Атырау, 28 марта 22:38
 ясноВ Атырау 0
$ 449.58
€ 486.94
₽ 4.86

Книга жалоб для внутреннего пользования

12 580 просмотров

– Ведёт ли контроль над книгами жалоб и предложений областной департамент по защите прав потребителей? Обязательно ли их наличие в каждом заведении, где оказываются услуги?

Виктор Попов

На вопрос ответили в областном департаменте по защите прав потребителей:

– Согласно закону РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» наличие книги жалоб и предложений не предусмотрено. То есть такая книга является внутренним документом заведения розничной торговли и общественного питания. Книга ведётся для внутреннего порядка субъекта, а также для ознакомления с жалобами и предложениями граждан для улучшения и развития своей работы и не проверяется органами защиты прав потребителей.

26 марта 2015, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz