Атырау, 18 апреля 16:15
 ясноВ Атырау +21
$ 448.89
€ 477.93
₽ 4.76

​Алик Шпекбаев рассказал, как будет менять мышление госслужащих

3 782 просмотра


Председатель агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев рассказал, какие новые подходы нужно применять, чтобы изменить стереотипы восприятия казахстанских госслужащих, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В стране реализуется программа духовной модернизации "Рухани жаңғыру", в рамках которой Агентство ведет проект "Өзгерістерді өзіңнен баста" ("Начни изменения с себя"), нацеленный на трансформацию мышления госслужащих. В этой связи провел с коллективом "мозговой штурм" по применению новых подходов к изменению стереотипов восприятия казахстанских госслужащих", - написал Алик Шпекбаев на странице в Facebook. Он считает, что модернизация сознания госслужащих, и в первую очередь руководителей, должна начинаться с развития soft skills (гибких навыков). "Это очень емкое понятие. Но, по сути, речь идет о способности слушать и слышать. Не сомневаюсь, что высокий эмоциональный интеллект в скором будущем станет одним из ключевых критериев отбора на госслужбу", - отметил председатель Агентства. 

"Банально, но госслужащие должны быть образцом правосознательности и соблюдения закона. И я даже не говорю об уголовной составляющей. Систематические нарушения ПДД, хамство и грубость, распитие спиртных напитков - все это еще имеет место в стенах госорганов. И ведь с этим явлением можно бороться без каких-либо силовых мер. Коллеги должны открыто говорить друг с другом о непринятии таких моделей поведения, а руководители - своим примером показывать и доказывать это", - добавил Шпекбаев. 

По его словам, великая сила слова может существенно улучшить ситуацию. 

"Приходится часто слышать, как все сложно устроено в государственной машине. Довольно распространенная точка зрения и в какой-то мере справедливая. Надо стремиться к здоровому рационализму. Как в работе, так и в жизни. Нам всем нужно учиться оптимизировать силы и время. И опять же, все начинается с мелочей: писать кратко, но емко; говорить лаконично, но доступно; работать с электронными документами вместо бумажных", - продолжил руководитель ведомства. Он отметил, что получение госуслуг можно решать гораздо проще. "Считаю, что госслужащие на своем примере должны показать преимущества получения услуг в формате e-gov. Кто, если не мы, должен быть в первую очередь заинтересован в улучшении государственного сервиса!?" - написал на странице Алик Шпекбаев.

Источник: tengrinews.kz

22 февраля 2018, 14:33

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz