178 комментариев

123456
121 Аноним 18 ноября 2012 в 00:34
Аноним
Девушки в хиджабах мне кажется очень серьезные девушки и отношения можно с ними строить только серьезные.А девушки в маичках и шортиках можно типо "помотросить и бросить".Мужчины любят глазами и когда видят наготу то сразу думают об одном,а когда нагота спрятанна,то думают уже обо всем.


Не смешите! Если вы такой узколобый то это уже диагноз. У вас что нет мамы или сестер? Получается они все ..... Я не говорю что надо полуголой ходить, но если вас возбуждают девушки в брюках и летних платьях, то вам всем лечиться надо. Здесь бесит не стиль вашей одежды и т.п., а стиль ваших мыслей, вместо того чтоб продвигать страну вперед, к образованности, воспитанию, к высшей культуре, тащите назад. Оглянитесь, почитайте, люди десятками лет борятся вырваться из этого плена. А вы? Милые девушки, опомнитесь, да и парни тоже.

3   1

122 * * * 18 ноября 2012 в 01:04
Удалено модератором.

123 Аноним 18 ноября 2012 в 01:54
не ужели не понят что наша казахская одежда которые носили наши Ажешки они тоже к хиджабу относится просто у них разные стили.
6   3

124 Аноним 18 ноября 2012 в 02:29
Аноним
Аноним
Девушки в хиджабах мне кажется очень серьезные девушки и отношения можно с ними строить только серьезные.А девушки в маичках и шортиках можно типо "помотросить и бросить".Мужчины любят глазами и когда видят наготу то сразу думают об одном,а когда нагота спрятанна,то думают уже обо всем.

Не смешите! Если вы такой узколобый то это уже диагноз. У вас что нет мамы или сестер? Получается они все ..... Я не говорю что надо полуголой ходить, но если вас возбуждают девушки в брюках и летних платьях, то вам всем лечиться надо. Здесь бесит не стиль вашей одежды и т.п., а стиль ваших мыслей, вместо того чтоб продвигать страну вперед, к образованности, воспитанию, к высшей культуре, тащите назад. Оглянитесь, почитайте, люди десятками лет борятся вырваться из этого плена. А вы? Милые девушки, опомнитесь, да и парни тоже.

Кто кого назад тащит? Это ты тащишь к разврату

4   4

125 Аноним 18 ноября 2012 в 02:37
Аноним
мусульманин должен одеваться так что бы не отличаться от своей среды , общества . Если хочешь укутоваться в простыню уезжай к арабам Аноним
сами себе противоречете нан сунниты это те люди которые следует за пророком Мухаммедом с.а.с. в его умме женьшины носили хиджаб это было обязательным деиствием все женьшины ходили в хиджабе без исключений. Как выможете быть суннитом и запрещать селдовать сунне то есть запрешать носит хиджаб (сунна это деиствие пророка Мухаммеда с.а.с. ) вы сами себе противоречете если женьшина скрывает свое тело что в этом плохого?
модератор не удаляите пожалуйста...

Я понят не могу ты себя считаеш мусульманином? А можеш доказать? Чтобы человек должен придерживаются 5 столпов ислама 1Свидетельство 2 намаз 3ораза 4 хаджи 5 закят если человек не придерживается этого он не муслим ты не одного из этих столпов не придерживаешся как ты можеш быть муслимом? Так что не надо сидеть здесь сидеть трехтеть.......... Модер.не удалят пожалуиста

2   2

126 Аноним 18 ноября 2012 в 02:49
Аноним
хак
Анонимну, вы забываете о самом главном сеньор назарбаев!!!у нас ведь демократичная, светская, многонациональная и многокультурная страна или как, как это все понять?!свобода вероисповедания, что все равны, где все энто?!этим заявлением, вы ведь даете добро на дискриминацию и ущемление прав, целой Религией, самой настоящей Религии!!!при чем тут культура казахов, и Ислам?! если человек принимает Ислам, то соответственно читает Куран и Сунну, и старается жить по правилам Его, или вы дорогой назарбаев считаете, что культура казахов превыше законов Всевышнего?! обременяйте открыто, запрещайте ношение Хиджаба и Паранджи, официально, наказывайте тех кто их носят!!!ааа, нет, вы то только и умеете что ныть, вы то дорогой боитесь открыто карать, не от Бога, а от того, что скажут про вас, и лопнет ваш псевдо демократический пузырь!!!народ!!! не тупите, кто в чем хочет, и кто вы такие?! шакалы!!!

я вот думаю почему все кто придерживется таких мыслей очень озлоблен и агрессивен? может они не высыпаются - под утро когда самый сон приходится вставать делать намаз. в чем дело - почему как правило она такие злые все? где смирение и терпимость? где толерантность?



что касается злобы и агресивности, ТЫ ПРАВ. грузят их, вот и не высыпаются. какая я бы религия не была она по моему мнению должна издовать тепло , открытость, щедрость и доброту. а это что? через год-два они будут просто истощены и весь свой гнев будут возмещать на нас простых смертных в виде зомби исполнителей)

2   3

127 Аноним 18 ноября 2012 в 03:03
Аноним
Какую одежду хочет носить человек - это его
личное дело.Не надо на
этом зацикливатся.Лишь
бы человек был порядочным.


Правильно ГОВОРИШЬ!!! СОГЛАСЕН!!!

6   2

128 Аноним 18 ноября 2012 в 03:56
В бога верить можно и без хиджаба. Большое количество кто ноит хиджаб и бороду - лицемеры. Типа верующие :-)
5   3

129 Аноним 18 ноября 2012 в 04:14
А почему сторонники хиджаба сразу же к другой крайности бегут, указывают на пример с мини юбками и так далее, как будто в Казахстане, одни только мини юбки или хиджабы? У вас, у мужчин бородатых, не только больная психология ( если сразу возбуждаетесь от девушек в маечках и нужно обрашаться к психологу), но почему то сразу начинаете судить , что такие девушки могут быть девушками легкого поведения. Я знаю многих, которые носят мини юбки, но они очень скромные и с парнями не ходили. Если вы действительно верите в религию - то один элемент любой веры- "не суди и не судим будешь", поэтому если у вас проявляется гнев, критика без основания, вам лучше получше читать ваш коран и намаз совершать надо будет долго и долго еще , а когда найчитесь тому, что религия действительно дает человеку, тогда может быть к девушкам в не хиджабах будете нормально относиться и не критиковать.
5   2

130 * * * 18 ноября 2012 в 04:30
Удалено модератором.

131 Аноним 18 ноября 2012 в 08:28
Так вы вообще охренели! О чём вы говорите! Это вы хотите, чтобы наших девочек выдавали замуж без их согласия в 9 лет и чтобы они были слугами и подстилками противным , слюнявым и вонючим старикам. Это вы хотите такое будушее нашим детям. Пусть наши дети будут свободными выбирать свой жизненный путь...
3   2

132 Аноним 18 ноября 2012 в 08:37
Вот сейчас мы все в восхищении от Назарбаева! Надо быть настоящим лидером и любить свой народ, чтобы сказать открыто правду всему народу! Мы казахи и хотим быть первой страной в мире во всём, а не ползти позади примитивных голодных стран. За хиджаб стоят похотливые педофилы, которые хотят иметь маленьких девочек, прикрываясь исламом.
3   3

133 Аноним 18 ноября 2012 в 09:51

Ношение Хиджаба не в традициях казахского народа? а что тогда традиция? стриги мини юбки? Казахи давно потеряли свою традицию! Никто не будет соблюдать эти законы! Всевышний Аллах приказал в Коране носит хиджаб!



Ага традиция по твоему носить хиджаб? Зачем так ставить вопрос "либо стринги и мини юбки либо хиджаб" че больше носить нечего чтоль? Это как знакомый сказал про бородачей уж лучше так, чем ходить водку пить. Вот объясните мне почему обязательно если ты не верующий(не читаешь коран) так значит ты обязательно сопьешься и т.д и т.п?????!!!!!

3   3

134 Аноним 18 ноября 2012 в 10:42
На фоне бесконечного обворовывания будущего у своего народа, все эти разговоры о хиджабах лицемерие.
1   1

135 * * * 18 ноября 2012 в 10:43
Удалено модератором.

136 * * * 18 ноября 2012 в 10:53
Удалено модератором.

137 Аноним 18 ноября 2012 в 11:04
Аноним
ерлан9999
Кымбатты казах халкым!!! Неге билимсиз сойлейсиздер? Казир сиздерден динин ким деп сураса, почти барин Мусылманмын деп жауап бересиздер. Бирак мусылманнын миндеттерин аитса шаштарын тик турып шыга келесиндер. Егер озимизди мусылманбыз деп есептесек, онда озимиз динди дурыс устанбасакта бирак устанып журген бауырларымызды жамандамайык. Хиджаб- ол арабтын киими емес, Аллахтын ар айел адамга фарыз еткен киими. Егер кошеде Хиджап киген айелди немесе кызды корсениз, СИЗ БИЛИНИЗ!!!!! Ол Аллахтын азабынан коркып, мейримине умиттенип журген адам. И ол ешкандай кемшиликке жатпайды. Кимде-ким Аллахтын буйрыгын орыдауга асыкса, Аллах албетте онын дарежесин котерип кояды.
Созсиз биз казакпыз. Биздин оз салт-дастуримиз бар, бирак динимиз - ИСЛАМ!!! Сондыктан Аллахтын китаби Куран жане Пайгамбарым Мухаммадтын (оган Аллахтын салеми болсын!) суннетимен журумиз керек. Аллах барине жане жануяларына баракат берсин! Амин! оте дурыс айтасыз! имансыз адамдар оны тусинбейди олай санамайды.

Атаннын басы саган. Каидагы Аллахтын кими не аитп отырсн. Аллах сен бул дуниеге жаланаш жараткан. Кимди адамдар оилап тапты.коти-бастарын жауып журу ушин. Хиджаб Арабтын кими екени отирк емес.Олар климаттык жагдаига баиланысты, Ыссылык пен Кум дауылдардан беттерин буркемелеп журед. 21-ши гасырда омир сурип жатсынго мал болмашиш бауырым ау.

3   1

138 * * * 18 ноября 2012 в 12:00
Удалено модератором.

139 * * * 18 ноября 2012 в 12:49
Удалено модератором.

140 7122 18 ноября 2012 в 13:01
Пусть всевышний простит тебя за эти слова, учить детей к безбожие это путь к заблуждению человека. Как в западных странах если девушка лишился девственности в возрасте 15-16 лет то это нормально для них, если мальчик в том же возрасте курит пьет значит мальчик здоровый. Подумайте.......
link7878
что бы избавится от хиджаба, и наверстать упущенное народом Казахстана, правительству нужно внедрять современное образование для малообеспеченных семей за счет государства, и не жалеть на это деньги, и убрать со школьных уроков понятия все что касается религии, это глупо навешивать молодому поколению понятия о религии, пусть учат математику, языки программирования, читают литературу, а не коран.
Надо идти в шаг со временем, а старейшины нас молодых тянут назад со своими правилами о жизни и религиозными книгами которые не о чем сейчас не говорят.

Можно верить в кого хочешь и носить одежду какую хочешь, если человек не вшивый баран от которого все стадо пострадает!


link7878
что бы избавится от хиджаба, и наверстать упущенное народом Казахстана, правительству нужно внедрять современное образование для малообеспеченных семей за счет государства, и не жалеть на это деньги, и убрать со школьных уроков понятия все что касается религии, это глупо навешивать молодому поколению понятия о религии, пусть учат математику, языки программирования, читают литературу, а не коран.
Надо идти в шаг со временем, а старейшины нас молодых тянут назад со своими правилами о жизни и религиозными книгами которые не о чем сейчас не говорят.

Можно верить в кого хочешь и носить одежду какую хочешь, если человек не вшивый баран от которого все стадо пострадает!

[quote]link7878
что бы избавится от хиджаба, и наверстать упущенное народом Казахстана, правительству нужно внедрять современное образование для малообеспеченных семей за счет государства, и не жалеть на это деньги, и убрать со школьных уроков понятия все что касается религии, это глупо навешивать молодому поколению по

5   2

141 Аноним 18 ноября 2012 в 13:11
Аноним
Здесь бесит не стиль вашей одежды и т.п., а стиль ваших мыслей, вместо того чтоб продвигать страну вперед, к образованности, воспитанию, к высшей культуре, тащите назад. Оглянитесь, почитайте, люди десятками лет борятся вырваться из этого плена. А вы? Милые девушки, опомнитесь, да и парни тоже.
Все прекрасно видят, что продвигала казахов вперед к образованности, воспитанию, к высшей культуре, - советская власть. А нынешняя только и делает, что пилит остатки советского ресурса и плодит коррупцию, насаждая при этом морально-нравственную деградацию общества. Гос-во в долгах, а пропаганда с утра до вечера надрывается:"Халва, халва!!!" Да еще озабочивается внешним видом казашек. Казашки вообще то 1300 лет носили кимешек (аналог арабского хиджаба).

2   2

142 * * * 18 ноября 2012 в 14:04
Удалено модератором.

143 * * * 18 ноября 2012 в 14:14
Удалено модератором.

144 * * * 18 ноября 2012 в 15:28
Удалено модератором.

145 Аноним 18 ноября 2012 в 16:59
Сначала хиджаб, потом давайте забивать камнями ведь так написано в суннах и коране? Давайте из крайности в крайность. Надо жить по своим моральным правилам нашей страны с богатой историей. Не все одеваются вызывающе, людей моральных и воспитанных в нашей стране большинство. И не стоит скатываться в средневековье.
2   1

146 * * * 18 ноября 2012 в 17:59
Удалено модератором.

147 * * * 18 ноября 2012 в 18:13
Удалено модератором.

148 Аноним 18 ноября 2012 в 18:15
Аноним
Аноним
ерлан9999
Кымбатты казах халкым!!! Неге билимсиз сойлейсиздер? Казир сиздерден динин ким деп сураса, почти барин Мусылманмын деп жауап бересиздер. Бирак мусылманнын миндеттерин аитса шаштарын тик турып шыга келесиндер. Егер озимизди мусылманбыз деп есептесек, онда озимиз динди дурыс устанбасакта бирак устанып журген бауырларымызды жамандамайык. Хиджаб- ол арабтын киими емес, Аллахтын ар айел адамга фарыз еткен киими. Егер кошеде Хиджап киген айелди немесе кызды корсениз, СИЗ БИЛИНИЗ!!!!! Ол Аллахтын азабынан коркып, мейримине умиттенип журген адам. И ол ешкандай кемшиликке жатпайды. Кимде-ким Аллахтын буйрыгын орыдауга асыкса, Аллах албетте онын дарежесин котерип кояды.
Созсиз биз казакпыз. Биздин оз салт-дастуримиз бар, бирак динимиз - ИСЛАМ!!! Сондыктан Аллахтын китаби Куран жане Пайгамбарым Мухаммадтын (оган Аллахтын салеми болсын!) суннетимен журумиз керек. Аллах барине жане жануяларына баракат берсин! Амин! оте дурыс айтасыз! имансыз адамдар оны тусинбейди олай санамайды.
Атаннын басы саган. Каидагы Аллахтын кими не аитп отырсн. Аллах сен бул дуниеге жаланаш жараткан. Кимди адамдар оилап тапты.коти-бастарын жауып журу ушин. Хиджаб Арабтын кими екени отирк емес.Олар климаттык жагдаига баиланысты, Ыссылык пен Кум дауылдардан беттерин буркемелеп журед. 21-ши гасырда омир сурип жатсынго мал болмашиш бауырым ау.

Ой жарайсыз кандай тике, тамаша жаздыныз. Мал болып бара жатканы рас.

7   2

149 Аноним 18 ноября 2012 в 20:30
ношение хиджабов это не наше можно посмотреть в фильмах наши пробабушки носили саукеле ,платки нет проблем:читайте намаз,соблюдайте пост,журегинизде иман болсын!заманымызга сай омир сурип,иманды жан болып,катты ашык шашык кимей омир суриге болмайма,!
3   3

150 * * * 18 ноября 2012 в 22:31
Удалено модератором.

123456

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.