37 комментариев

12
1 * * * 15 октября 2012 в 20:08
Удалено модератором.

2 Аноним 15 октября 2012 в 20:25
установки сепарации (отделения) нефти, дегидратации газа и модули компримирования
Нефтянка не твоя стезя, Лаура. Пиши лучше про социалку.
"Дегидратации, сепарации, компримирования"-эти слова понятны самим нефтяникам, а газету АЖ читают не только они. Или хотя бы замени на общепонятные термины.

Ведь нефтяное пятно с сопутствующим ему газами в считанные часы может достичь устья реки Урал, а оттуда и до населенных пунктов рукой подать, включая Атырау.
Нефтянка не твоя стезя-2.
Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?

Тов. Б.

3   3

3 * * * 15 октября 2012 в 20:41
Удалено модератором.

4 Аноним 15 октября 2012 в 22:22
Аха блин поверили.
Пастилами да в ящиках. [rofl] [rofl]

3   4

5 Аноним 15 октября 2012 в 22:23
Аха блин поверили.
Пастилами да в ящиках. [rofl]

4   4

6 Аноним 16 октября 2012 в 00:20
Руйю почему то стал Руи)))
3   4

7 Аноним 16 октября 2012 в 02:02
Нефтянка не твоя стезя-2.
Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?

Тов. Б.
Нефтянка не твоя стезя-3, тов. Б. Ты знаешь, что такое моряна?

5   3

8 Аноним 16 октября 2012 в 10:32

Руйю почему то стал Руи)))

правильно написано, че придрался?
Джианкарло Руи

3   3

9 Аноним 16 октября 2012 в 10:42
Боязливо поёжились гришь? [:D] (так и встала перед глазами картина как журналисты присели мелко дрожа). Жжошь Лаура [app] .
Полностью согласен с первым комментом. Лаура пиши о чем-нибудь другом. Не смеши людей :*)
Это сколько солнечных батарей понадобится для морского комплекса?
Дизель-генераторы там используют.

4   3

10 Аноним 16 октября 2012 в 10:42
Аноним
установки сепарации (отделения) нефти, дегидратации газа и модули компримирования
Нефтянка не твоя стезя, Лаура. Пиши лучше про социалку.
"Дегидратации, сепарации, компримирования"-эти слова понятны самим нефтяникам, а газету АЖ читают не только они. Или хотя бы замени на общепонятные термины.

Ведь нефтяное пятно с сопутствующим ему газами в считанные часы может достичь устья реки Урал, а оттуда и до населенных пунктов рукой подать, включая Атырау.
Нефтянка не твоя стезя-2.
Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?

Тов. Б.

Нефть то конечно не дойдет а вот не дай бог что сероводород долетит запросто,и врятли что спасатели при этом смогу сделать.При таких делах город переселять надо,да только кто этим будет заниматься,это даже и в планы наших провителей не входит! Ведь до Астаны сороводород не долетит а значит и опасаться нечего.

5   4

11 Аноним 16 октября 2012 в 10:47
Не помешало бы перед публикацией кратко ознакомится с матчастью нефтяной отрасли. А то каждый журанлист делает такие выводы!!! Или спросите сперва мения нефтяников.
5   4

12 Аноним 16 октября 2012 в 11:26
в деревянных ящиках - жидкую серу с температурой 170 градусов по Цельсию??? Пока будут лить эту серу, а 3800 тонн серы придется лить все 24 часа (158 тонн в час, 2600 кг в минуту) запах будет идти до Махамбета. Ящики должны подаваться конвейером!!! А если анализы покажут превышение сероводорода, как тогда вытаскивать эту серу из ящиков? А как будут переплавлять? На Тенгизе жидкую серу не дробят, не крошат, а гранулируют и сразу отправляют покупателям.
4   3

13 * * * 16 октября 2012 в 11:30
Удалено модератором.

14 Аноним 16 октября 2012 в 12:17
Спасибо, Лаура, за статью. Кому надо, тот поймет ее термины. Все это еще в школе проходили. Но в общем подтвердила все наши опасения
4   6

15 Аноним 16 октября 2012 в 12:44
Пусть нас всех переселяют..например в радиусе 50 км от завода на тенгизе всех переселили, а Карабатан находиться в 30 км и сероводорода будет больше в разы. Сероводород это такая штука 2-3 раза вдохнул и ты история!
3   4

16 Аноним 16 октября 2012 в 12:55
там такие ящики я вам скажу... обычные опалубки как для фундамента... и обычное футбольное поле, тока в 3 раза больше и таких 6 полей
вообщем ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду (как в песне)....

7   7

17 Кенни 16 октября 2012 в 13:10
Согласен, как нефть дойдет до Атырау?? Она что, с мотором??
3   4

18 Аноним 16 октября 2012 в 13:38
Как дойдет, как дойдет... Ветром занесет нефтяное пятно до Атырау... И вообще журналистка почувствовала запах сероводорода значит так и есть сероводород, нех врать что дождевая вода....
"Кроме того, в этом месте некогда находились буровые станки, после демонтажа которых на дне осталось какое-то количество отходов, в том числе бурового шлама" это уже нарушение правил экологии, шлам должен вывозиться сразу же, а не оставаться там, в буровом шламе тоже есть сероводород с соответствующих интервалов бурения...

3   4

19 Аноним 16 октября 2012 в 14:29
Лаура, что-то Вы ничего нового не написали (( в прошлый раз проходила мимо толпы журналистов и думала "Неужели наконец-то напишут свою точку зрения на это все", но Вам всем оказывается дали ту информацию, которую они предпочли дать. Ничего нового. Кроме даты выхода статьи и пару фото (
4   4

20 Аноним 16 октября 2012 в 15:19
кто там с пеной у рта доказывает что все будет в шоколаде пусть делает свое незавидное дело. не обращайте на них внимание. у них работа такая, пакостная. поверьте мне, они сами не верят в то что говорят "вне кухни". Нет еще в мире безвредного производства! все дело в сумме вредных и отравляющих веществ на окружающую среду. не буду умничать просто почитайте в инете о них. кстати, наш земляк, уважаемый М. Диаров уже писал об этом.
молитесь чтобы ветер дул не в вашу сторону когда будет сброс газов!

Ар

5   3

21 Аноним 16 октября 2012 в 15:38
P.S. Водный мир Прикаспия обречен на вымирание. Они первыми примут на себя сероводородный удар! Причем это будет видно сразу после начала добычи.

Ар

4   4

22 Аноним 16 октября 2012 в 15:39
Аноним
Лаура, что-то Вы ничего нового не написали (( в прошлый раз проходила мимо толпы журналистов и думала "Неужели наконец-то напишут свою точку зрения на это все", но Вам всем оказывается дали ту информацию, которую они предпочли дать. Ничего нового. Кроме даты выхода статьи и пару фото (

кто мешает дать инфо?

4   4

23 Аноним 16 октября 2012 в 15:59

установки сепарации (отделения) нефти, дегидратации газа и модули компримирования Нефтянка не твоя стезя, Лаура. Пиши лучше про социалку."Дегидратации, сепарации, компримирования"-эти слова понятны самим нефтяникам, а газету АЖ читают не только они. Или хотя бы замени на общепонятные термины.Ведь нефтяное пятно с сопутствующим ему газами в считанные часы может достичь устья реки Урал, а оттуда и до населенных пунктов рукой подать, включая Атырау.Нефтянка не твоя стезя-2.Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?Тов. Б.


если в школе учили химию, то у читателей не должно быть проблем с чтением статьи.

4   4

24 Аноним 16 октября 2012 в 16:01

Нефтянка не твоя стезя-2.Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?Тов. Б.Нефтянка не твоя стезя-3, тов. Б. Ты знаешь, что такое моряна?


обратное явление отгонному ветру, есть муссаты и есть пассоны [:D]

4   4

25 Аноним 16 октября 2012 в 16:04

Анонимустановки сепарации (отделения) нефти, дегидратации газа и модули компримирования Нефтянка не твоя стезя, Лаура. Пиши лучше про социалку."Дегидратации, сепарации, компримирования"-эти слова понятны самим нефтяникам, а газету АЖ читают не только они. Или хотя бы замени на общепонятные термины.Ведь нефтяное пятно с сопутствующим ему газами в считанные часы может достичь устья реки Урал, а оттуда и до населенных пунктов рукой подать, включая Атырау.Нефтянка не твоя стезя-2.Как может нефтяное пятно плыть против течения реки и достичь города?Тов. Б.Нефть то конечно не дойдет а вот не дай бог что сероводород долетит запросто,и врятли что спасатели при этом смогу сделать.При таких делах город переселять надо,да только кто этим будет заниматься,это даже и в планы наших провителей не входит! Ведь до Астаны сороводород не долетит а значит и опасаться нечего.



ну и где ты возьмешь миллиарды , не тенге а бакинских для вот такого великого переселения народов? тут Аттила отдыхает.

7   4

26 Аноним 16 октября 2012 в 16:06

Не помешало бы перед публикацией кратко ознакомится с матчастью нефтяной отрасли. А то каждый журанлист делает такие выводы!!! Или спросите сперва мения нефтяников.


мнения нефтяников/эклогов/нас с вами никто не спрашивал когда это все начиналось,просто наивность сама, все это принималось на самом верху.(решения).

3   5

27 Аноним 16 октября 2012 в 16:19
в свое время один из старейших нефтяников говорил не стоит в море за нефтью идти. для благополучия Казахстана нефти которая на суше вполне хватит.
5   4

28 Аноним 16 октября 2012 в 16:42
Аноним
Аноним
Лаура, что-то Вы ничего нового не написали (( в прошлый раз проходила мимо толпы журналистов и думала "Неужели наконец-то напишут свою точку зрения на это все", но Вам всем оказывается дали ту информацию, которую они предпочли дать. Ничего нового. Кроме даты выхода статьи и пару фото (
кто мешает дать инфо?


Разве не видно по всем ее статьям что она пишет одно и тоже? Нет никакой свежой инфо, все знают только те, кто реально там работают, и то половина всего неизвестна, так как каждый день чейнджиз (

4   4

29 Аноним 16 октября 2012 в 17:02
Аноним
в свое время один из старейших нефтяников говорил не стоит в море за нефтью идти. для благополучия Казахстана нефти которая на суше вполне хватит.


согласна на все сто!!!!!!!!!!!

3   4

30 Аноним 16 октября 2012 в 17:07
ваши коментарии конечно обращают на себя внимание но то что происходит здесь зашкаливает все ваши представления о работниках кашагана
5   8

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.