем. Мы тоже хотим чтоб был тенге, чтоб на нем сидеть меняя их зарабатывать. Тенге совсем станет не нужен, а на счет ссср вы сильно ошибаетесь, такого не будет.
9   6

20 Аноним 19 декабря 2012 в 12:42
Чего следовало ожидать. Помнится когда выкинули казахстан с рубля. Теперь опять вводят как прежде платить будет тот кто заказывает музыку т.е. с рулем на руках. Нашему идолу, бари бир лишь бы по больше сташить. Батька с нашей "светилой демократии" ввязались в не путевые дела, и скором времени оба окажуться с ТС в дерьме. После того как вступять в ТС и в зону рубля кремль поставить своего губернатора-наместника.
5   4

21 Аноним 19 декабря 2012 в 12:43
Аноним
русское слово «деньги» произошло от тюркского «теңге».
вот вам новое название ед.валюты.

пускай будет тогда "тенге"!
не хочется? росия коварная, история знает, всеравно будет рубль.

4   4

22 * * * 19 декабря 2012 в 12:44
Удалено модератором.

23 Аноним 19 декабря 2012 в 12:44
Аноним
Аноним
Вот так мы теряем НЕЗАВИСИМОСТЬ !!! Если посмотреть на историю ру-бл-я оно никогда не был твердой валютой !!! Сколько добавляли нули и сколько убирали....... и этот процесс будеть идти вечно, так как дерево никогда не превратится в золото !!! Если наше правительство примут его как единую мы не будем уже как народ, а будем разменной монетой !!! Закат рашки как империй предрешен, а мы все равно оглядываемся на них ..... хотя альтернатива есть это ЗАПАД !!!

Ну и катись на запад

а ты в рашку катись и там кричи слава русне!

2   4

24 Аноним 19 декабря 2012 в 12:46
Аноним
Дарующий жаздың не, жазбадың не !!!
Жылағым келіп тұр !!!

мендемблмес, теперь пишите на русском! [:D]

5   4

25 Аноним 19 декабря 2012 в 12:47
Путин недавно поздравлял Казахстан с Днем Независимости.
Такого тонкого троллинга еще не видел.

ТС потихоньку превращается в СССР.

4   4

26 Аноним 19 декабря 2012 в 13:06
Что то независимость у вас какая то шаткая. Всего боитесь, любой интеграции боитесь, единой валюты боитесь. Так вот вопрос - что это вы пугливые то такие, если независимы не от кого? Если бы по настоящему были бы независимы, были бы сплочены как народ, имели бы свою культуру и незыблимые традиции, то и бояться вам никакой интеграции не нужно было бы. Посмотрите на Америку, разве их пугают какие то перемены? Нет!!! Потому что они сплочены и сильны. А вы со своими родами, жузами. Дай вам волю друг друга перегрызете. Так что Россия тут не при чем, все это ваши , господа внутренний комплексы и страхи. Признайте это.
5   5

27 Аноним 19 декабря 2012 в 13:12
Мне все равно как будет называться валюта лишь бы печаталась она в Казахстане. Казахстан был инициатором этого экономического союза. Мне не нравиться что в России начинают снова играть не по честным правилам, а считают что наши компании им в чем то уступают и должны подстраиваться под правила удобные для них. Считаю что при таких союзах действия сторонников должны быть на равных условиях. Как то Путин говорил, что американцы действуют не по равным и единым правилам, и американцам нужны ВАССАЛЫ, выполняющие их требования. А САМИ ЧТО делают при данном союзе с КАЗАХСТАНСКИМ БИЗНЕССОМ?
3   4

28 Аноним 19 декабря 2012 в 13:14
уже более 20 лет мы имеем свое государство, но мы так и остались зависимыми от Москвы...
5   4

29 Аноним 19 декабря 2012 в 13:23
Рубль печатает Россия и за этот рубль надо будет платить, процентов скажем десять. Напечатала раша для КЗ 1млрд рублей,КЗ автоматически влезает в долг перед Росси на 100млн рублей! Вот где независимость! Посмотрите на карту россии, у неё сухопутный выход за границу на востоке только в Китай корея и Монголию, на западе Финляндия и Норвегия. А теперь посмотрите на карту СССР. Сколько государств граничили с СССР? Вот что волнует россию в первую очередь! И еще, ввести войска, как СССР это делала в Польше, Германиии,Чехословакии, Венгрии, Монголии и Кубе. Если все пойдет по плану Путина, в странах ТС и Евразийского экономического союза будет рубль и российские войска. Нам это надо!?
3   4

30 viper.best 19 декабря 2012 в 13:31
texnik
рубль был царское время был в ссср а щас он ненужен пусть единой валютай будет тенге иле назавут акча ина небудит обидна и руским понятно


рубль был царское время был в ссср а щас он ненужен пусть единой валютай будет тенге иле назавут акча инам небудит обидна и руским понятно ато всеми хотят править русич

8   3

12345

Тема закрыта, комментирование отключено.