Атырау, 20 апреля 01:45
 ясноВ Атырау +27
$ 446.49
€ 475.38
₽ 4.79

Malaysia Airlines извинилась за очередной неудачный маркетинговый ход

3 173 просмотра

Фото: dailymail.co.ukФото: dailymail.co.ukАвиакомпания Malaysia Airlines принесла извинения за очередное неудачное сообщение в своем Twitter, которое задело чувства ряда подписчиков, передает РИА Новости.

«Хотите поехать куда-нибудь, но не знаете, куда?», — такой твит появился на странице авиакомпании в четверг. В пятницу он был удален, как объясняет агентство Ассошиэйтед Пресс, так как он должен был вдохновить путешественников, но в итоге непреднамеренно оскорбил некоторых подписчиков. По всей вероятности, такая реакция вызвана печально известной историей с загадочным исчезновением одного из самолетов авиакомпании.

В сентябре Malaysia Airlines в рамках ребрендинга устроила конкурс My Ultimate Bucket List («Мой список предсмертных пожеланий»), что означает список того, что человек хочет сделать, увидеть или достичь перед тем, как умереть. Название конкурса вызвало возмущение в интернете, учитывая инциденты с двумя самолетами компании.

Первым из пропавших самолетов компании Malaysia Airlines стал рейс МН370, вылетевший в ночь на 8 марта из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Обломки самолета до сих пор не найдены. Предположительно, воздушное судно упало в южной части Индийского океана.

Другой крупной трагедией стала крушение самолета Boeing 777, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпевшего крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, из которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

Источник: РИА Новости

29 ноября 2014, 00:30

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz