103 комментария

1234
61 Аноним 2 ноября 2012 в 09:47
И эти скоро за бугор свинтят! Все кто с баблом потихоньку чухат туда. Остальные развороют то че осталось и тоже чухнут. Останимся только мы лохи в разграбленной стране!
8   2

62 Аноним 2 ноября 2012 в 10:17
[quote]Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.[/quoteА КАЗАХИ ЧТО ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ .ЕЩЕ ТА ШПАНА

6   3

63 Аноним 2 ноября 2012 в 12:00
Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.

У бабла национальности нет.Бизнес,ничего личного.

2   5

64 Аноним 2 ноября 2012 в 12:06
Аноним
Аноним
Люди вы че Другую тему не нашли для обсуждения...Работайте и трудитесь..А кто кому продает и за что не наше дело..Не нравиться закупаться в супермаркетах закупайтесь на рынке..Ват там пол никто перед Вами не помоет и не упадете. ТАк что лучше давайте друг друга не судить ( ИБО не судим будеш ))))
Ты что с Луны упал? И где находишься? Или мы на самом деле не демократическая страна, а банановая республика и тебя еще поражает, что народ что-то вякает?


Вот именно с твоих слов Вякает..А не делом занимается..ТАк что с Луны никто не валился.. Просто то что написали..Это не главная Тема сейчас для Атырау..А есть и по важнее.. Так что иди работать..А не **ВЯКАТЬ**

5   3

65 Аноним 2 ноября 2012 в 12:10
А мне что делать? Я уже ничего не понимаю. Ну вы даёте!
2   2

66 Аноним 2 ноября 2012 в 12:21

пусть продает, может они порядок наведут. а то развел бардачные супермаркеты, которые, как говорится"саны бар, сапасы жок"



обслуживание там пипец, по полчаса надо ждать когда подойдет продавец и еще с недовольной мордой , мол че надо?

3   3

67 Аноним 2 ноября 2012 в 12:23
Аноним
Началась Российская экспансия! Это результат вхождения в таможенный союз. Русские идут.




кто сказал, что ты живешь в свободной стране, "хабар"???, этот канал служит для одного чела, мы под колонии россии находимся уже 4 века, читай историю. Пока у тебя нету науки, технологии и подводных лодок суверинитета не жди, флаг и герб просто синтетический материал для обмана простого народа. про это можешь спросить у Бергея.

4   5

68 Аноним 2 ноября 2012 в 12:25
Ардагером как раз таки рулят турки, а Райаном казактар. Неужели этот день настал. я так долго ждал... Целых 4 года.
Аноним
Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.
Ну и хорошо что понаедет, наши казахи понаберут свою родню, а они сидят пальцы гнут и не работают нифига, зато зарплату получают не реальную. У них у всех маке, баке, саке, свадьбы, кудалыки, поминки на первом месте, а работа и бизнес на сто пятом плане.
А Россияне приезжают сюда пашут как лошади, да, они зарабатывают деньги, НО они раскручивают наш с вами город.
Вот сравните Рауан и Ардагер. Два в принципе одинаковых ТРК, но в одном во главе Россиянин а в другом - местный. В одном постоянно праздники, скидки, акции, ночи безумных скидок, а другой стоит и тухнет. Люди в него ходят только из за кинотеатра, поесть и в Манго, бьютиманию, и иногда Рамстор. Если бы не было управленца-Россиянина Рауан бы давно стух и закрылся.
Аноним, не стоит Бекеновых идиотами называть, они в тысячу раз образованнее и умнее нас. И если продают бизнес Россиянам значит уже не идиоты!!!

3   2

69 Аноним 2 ноября 2012 в 12:53
желательно чтобы обслуживающий персонал тоже с Москвы был ,чтоб хлеб не грязными руками фасовали и сыр-колбаса в коробках под ногами не валялось как делают наши
2   3

70 Аноним 2 ноября 2012 в 12:54

АнонимЛюди вы че Другую тему не нашли для обсуждения...Работайте и трудитесь..А кто кому продает и за что не наше дело..Не нравиться закупаться в супермаркетах закупайтесь на рынке..Ват там пол никто перед Вами не помоет и не упадете. ТАк что лучше давайте друг друга не судить ( ИБО не судим будеш ))))Ты что с Луны упал? И где находишься? Или мы на самом деле не демократическая страна, а банановая республика и тебя еще поражает, что народ что-то вякает?


да, мы на самом деле и есть банановая республика, вспомни навскид что производится в Казахстане? ниче кроме сырья, живем только за сет продажи нефти руды и тд.

5   2

71 Аноним 2 ноября 2012 в 14:08
Аноним
Ардагером как раз таки рулят турки, а Райаном казактар. Неужели этот день настал. я так долго ждал... Целых 4 года. Аноним
Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.
Ну и хорошо что понаедет, наши казахи понаберут свою родню, а они сидят пальцы гнут и не работают нифига, зато зарплату получают не реальную. У них у всех маке, баке, саке, свадьбы, кудалыки, поминки на первом месте, а работа и бизнес на сто пятом плане.
А Россияне приезжают сюда пашут как лошади, да, они зарабатывают деньги, НО они раскручивают наш с вами город.
Вот сравните Рауан и Ардагер. Два в принципе одинаковых ТРК, но в одном во главе Россиянин а в другом - местный. В одном постоянно праздники, скидки, акции, ночи безумных скидок, а другой стоит и тухнет. Люди в него ходят только из за кинотеатра, поесть и в Манго, бьютиманию, и иногда Рамстор. Если бы не было управленца-Россиянина Рауан бы давно стух и закрылся.
Аноним, не стоит Бекеновых идиотами называть, они в тысячу раз образованнее и умнее нас. И если продают бизнес Россиянам значит уже не идиоты!!!

Ты не прав....

4   3

72 Аноним 2 ноября 2012 в 14:16
Аноним
желательно чтобы обслуживающий персонал тоже с Москвы был ,чтоб хлеб не грязными руками фасовали и сыр-колбаса в коробках под ногами не валялось как делают наши

А ты думаешь там все по другому???Все точно так же как у нас.

4   5

73 Аноним 2 ноября 2012 в 16:48
Аноним
Аноним
желательно чтобы обслуживающий персонал тоже с Москвы был ,чтоб хлеб не грязными руками фасовали и сыр-колбаса в коробках под ногами не валялось как делают наши
А ты думаешь там все по другому???Все точно так же как у нас.

я не думаю,а видела какая там чистота в той же астрахани хлеб отдельно, мясо подальше от других продуктов лежит.А у нас где мясо режут там хлеб фасуют на том же столе,рядом салаты ,продавщица только что мясо взвешивала тут же в салате ковыряется.Элементарной чистоплотности нет.

3   4

74 Аноним 2 ноября 2012 в 16:49
Аноним
..Не нравиться закупаться в супермаркетах закупайтесь на рынке..Ват там пол никто перед Вами не помоет и не упадете.

какойто мамбетский подход - не нравится супермаркет, идите на базар....
не нравится ездить на автобусе - ездите на такси...
не нравится - не покупай...
не нравится Атырау - вали отсюда...

так никакой бизнес не будет развиваться в Атырау - потому что нет элементарного - ориентированности на клиента.

3   4

75 Аноним 2 ноября 2012 в 17:00
Странно очень! такой бред понаписали))))) идеал очень хороший бизнес, прибыльный! посмотрите какие там очереди, Атабе даже и не снилось! пусть в Лидере грязно! но зато цены очень хорошие и акции! я знаю нескольких директоров Идеала коммерческого и маркетингового отдела, очень рамотные люди, понимающие что нужно населению города! Бекеновы не дураки далеко! они не берут на работу месный народ который привык балду гонять и получать огромные зп!
3   6

76 Аноним 2 ноября 2012 в 17:02
В Тамаше рулят Россияни! отвечаю
Аноним
Аноним
Ардагером как раз таки рулят турки, а Райаном казактар. Неужели этот день настал. я так долго ждал... Целых 4 года. Аноним
Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.
Ну и хорошо что понаедет, наши казахи понаберут свою родню, а они сидят пальцы гнут и не работают нифига, зато зарплату получают не реальную. У них у всех маке, баке, саке, свадьбы, кудалыки, поминки на первом месте, а работа и бизнес на сто пятом плане.
А Россияне приезжают сюда пашут как лошади, да, они зарабатывают деньги, НО они раскручивают наш с вами город.
Вот сравните Рауан и Ардагер. Два в принципе одинаковых ТРК, но в одном во главе Россиянин а в другом - местный. В одном постоянно праздники, скидки, акции, ночи безумных скидок, а другой стоит и тухнет. Люди в него ходят только из за кинотеатра, поесть и в Манго, бьютиманию, и иногда Рамстор. Если бы не было управленца-Россиянина Рауан бы давно стух и закрылся.
Аноним, не стоит Бекеновых идиотами называть, они в тысячу раз образованнее и умнее нас. И если продают бизнес Россиянам значит уже не идиоты!!!
Ты не прав....

3   5

77 Аноним 2 ноября 2012 в 20:26
Аноним 2 ноября в 16:00 Ответить
Странно очень! такой бред понаписали))))) идеал очень хороший бизнес, прибыльный! посмотрите какие там очереди, Атабе даже и не снилось! пусть в Лидере грязно! но зато цены очень хорошие и акции! я знаю нескольких директоров Идеала коммерческого и маркетингового отдела, очень рамотные люди, понимающие что нужно населению города! Бекеновы не дураки далеко! они не берут на работу месный народ который привык балду гонять и получать огромные зп!


Ну Серега точно ты проф. своего дела....)))) Сам себя не похвалишь, никто к сожелению не похвалит...

4   3

78 Аноним 2 ноября 2012 в 20:28
Аноним
В Тамаше рулят Россияни! отвечаюАноним
Аноним
Ардагером как раз таки рулят турки, а Райаном казактар. Неужели этот день настал. я так долго ждал... Целых 4 года. Аноним
Аноним
Значит понаедет рашкина шпана?
Продавай только казахам идиот.
Ну и хорошо что понаедет, наши казахи понаберут свою родню, а они сидят пальцы гнут и не работают нифига, зато зарплату получают не реальную. У них у всех маке, баке, саке, свадьбы, кудалыки, поминки на первом месте, а работа и бизнес на сто пятом плане.
А Россияне приезжают сюда пашут как лошади, да, они зарабатывают деньги, НО они раскручивают наш с вами город.
Вот сравните Рауан и Ардагер. Два в принципе одинаковых ТРК, но в одном во главе Россиянин а в другом - местный. В одном постоянно праздники, скидки, акции, ночи безумных скидок, а другой стоит и тухнет. Люди в него ходят только из за кинотеатра, поесть и в Манго, бьютиманию, и иногда Рамстор. Если бы не было управленца-Россиянина Рауан бы давно стух и закрылся.
Аноним, не стоит Бекеновых идиотами называть, они в тысячу раз образованнее и умнее нас. И если продают бизнес Россиянам значит уже не идиоты!!!
Ты не прав....

Да там г-н Саскеев он тока по документам и персоналом руководит, а развитием центра занимается Россиянин. Кстати Еркемай, Ямато поднимали россияне. Как впрочем и все более или менее приличные заведения и магазины. Наши балбесы тока сидеть тут и критиковать могут. Кстати Казахи тоже разные бывают. Алматинские вот пчелки, деньги делают на всем и всех. Шымкенские тоже пчелки. А наши черепахи ленивые.

2   2

79 Аноним 2 ноября 2012 в 20:31
Аноним
Странно очень! такой бред понаписали))))) идеал очень хороший бизнес, прибыльный! посмотрите какие там очереди, Атабе даже и не снилось! пусть в Лидере грязно! но зато цены очень хорошие и акции! я знаю нескольких директоров Идеала коммерческого и маркетингового отдела, очень рамотные люди, понимающие что нужно населению города! Бекеновы не дураки далеко! они не берут на работу месный народ который привык балду гонять и получать огромные зп!


Согласна на все 100%

5   4

80 Аноним 3 ноября 2012 в 10:29
Аноним
Аноним 2 ноября в 16:00 Ответить
Странно очень! такой бред понаписали))))) идеал очень хороший бизнес, прибыльный! посмотрите какие там очереди, Атабе даже и не снилось! пусть в Лидере грязно! но зато цены очень хорошие и акции! я знаю нескольких директоров Идеала коммерческого и маркетингового отдела, очень рамотные люди, понимающие что нужно населению города! Бекеновы не дураки далеко! они не берут на работу месный народ который привык балду гонять и получать огромные зп!


Ну Серега точно ты проф. своего дела....)))) Сам себя не похвалишь, никто к сожелению не похвалит...


Ну так он реально же молодец!!! Актюбинск рулит!!!!

3   4

81 * * * 3 ноября 2012 в 12:31
Удалено модератором.

82 Аноним 3 ноября 2012 в 12:36
Аноним
АнонимВ Тамаше рулят Россияни! отвечаюАнонимАнонимАрдагером как раз таки рулят турки, а Райаном казактар. Неужели этот день настал. я так долго ждал... Целых 4 года. АнонимАнонимЗначит понаедет рашкина шпана?Продавай только казахам идиот.Ну и хорошо что понаедет, наши казахи понаберут свою родню, а они сидят пальцы гнут и не работают нифига, зато зарплату получают не реальную. У них у всех маке, баке, саке, свадьбы, кудалыки, поминки на первом месте, а работа и бизнес на сто пятом плане. А Россияне приезжают сюда пашут как лошади, да, они зарабатывают деньги, НО они раскручивают наш с вами город. Вот сравните Рауан и Ардагер. Два в принципе одинаковых ТРК, но в одном во главе Россиянин а в другом - местный. В одном постоянно праздники, скидки, акции, ночи безумных скидок, а другой стоит и тухнет. Люди в него ходят только из за кинотеатра, поесть и в Манго, бьютиманию, и иногда Рамстор. Если бы не было управленца-Россиянина Рауан бы давно стух и закрылся. Аноним, не стоит Бекеновых идиотами называть, они в тысячу раз образованнее и умнее нас. И если продают бизнес Россиянам значит уже не идиоты!!!Ты не прав....Да там г-н Саскеев он тока по документам и персоналом руководит, а развитием центра занимается Россиянин. Кстати Еркемай, Ямато поднимали россияне. Как впрочем и все более или менее приличные заведения и магазины. Наши балбесы тока сидеть тут и критиковать могут. Кстати Казахи тоже разные бывают. Алматинские вот пчелки, деньги делают на всем и всех. Шымкенские тоже пчелки. А наши черепахи ленивые.



Радуйтесь что в таких условиях работаете уважаемые анонимы!!!!

3   3

83 Аноним 3 ноября 2012 в 12:41
Аноним
Началась Российская экспансия! Это результат вхождения в таможенный союз. Русские идут.

Это рано или поздно должно было произойти. Не в частности именно Лидер... Просто первым пал Лидер. Российские гиганты Гросс, Пятерочка и т. д. будут заходить на рынок КЗ и тогда не сладко придется ни анвару ни атабе...подвинут, может поглотят где то отожмут...Это было ясно с самого начала когда объявили о Таможенном союзе. Возможно эти перемены и к лучшему... Уйдут в прошлое каракалпаксий сервис на котором держится атаба...ее двойная бухгалтерия и мы получим более цивилизованный сервис

4   2

84 Аноним 3 ноября 2012 в 13:00
Аноним
Аноним
Началась Российская экспансия! Это результат вхождения в таможенный союз. Русские идут.



кто сказал, что ты живешь в свободной стране, "хабар"???, этот канал служит для одного чела, мы под колонии россии находимся уже 4 века, читай историю. Пока у тебя нету науки, технологии и подводных лодок суверинитета не жди, флаг и герб просто синтетический материал для обмана простого народа. про это можешь спросить у Бергея.
лучше они - как то привычнее, не надо китайский учить...

2   6

85 Аноним 3 ноября 2012 в 13:24
Аноним
Хочу сказать Бекенову большое спасибо за магазины Лидер. Раньше я не могла отовариваться в магазинах только на рынке Дина, в магазинах было всегда дороговато. Сейчас каждый день захожу в Лидер рядом с домом и радуюсь. Пусть ассортимент не такой большой и нет крутого ремонта зато цены дешевые.

Не долгая была Ваша радость.

4   4

86 Аноним 3 ноября 2012 в 13:52
Аноним
Аноним
Аноним 2 ноября в 16:00 Ответить
Странно очень! такой бред понаписали))))) идеал очень хороший бизнес, прибыльный! посмотрите какие там очереди, Атабе даже и не снилось! пусть в Лидере грязно! но зато цены очень хорошие и акции! я знаю нескольких директоров Идеала коммерческого и маркетингового отдела, очень рамотные люди, понимающие что нужно населению города! Бекеновы не дураки далеко! они не берут на работу месный народ который привык балду гонять и получать огромные зп!


Ну Серега точно ты проф. своего дела....)))) Сам себя не похвалишь, никто к сожелению не похвалит...

Ну так он реально же молодец!!! Актюбинск рулит!!!!


Это его работа, пиарить. А так по чесноку они не продают бизнес, а просто как и раньше это делали оформляют на другого человека, от другого тоо. Чтобы от проверок слизнуть.

3   3

87 Аноним 3 ноября 2012 в 19:10
Аноним
Надеюсь новые владельцы не будут менять формат Лидер.


Блажен кто верует, тепло ему на свете. Цены в Лидере обязательно будут расти и выровняются с другими супермаркетами. Это же бизнес.

3   3

88 Аноним 3 ноября 2012 в 20:12
Не лезьте не на свои сани, какая разница кто кому продал, а так респект династию Бекеновых....
3   3

89 * * * 4 ноября 2012 в 10:31
Удалено модератором.

90 Аноним 4 ноября 2012 в 10:43
Бекеновы за 20 лет существования их бизнеса они травили народ водкой, сигаретами. Ничего путного не построили, жили только на купи-продай. Даже при наличий денег и власти заводов и фабрик не построили. Спрашивается, не построили почему, потому что существующей власти не доверяют или денег нет или ума не хватает? скорее всего самое первое- не доверие власти. Ведь с помощью денег можно и умных уговорить работать. Тогда следующий вопрос:- а почему тогда в депутаты полезли ? потому что надо защищаться от этой же власти его же методом- коррупцией. Так что от Бекеновых как с гуся вода- пешки они- водочники "кара кемп1р". Пусть продают и сваливают.
4   2

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.