– Недавно проходила обследование с двухлетним ребёнком в поликлинике №2. Ужас, что там творится! На приём к хирургу мы записались загодя, но по факту попали к нему только спустя час назначенного времени. Причём никто не обращал внимания на талоны, все заходили по очереди. Зачем тогда существует эта система, если нет никакой возможности попасть на приём к врачу вовремя?
Вопрос по телефону
На вопрос ответил начальник областного управления здравоохранения Аманбек ЖУМЫРОВ:
– Были задержки приёма пациентов из-за очередной аккредитационной проверки поликлиник. Сейчас приём врачами ведётся по предварительной записи.
Согласно приказу №479 от 17 августа 2013 года «Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь», запись на приём к врачу осуществляется во всех поликлиниках. После введения талонной системы систематизировался порядок приёма во многих поликлиниках. Для контроля на базе поликлиники №7 был открыт Call-центр. Здесь проверяются все обстоятельства и принимаются меры. Телефон Call-центра – 98-02-92.