Атырау, 28 марта 21:31
 ясноВ Атырау 0
$ 449.58
€ 486.94
₽ 4.86

Call-центр в помощь

4 539 просмотров

– Недавно проходила обследование с двухлетним ребёнком в поликлинике №2. Ужас, что там творится! На приём к хирургу мы записались загодя, но по факту попали к нему только спустя час назначенного времени. Причём никто не обращал внимания на талоны, все заходили по очереди. Зачем тогда существует эта система, если нет никакой возможности попасть на приём к врачу вовремя?

Вопрос по телефону

На вопрос ответил начальник областного управления здравоохранения Аманбек ЖУМЫРОВ:

– Были задержки приёма пациентов из-за очередной аккредитационной проверки поликлиник. Сейчас приём врачами ведётся по предварительной записи.

Согласно приказу №479 от 17 августа 2013 года «Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь», запись на приём к врачу осуществляется во всех поликлиниках. После введения талонной системы систематизировался порядок приёма во многих поликлиниках. Для контроля на базе поликлиники №7 был открыт Call-центр. Здесь проверяются все обстоятельства и принимаются меры. Телефон Call-центра – 98-02-92.

5 ноября 2015, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz