11 комментариев

1 Аноним 22 июня 2018 в 15:38
Что не так?! Хорошее основание, хорошая влагопроводимость.
Ответить 5   6

2 Аноним 22 июня 2018 в 16:57
Дерево жалко (
Ответить 1   0

3 Аноним 25 июня 2018 в 11:39
Аноним

Что не так?! Хорошее основание, хорошая влагопроводимость.


Основание дорог должно укладываться ровными слоями засыпки (грунт, Щебень и тд). И каждый слой должен уплотняться, чтобы не осталось полостей.

А между этими глыбами эти полости не засыпят полностью и не смогут нормально уплотнить. Со временем грунт в этих местах просядет и появляться впадины, а затем и ямы

Ответить 17   0

4 * * * 25 июня 2018 в 16:28
Удалено модератором.

5 Аноним 27 июня 2018 в 23:03
Вы это фото в архив положите. Через 3-4 года посмотрим. Если там дырка появится, то писать заяву на эту компанию!
Ответить 3   0

6 Аноним 28 июня 2018 в 00:23
Надо сделать как в Дубае, одна полоса скорость минимум 60, другая минимум 90 км/час, третья 40 км/час, спешишь становишься на скоростную полосу, для автобуса отдельная полоса, пробок не будет, все по уму, два светофора один наверху чтоб смотреть издалека, другой дублирующий на уровне пояса чтоб смотреть на перекрестке сидя в машине, 21 век на дворе.
Ответить 5   4

7 Аноним 28 июня 2018 в 15:40
Аноним

Надо сделать как в Дубае, одна полоса скорость минимум 60, другая минимум 90 км/час, третья 40 км/час, спешишь становишься на скоростную полосу, для автобуса отдельная полоса, пробок не будет, все по уму, два светофора один наверху чтоб смотреть издалека, другой дублирующий на уровне пояса чтоб смотреть на перекрестке сидя в машине, 21 век на дворе.


а пешеходам вручить батуты, чтобы перепрыгивали такую дорогу? и как в атырау можно разогнать 90 км/ч от светофора до светофора и до следующего пешеходного перехода?

Ответить 7   0

8 Аноним 28 июня 2018 в 21:20
Аноним

Аноним

Надо сделать как в Дубае, одна полоса скорость минимум 60, другая минимум 90 км/час, третья 40 км/час, спешишь становишься на скоростную полосу, для автобуса отдельная полоса, пробок не будет, все по уму, два светофора один наверху чтоб смотреть издалека, другой дублирующий на уровне пояса чтоб смотреть на перекрестке сидя в машине, 21 век на дворе.

а пешеходам вручить батуты, чтобы перепрыгивали такую дорогу? и как в атырау можно разогнать 90 км/ч от светофора до светофора и до следующего пешеходного перехода?




Вам нужно больше путешествовать

Ответить 0   3

9 Аноним 28 июня 2018 в 21:21
Аноним

Аноним

Надо сделать как в Дубае, одна полоса скорость минимум 60, другая минимум 90 км/час, третья 40 км/час, спешишь становишься на скоростную полосу, для автобуса отдельная полоса, пробок не будет, все по уму, два светофора один наверху чтоб смотреть издалека, другой дублирующий на уровне пояса чтоб смотреть на перекрестке сидя в машине, 21 век на дворе.

а пешеходам вручить батуты, чтобы перепрыгивали такую дорогу? и как в атырау можно разогнать 90 км/ч от светофора до светофора и до следующего пешеходного перехода?




Коррупционером не выгодно все делать по человечески

Ответить 4   0

10 Аноним 3 ноября 2018 в 07:07
Да уж... Это грубейшее нарушение технологии строительства автодороги. Не пройдёт и года в том месте будет провалы. В пустоты попадает вода - это одна беда. Когда она замёрзнет - это тоже не страшно... А вот когда там лёд растает .... Ну легковушка ещё проскочит, а вот автобус или КАМАЗ провалы будут делать.

Выпускник ААДТ. Вообще бессовестные у нас начальники... Жадные и без чести. Жалко мне свой народ.

Ответить 0   0

11 Аноним 14 ноября 2019 в 12:05
Аноним

Надо сделать как в Дубае, одна полоса скорость минимум 60, другая минимум 90 км/час, третья 40 км/час, спешишь становишься на скоростную полосу, для автобуса отдельная полоса, пробок не будет, все по уму, два светофора один наверху чтоб смотреть издалека, другой дублирующий на уровне пояса чтоб смотреть на перекрестке сидя в машине, 21 век на дворе.


тогда у нас по третьему полосу никто не будет ездит , у нас все спешат куда то

Ответить 0   0

Оставить комментарий Правила общения на сайте
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после модерации.