139 комментариев

12345
91 Аноним 15 мая 2012 в 23:33
Аноним
Аноним

Нашим не идет!!!! Это не Америка и байки все дешевые! Я понимаю если б харлей дэвидсон а так в Атырау да еще на байке пффффффф отстой!!!Причём здесь Америка??? Мотоцикл это такое же транспортное средство как и автомобиль. Многие ездят сейчас на нём на работу и по делам, в общем используют как обычное средство передвижения.

ясное дело мотоцикл прежде всего транспорт, но когда такие "рокеры" псевдоамериканские выезжают на трассу это не гармонично! Все это копируется с запада - байкеры, металлисты, рокеры, рэпперы и так далее! Америка Америка великая страна!!! Они ОРИГИНАЛ
Смысл слов "Рокер" и Байкер" разные. Байкер в переводе с англ.яз. переводится как мотоциклист, от слова Bike (мотоцикл), а рокер употреблялся к человеку увлекающийся рок-музыкой, нередко играющий на муз.инструменте в какой нибудь рок группе, имеющий конфликты с законом, увлекающийся алкоголем и наркотиками. Рокеры 70-80 годах в США ездили на мотоциклах поэтому многие ошибочно называют их так.


уж не надо меня учить смыслу слов без тебя знаем и английским в совершенстве владеем! сборище зануд здесь собралось

4   4

92 Аноним 15 мая 2012 в 23:36
Аноним
нашим толстым парням очень идут байки.особенно когда они как правило с большими животами и немытыми головами.недаром наши лошади были как бы прогнуты в спине.такую массу нести.семиз денсимен биздин бурынгы казактар атпен шаба берген,адреналин куып.сондыктан сондай салмакты котеретин жылкыларымыз нереально сильный болган.мен де биздин жигиттердин кобиси кусап карын шыгаргым келеди.бирак аттен ай май жукпайды.


а сен кандай максатпен карын шыгагын келип жур? унайдыма?

4   3

93 Аноним 16 мая 2012 в 01:01
[:D]

Аноним

Вот вот и я это пытаюсь сказать! В этом сра**ом мамбетнике, барханстане сначала бы менталитет долбанный исправили! Не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Nakipelo da)) oh I dolgo zhe zhdat ' ptidetsya ispravleniyi..

2   2

94 Аноним 16 мая 2012 в 01:07
Da pochemu o takih sobytiyah soobshayut tol'ko kogda oni uzhe prohodyat? Akzhaiyk, kogda uzhe nachnete delat' obzor vseh kultirnyh sobytiyi goroda ZARANEE?
3   2

95 Аноним 16 мая 2012 в 11:04
Аноним
Не пойму в чем прикол быть байкером.

ты старый наверное душой? Был бы помоложе понял ,зачем люди покоряют вершины занимаясь альпинизмом,здесь аналогично.

3   2

96 Аноним 16 мая 2012 в 11:06
Некоторые "ВОДЯТЛЫ", когда едет кортеж мотоциклов, начинают подрезать их, встраиваться в их колонну, одним словом мешать. Что за за люди эти чукчи! Когда едет свадебный кортеж никто ведь не пытается разорвать эту колонну, наоборот притормаживают, пропускают. Автомобилисты уважайте мотоциклистов и они будет уважать Вас, тем более, что каждый байкер тоже является автомобилистом и имеет их даже не одну.
3   2

97 Аноним 16 мая 2012 в 11:13
Аноним
Аноним
нашим толстым парням очень идут байки.особенно когда они как правило с большими животами и немытыми головами.недаром наши лошади были как бы прогнуты в спине.такую массу нести.семиз денсимен биздин бурынгы казактар атпен шаба берген,адреналин куып.сондыктан сондай салмакты котеретин жылкыларымыз нереально сильный болган.мен де биздин жигиттердин кобиси кусап карын шыгаргым келеди.бирак аттен ай май жукпайды.

а сен кандай максатпен карын шыгагын келип жур? унайдыма?


казак кыздарына унайды гой карны бар жигиттер.кара костюм шалбар киип,привокзальныйдан ушы ушкир туфли алгым келеди.ал мотоцикл айдау ол менин арманым.

2   3

98 Аноним 16 мая 2012 в 11:32
Аноним
немного про техническую часть
kawasaki z14rr 200 лошадей от 0 до 100 за 2.9 сек 320км/ч макс за 13 сек
yamaha yzf r1 182 лошадей от 0 до 100 за 2.7 сек 320км/ч макс 13 сек
suzuki hayabusa gsxr 1300 200 лошадей от 0 до 100 за 2.9 сек 320км/ч макс за 13 сек
honda goldwing (на харлей который похож:-)))) флагман мотоциклостроения компании honda
honda cbr600rr платформа для прототипа мотоцикла который участвует в motogp, на котором выйграли чемпионаты мира Ники Хейден и Валентино Росси.
Думаю не стоит продолжать список...что бы как минимум быть гордым за свой родной город, что есть люди которые
такими действиями доказывают другим городам Казахстана, что мы не только вахтовый поселок с комарами для работников нефтекачек, а полноценный город ...Со своими субкультурами...

Мотоцикл хороший вид транспорта кто спорит,но у нас нет инфраструктуры,для этого .В Китае из-за большой смертности года три назад запретили перечисленные вами модели мотоциклов,хотя у них есть отдельная полоса отгороженная от остального автотранспорта железным ограждением для велосипедистов,скутеров и мотоциклов с малым объемом двигателя.Хотя мне кажется нынешние байкеры-это пацаны 70-80 гонявшие по ночному Гурьеву на "ВОСХОДах" и "Юпитерах" без глушителя ностальгирующие по тем временам,но ребята поймите вто время не было такого движения,улицы и скорости машин москвичей и запорожцев были другими ,так что опуститесь немного на землю.А что касается животов у байкеров,среди нынешней молодежи с их питанием в фаствудах встречаются экземпляры и потолще ,которые никогда не были в армии и не могут
подтянутся хоть один раз,в москвичи и жигули тех лет они бы точно не влезли

2   2

99 Аноним 16 мая 2012 в 11:55
кыздарына унайды гой карны бар жигиттер.кара костюм шалбар киип,привокзальныйдан ушы ушкир туфли алгым келеди.ал мотоцикл айдау ол менин арманым.[/quote]

[:d] [:d] [:d] красавчиксын ондаш!!!

3   2

100 Аноним 16 мая 2012 в 12:02

Аноним
немного про техническую часть
kawasaki z14rr 200 лошадей от 0 до 100 за 2.9 сек 320км/ч макс за 13 сек
yamaha yzf r1 182 лошадей от 0 до 100 за 2.7 сек 320км/ч макс 13 сек
suzuki hayabusa gsxr 1300 200 лошадей от 0 до 100 за 2.9 сек 320км/ч макс за 13 сек
honda goldwing (на харлей который похож:-)))) флагман мотоциклостроения компании honda
honda cbr600rr платформа для прототипа мотоцикла который участвует в motogp, на котором выйграли чемпионаты мира Ники Хейден и Валентино Росси.
Думаю не стоит продолжать список...что бы как минимум быть гордым за свой родной город, что есть люди которые
такими действиями доказывают другим городам Казахстана, что мы не только вахтовый поселок с комарами для работников нефтекачек, а полноценный город ...Со своими субкультурами...
Мотоцикл хороший вид транспорта кто спорит,но у нас нет инфраструктуры,для этого .В Китае из-за большой смертности года три назад запретили перечисленные вами модели мотоциклов,хотя у них есть отдельная полоса отгороженная от остального автотранспорта железным ограждением для велосипедистов,скутеров и мотоциклов с малым объемом двигателя.Хотя мне кажется нынешние байкеры-это пацаны 70-80 гонявшие по ночному Гурьеву на "ВОСХОДах" и "Юпитерах" без глушителя ностальгирующие по тем временам,но ребята поймите вто время не было такого движения,улицы и скорости машин москвичей и запорожцев были другими ,так что опуститесь немного на землю.А что касается животов у байкеров,среди нынешней молодежи с их питанием в фаствудах встречаются экземпляры и потолще ,которые никогда не были в армии и не могут
подтянутся хоть один раз,в москвичи и жигули тех лет они бы точно не влезли

Соглашусь с Вами в том, что движение в нас в городе очень плотное, улицы не рассчитанный на такой поток автомототранспорта, технический прогресс идёт большими шагами в связи с чем скорости уже совсем другие , да и культура вождения сильно страдает.

2   2

101 Аноним 16 мая 2012 в 12:13
Не понимаю некоторых "ВОДЯТЛОВ", которые увидев мотоцикл начинают с ним соревноваться на светофорах или перекрестках. Или увидев, что его обогнал мотоцикл, еще несколько секунд ехав размеренно начинает его преследовать, стараясь поравняться с ним и обогнать. Что вы пытаетесь доказать этим! Современные спортбайки и стритбайки разгоняются до 100 км/ч за 3 сек., а макс.скорость у них составляет под 300 км/ч. Ваши автомобили не способный показать такие показатели, т.к. проектировались для нормальной и спокойной езды для обычного среднестатистического человека.
2   2

102 Аноним 16 мая 2012 в 12:30
Некоторые говорят, что видели как какая то машина "порвала" мотоцикл. Когда я интересуюсь какая машина, мне говорят Камри, Лэнд Круйзер, Максима, Лексус, и т.д., мне становится смешно. Если посмотреть тех.данные по разгону и макс.скорости то мотоцикл даст фору практически любой из машин в нашем городе. И если какая то машина обогнала мотоцикл, то значит на это были причины (мотоциклисту не до этого, плохая дорога, поломка, кто то встал у него на пути и у него не получилось объехать или сманеврировать, а может он просто едет по своим делам и ему нет ни до кого дела).
4   4

103 Аноним 16 мая 2012 в 12:44
Аноним
Не понимаю некоторых "ВОДЯТЛОВ", которые увидев мотоцикл начинают с ним соревноваться на светофорах или перекрестках. Или увидев, что его обогнал мотоцикл, еще несколько секунд ехав размеренно начинает его преследовать, стараясь поравняться с ним и обогнать. Что вы пытаетесь доказать этим! Современные спортбайки и стритбайки разгоняются до 100 км/ч за 3 сек., а макс.скорость у них составляет под 300 км/ч. Ваши автомобили не способный показать такие показатели, т.к. проектировались для нормальной и спокойной езды для обычного среднестатистического человека.

рад за вас что вы являетесь обладателем такого "монстра",только зачем такие скоростные характеристики при разрешенной в городе 50км/час ,вы правы в том,что мотоциклисты для водителей авто как красная тряпка для быка ,нужно понять водителям что мотоциклист является ТАКИМ ЖЕ участником дорожного движения как и они и уважать их ведь за рулем байка может оказаться его знакомый,также мотоциклистам необязательно ехать в кортеже чтобы попасть из пункта А в пункт Б.

3   3

104 Аноним 16 мая 2012 в 14:37
Аноним
Вот вот и я это пытаюсь сказать! В этом сра**ом мамбетнике, барханстане сначала бы менталитет долбанный исправили! Не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


кажется вам надо начать с себя, уж больно культурный ваш коммент, типа не мамбетистый :-) и кстати наши байкеры свою позицию по этому поводу чуть выше высказали. им есть чему учиться и к чему стремиться... а вы всего лишь зачуханный анонимный комментатор [:D]

2   2

105 Аноним 16 мая 2012 в 15:31
Причина многих аварий с участием автомашины и мотоцикла как раз из-того, что автомобилисты не видят или слишком поздно замечают приближающийся мотоцикл. Часто возникает чувство, что мотоцикл возникает из ни откуда, ну мы то знаем, что чудес не бывает. :-) Небольшие размеры, высокие скоростные показатели и то, что часто мотоциклы попадают в слепые зоны зеркал и не видны автомобилисту, создают ДТП. Кроме того, после зимы владельцы авто отвыкли от мотоциклов и не рассчитывают это при маневрах, обгонах, перестроениях. Будьте внимательны!
5   3

106 Аноним 16 мая 2012 в 15:41

Аноним
Вот вот и я это пытаюсь сказать! В этом сра**ом мамбетнике, барханстане сначала бы менталитет долбанный исправили! Не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А, что же вы тогда делаете в этой стране, не иначе как работаете, живёте. Поезжайте туда куда хотите, никто Вас не держит!

3   2

107 Аноним 16 мая 2012 в 16:25
Аноним

Аноним
Вот вот и я это пытаюсь сказать! В этом сра**ом мамбетнике, барханстане сначала бы менталитет долбанный исправили! Не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А, что же вы тогда делаете в этой стране, не иначе как работаете, живёте. Поезжайте туда куда хотите, никто Вас не держит!


вас забыли спросить.

2   3

108 Аноним 16 мая 2012 в 21:18
Тот кто не гонял на байке не понять в чем фишка!!! На счет культуры, начинайте с себя!!! Желаете увидеть шоу приходите в субботу на открытие Байкерского Клуба "Wild West Wheels Brothers"!!! Двухколесным братьям респект и уважуха!!!
3   3

109 Аноним 16 мая 2012 в 23:22
Аноним
Тот кто не гонял на байке не понять в чем фишка!!! На счет культуры, начинайте с себя!!! Желаете увидеть шоу приходите в субботу на открытие Байкерского Клуба "Wild West Wheels Brothers"!!! Двухколесным братьям респект и уважуха!!!
Где будет проходит мероприятие и в какое время?

2   5

110 Аноним 17 мая 2012 в 00:03
Все кто оставляет стремные коменты скажу одно ребята завидуйте молча!
вам нас не понять )))

3   3

111 Аноним 17 мая 2012 в 00:04
ты рот свой закрой, иди в монголию жить
Аноним

Классный у нас город все таки немного просто вежливости и культуры бы прибавить
у нас отстойный город!!!!

3   3

112 Аноним 17 мая 2012 в 00:05
у нас многие и машину то не замечают автобус да и перед поездом проскакивают наверно тоже не замечают ))
Аноним
Причина многих аварий с участием автомашины и мотоцикла как раз из-того, что автомобилисты не видят или слишком поздно замечают приближающийся мотоцикл. Часто возникает чувство, что мотоцикл возникает из ни откуда, ну мы то знаем, что чудес не бывает. :-) Небольшие размеры, высокие скоростные показатели и то, что часто мотоциклы попадают в слепые зоны зеркал и не видны автомобилисту, создают ДТП. Кроме того, после зимы владельцы авто отвыкли от мотоциклов и не рассчитывают это при маневрах, обгонах, перестроениях. Будьте внимательны!

2   2

113 Аноним 17 мая 2012 в 00:05
Достали эти байкеры!!!, летают как угарелые, а сбиваешь так они еще и обижаются.
3   3

114 Аноним 17 мая 2012 в 00:06
сопли по морде это круто
2   3

115 Аноним 17 мая 2012 в 08:19
Аноним
Тот кто не гонял на байке не понять в чем фишка!!! На счет культуры, начинайте с себя!!! Желаете увидеть шоу приходите в субботу на открытие Байкерского Клуба "Wild West Wheels Brothers"!!! Двухколесным братьям респект и уважуха!!!


вообще то респект переводится как -уважение.жигиттер,ушы ушкир туфли(привокзальныйдан алдым) мотоциклге жарасады ма калай ойлайсындар?

3   2

116 Аноним 17 мая 2012 в 12:30

Достали эти байкеры!!!, летают как угарелые, а сбиваешь так они еще и обижаются.

Думаю, не надо всех байкеров под одну гребенку равнять, среди них также как и среди автомобилистов есть те кто "летает" на больших скоростях, а есть те кто ездит спокойно и размеренно.

4   4

117 Аноним 17 мая 2012 в 12:36
Любопытно! Почему такая маленькая статейка про официальное открытие мотосезона, вызвала столько положительных и отрицательных откликов, пожеланий, напутствий, раздражения, и т.д.
3   2

118 Аноним 17 мая 2012 в 12:47
Если количество автомашин будет ежегодно увеличиваться в нашем городе, большие пробки станут "нормой", а цены на топливо будут расти, большинство в скором будущем пересядем на двухколесную технику, будь то мотоцикл, скутер, мопед или мотороллер. В развитых европейских странах, где считают каждую копейку и потраченное время, пришли к этому уже давно.
2   2

119 swinger 17 мая 2012 в 13:13
Аноним
Если количество автомашин будет ежегодно увеличиваться в нашем городе, большие пробки станут "нормой", а цены на топливо будут расти, большинство в скором будущем пересядем на двухколесную технику, будь то мотоцикл, скутер, мопед или мотороллер. В развитых европейских странах, где считают каждую копейку и потраченное время, пришли к этому уже давно.


в том то и дело что в развитых странах.а у нас сп...ят мотоцикл сразу же как поставишь.нород у нас такой.

2   2

120 Аноним 17 мая 2012 в 14:50
Аноним
У меня есть Урал мотоцикл как попасть к вам?


Аноним
Не пойму в чем прикол быть байкером.

байк это не прикол а жизнь

3   2

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.